Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества при планировании будущей карьеры




Планирование карьеры в студенческие годы, причём как можно более раннее, позволяет любому студенту получить ряд очень важных преимуществ по сравнению со студентами, которые этого не делают.

1. Получение не только диплома государственного образца (как и у всех других выпускников), но и более привлекательного для буду­щих работо­дателей приложения к нему, кото­рое показывает, что сту­дент целенаправленно получал целый ряд необходимые для успешной работы на выбранной должности углублённые знаний, практических навыков и умений во время выполнения курсовых работ и проектов и выпускной квалифи­кационной работы (это подтверждается их темами, указанными в при­ложении к диплому, которые студент выбирает сам).

2. Возможность гораздо лучше и легче учиться по самым нуж­ным для хорошего трудоустройства дисциплинам за счёт следующего.

Все другие студенты, не сделавшие своевременного и чёткого профессионального выбора, получают случайные и не всегда инте­рес­ные им темы курсовых работ и проектов, а часто – и выпускных квалификационных работ, тематика которых далеко не всегда инте­ресна будущим работодателям и повышает их конкурентоспособность. Более того, такое традиционное обучение по федеральным образовательным стандартам является для них более трудным (так как каждую курсовую работу и каждый курсовой проект, а также не связанную с ними вы­пускную квалификационную работу им приходится выполнять в пол­ном объёме, каждый раз собирая материал для них «с нуля»), менее интересным и часто менее полезным для успешной будущей карьеры.

А любой планирующий свою карьеру студент уже чётко знает, что именно особенно понадобится ему в будущем, в результате чего он может выбирать более интересные и полезные для лучшего трудоустройства темы курсовых работ и проектов, а затем и выпускной ква­ли­фикаци­онной работы. В результате этого он может просто и совершен­но за­конно полу­чить и с пользой использовать такие преимущества:

- при меньших затратах труда и времени лучше и интереснее учиться за счёт выбора тем курсовых работ и проектов и выпускной ква­ли­фикаци­онной работы таким образом, что каждая следующая тема является развитием предыдущей и позволяет использовать уже собран­ные материалы (в результате этого придётся полностью собирать ма­териал только для первых курсовых работ и проектов по важным для будущего дисциплинам, а в последующих можно эффективно исполь­зовать часть материа­ла из предыдущих, причём к началу выполнения выпускной квалифи­кационной работы значительная часть материала для неё будет уже собрана и её будет гораздо легче выполнить и защи­тить, в том числе как научно-исследовательскую или реальную);

- эффективнее использовать во время обучения потенциал университета и своей семьи для подготовки к лучшему будущему;

- выполнять на разных курсах максимально полезную комплексную научно-исследовательскую работу с использованием межпредметных связей и публикацией результатов своих исследований;

- использовать для улуч­шения своего дохода получение стипен­дии (так как такое серьёзное отношение к учёбе обычно обеспечивает повышение оценок за экзамены и курсо­вые рабо­ты и проекты и за эк­замены) и описанные в [1-5] возможности получать с любого курса уг­лублённые знания, практические навыки, умения, опыт и стаж рабо­ты с максимальной пользой для себя и обучения без пропусков занятий;

- подготовить к моменту получения диплома привлекательные для многих работодателей резюме и портфолио, показывающих нали­чие необходимых для успешной работы на выбранных должнос­тях углублённых знаний, практических навыков, опыта и стажа работы;

- получить ряд полезных знаний, практических навыков и уме­ний, необходимых для успешного прохождения собеседований и тестирований при трудоустройстве на привлекательные должности;

- научиться эффективнее использовать для улучшения трудо­уст­ройства, будущей карьеры и дохода то, что он является выпускником педаго­гического вуза и имеет соответствующие знания и навыки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.