Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В сопроводительном письме обязательно должны быть




сле­дующие разделы.

· Краткое вступление

Объясните, почему вы откликаетесь именно на эту позицию, чтобы убедить потенциального работодателя в своей заинтересованно­сти, мотивации и побудить открыть ваше резюме.

· Опыт и личные компетенции

Очень кратко опишите свою нынешнюю работу и квалифика­цию, но не сообщайте слишком много информации, иначе ваше резю­ме могут и не прочитать. Ваша цель – привлечь внимание к тем аспек­там своего опыта, которые можно успешно использовать в новой ра­боте. Старайтесь «подогнать» умения и личные качества под требова­ния позиции. Если получится, попробуйте объяснить несты­ковки и «дырки» в вашем резюме. Можете даже привести несколько примеров, как преодолённые трудности помогли вам стать профессионалом.

· Идеальная команда

Объясните, почему вы хотите работать именно в этой компании и что вы о ней знаете. Покажите ваш энтузиазм и интерес к бизнесу данной компании, знание клю­чевых клиентов, ценностей и миссии, вовлеченности персонала в об­щественную жизнь. Источником инфор­мации может быть как офици­альный сайт компании, так и посещение её офиса, филиалов, торговых точек, различных профессиональных мероприятий, в общем – любая инсайдерская информация, всё, что поможет показать работодателю, что вы знакомы не только со специ­фикой его бизнеса, но и с корпора­тивной культурой.

· Положительное заключение

Резюмируя, напишите о своей готовности встретиться с работо­дателем на собеседовании, а также о том, что вы ждёте ответ на ваш отклик либо перезвоните через несколько дней.

При подготовке сопроводительного письма нужно сделать:

· Проверить, что ваше письмо адресовано правильно (ФИО, должность). Если вы не обладаете такой информацией, позвоните в компанию и уточните имя сотрудника, который отвечает за получение откликов на вакансии. Это также даст вам возможность позвонить или написать этому человеку для уточнения деталей, о которых вы можете забыть поинтересоваться во время собеседования, а также для получе­ния обратной связи по вашей кандидатуре.

· Показать, что вы хорошо ориентируетесь в структуре компа­нии и её бизнес-деятельности.

· Если работа, на которую вы претендуете, отличается от вашей нынешней области деятельности, надо выявить связи между ними.

· Готовить письмо в обычном формате, делать его кратким и фак­тическим, без лишней «воды». Оно должно не превышать одной страницы и быть разбито на легко читаемые смысловые пара­графы.

· Составляя письмо, смотреть на него с точки зрения работода­теля, а не вашей. То есть лучше писать о том, какой вклад вы можете внести в организацию, а не о том, что организация даст вашей карьере.

· Если письмо является частью электронного письма (а не его приложением), удостовериться, что все формальности соблюдены (ад­ресат, должность и т.п.).

· Необходимо подписаться и указать свои контакты. Конечно, эти данные есть в резюме, однако таковы правила делового этикета.

· Проверять правописание, редактировать и снова проверять.

При подготовке сопроводительного письма нельзя делать:

· Переписывать, дублировать свое резюме.

· Высылать стандартные письма разным работодателям на раз­ные позиции.

· Пренебрегать инструкциями, когда откликаетесь на вакансию. Убедитесь, что письмо адресовано в соответствии с бизнес-этикетом. Обращаться к адресату по имени, если это специально не отмечено.

· Писать любую негативную информацию в письме и резюме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.