КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. 1. Повторить правила сравнения чисел
Ход урока Урок 3 III. Итог урока. 1. Повторить правила сравнения чисел. 2. Какое из чисел меньше: а) –3 или –0,3; б) –8 или –7; в) –2 или –3 г) –0,17 или 0,173; д) – е) –0,1 или 0,001? 3. Решить уравнение (устно): а) | х | = 1; б) | у | = 7,3; в) | х | = 0; г) |у| = Домашнее задание: выучить правила п. 29, решить № 995 (г; д; е), 996, 997 (а). Цели: вырабатывать навыки сравнения чисел и нахождения модуля числа; развивать навыки решения задач и упражнений; развивать навыки самостоятельного решения заданий. I. Проверка домашнего задания. 1. Двое учащихся работают на доске: а) решить № 996 и 1031; б) решить № 997 (а) и 1032. 2. Решить № 983 (б) и 985. 3. Число а – положительное число, число в – отрицательное. Какое из неравенств верно: а > в или а < в? 4. Числа а и в – отрицательные, |а| > |в|. Какое из неравенств верно: а > в или а < в? 1. Решить № 977 устно по таблице учебника. 2. Решить № 978 (а; б; г; ж) самостоятельно с последующей проверкой. 3. Решение № 978 (в; д; е; з) объясняет учитель. Решение. в) Приведем дроби к общему знаменателю 20: ; 4. Решить № 980 (г; з; л) на доске и в тетрадях; № 980 (и; k; м) с комментированием на месте. 5. Расположите числа в порядке возрастания. 6. Запишите все целые числа, которые заключены между: а) –8,2 и 1; б) –7,8 и –5,4. Решение: а) –8,2 < х < 1; х = –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0. б) –7,8 < х < –5,4; х = –7; – 6.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |