Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой активной форме обучения




Конкретные задания и краткие рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к проведению активной формы обучения

1. Ролевая игра - дискуссия на тему: «Значение подготовки бакалавров по профилю «Производственный менеджмент» для экономики страны».

Дискуссия предполагает участие всех студентов группы в беседе на заданную тему. Ключевыми вопросами должны стать: информация о Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г.Разумовского и преставление института экономики и бизнеса и кафедры «Экономика и корпоративное управление».

Далее на основе конкретных ситуаций и анализа их решений подводится итог обоснованности выбора студентами программы обучения по профилю «Производственный менеджмент». Особое внимание уделяется перспективам востребованности бакалавров по профилю «Производственный менеджмент» на рынке труда.

 

2. Разработка и презентация рефератов по теме: «Структура курса «Введение в специальность»».

Данная форма активного обучения подразумевает детальное изучение студентами понятия «Менеджмент организации», подготовка профессиональных менеджеров как в России, так и зарубежом. Студенты подготавливают рефераты на заданные темы, где главным стоит вопрос о состоянии подготовки менеджеров в различных стран мира. Так же они должны дать оценку уровня их развития, определить степень их влияние на мировую экономику в целом.

 

3. Ситуационные задания на тему: «Профессиональные ассоциации менеджеров».

Задания предполагают анализ различных профессиональных ассоциаций менеджеров, выявление проблем подготовки профессиональных менеджеров. На основе проделанного анализа студенты должны сформировать прогноз и определить перспективы дальнейшего развития на основе предложения конкретных мероприятий для решения поставленных задач.

 

4. Ситуационные задания на тему: «Тенденции и перспективы развития менеджмента».

В основе ситуационных заданий положен процесс глобализации в экономике организаций. Основным моментом в проблематике данного явления должно стать формирование центров менеджмента в интернационализации хозяйственной жизни на конкретных примерах. Необходимо также уделить внимание научно-технической революции и вкладу результатов НТП в развитие менеджмента.

 

5. Тренинг на тему: «Место женщины в менеджменте».

В рамках данного тренинга студентам необходимо определить роль женщины в управлении на всех уровнях. Так же провести сравнительный анализ с социально-экономическими моделями других стран с отчки зрения гендерного подхода.

По окончанию проведения любой из активных форм обучения для закрепления материала студент должен сделать соответствующие выводы и высказать собственное мнение на имеющуюся проблему. Свою точку зрения необходимо представить преподавателю в печатном виде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.