Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как реально улучшить охрану труда при своей работе




Проведенный нами анализ позволил сделать следующие выводы.

1. Самый доступный для всех школ способ обеспечить охрану труда несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации – это обеспечение их массового участия в разведении цветов и декоративных растений на пришкольных участках, так как практически все другие виды внеклассных и внешкольных работ не позволяют реально выполнять требования охраны труда или запрещены.

Поэтому для улучшения охраны труда обучаемых в школах надо:

1 – квалифицированно информировать об этом директоров школ, учителей и всех студентов педагогических вузов и помогать им в этом;

2 – создать условия для массового участия школьников в безопасном выполнении работ при выращивании цветов и декоративных растений в школах и на пришкольных учебно-опытных участках за счёт:

2.1 - обязательного включения в учебные программы по технологии в соответствии с примерной программой по технологии стандарта общего образования второго поколения [57, 63]:

- в разделе 4 «Оформление интерьера» – темы 3 «Комнатные растения в интерьере», в которой указано:

– основное содержание этой темы: «Роль комнатных растений в интерьере. Сочетание цвета и формы листьев и цветов комнатных растений с мебелью, обоями, общим цветовым решением комнаты. Размещение комнатных растений в интерьере. Солнцелюбивые и теневыносливые растения. Влияние комнатных растений на микроклимат помещения. Проблема чистого воздуха. Оформление балконов, лоджий, приусадебных участков. Декоративное цветоводство. Эстетические требования к составлению букета. Символическое значение цветов»;

– основные виды деятельности учащихся при изучении темы: «Выполнять эскизы размещения комнатных растений в интерьере. Разрабатывать эскизы приусадебного участка с декоративными растениями»;

- в разделе 2 – темы 4 «Технологии домашнего хозяйства» продолжительностью 8 часов с созданием эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений с помощью специальных компьютерных программ и современных информационных технологий с красочной демонстрацией различных вариантов: а – размещения комнатных растений и цветов в интерьере (на кухне, в жилой и детской комнатах, на балконе, в лоджии и т. д.); б - школьного учебно-опытного участка и приусадебного участка с цветами и декоративными растениями;

2.2 – более активного взаимодействия с родителями школьников по данной тематике для повышения безопасности указанных работ и их эффективного применения для формирования у детей полезных увлечений.

2. Повышение интереса и мотивации обучаемых к изучению учебного материала, а также к получению необходимых им в будущем практических навыков и умений (особенно при внеклассной и внешкольной деятельности, при работе учащихся во время каникул в составе трудовых объединений и в лагерях, при ежегодной трудовой практике учащихся общеобразовательных школ и т. д.) является одним из самых доступных и результативных способов предотвращения несчастных случаев без дополнительных финансовых затрат образовательных учреждений и поэтому широко используется в ведущих странах Западной Европы и США. А чтобы эффективно использовать его в любых образовательных учреждениях России, необходимо знакомить всех студентов и выпускников педагогических вузов с особенностями трудоустройства и планирования карьеры молодёжи при рыночной экономике, описанными в главах 6 и 7.

3. В условиях рыночной экономики все работодатели в реальном секторе экономики обеспечивают соблюдение предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации требований по охране труда и социальному страхованию для всех своих работников, которые официально оформлены по трудовым договорам, так как несут ответственность за это, хотя это требует очень больших финансовых затрат. Поэтому надо стремиться устраиваться только на официальную работу.

4. Обычно на хорошие должности бывает очень много претендентов. Часто на каждую из привлекательных должностей, особенно в реальном секторе экономики, претендуют сотни приславших резюме соискателей. Поэтому для студентов и выпускников очень важно научиться так подготовиться к трудоустройству, чтобы выделяться даже из большого количества других соискателей и сразу заинтересовать работодателей, так как без этого велика вероятность (особенно для девушек), что их резюме даже не прочитают или не будут приглашать их на собеседования.

Поэтому ниже описаны способы, которыми можно сразу привлечь внимание работодателей к своей кандидатуре и продемонстрировать им наличие необходимых для эффективной работы знаний, навыков и опыта. Ведь без этого трудно получить в небюджетной сфере привлекательные должности с хорошими условиями труда и оплаты, особенно девушкам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.