КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г. А. Банных, М. В. Бухарова, В. Ф. Кузнецова, А. М. Тихомирова, В. В. Уфимцев, Т. В. Филипповская
Материально-техническое обеспечение производственной практики. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. В ходе выполнения заданий практики студенты могут использовать информацию, представленную в ниже приведенных научных источниках. Установите правильное соотношение
35. Метод …. предложен в 1957 г. Ч. Осгудом и является комбинацией метода контролируемых ассоциаций и процедур шкалирования; позволяет строить субъективные семантические пространства, на основании которых можно судить об эмоциональном отношении личности к различным объектам (предметам, событиям, людям, явлениям и пр.), о ее социальных установках, личностных смыслах, ценностных ориентациях, самооценке.
Ключ к заданиям варианта №1 для бланочного тестирования
· в тесте частично были использованы материалы, разработанные Коган Г.В., к.п.н., доцентом
Основная литература: 1. Детская практическая психология в кратком изложении: учебно-методическое пособие / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т; сост. О. В. Токарь, [редкол.: Асмолов А. Г. и др.]. - М.: Флинта, 2008; МПСИ. - 222, [1] с. 2. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования. – М.: Академия, 2012. – 304 с. 3. Крыжановская Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов / Крыжановская Л. М. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 143 с. 4. Маликова Т. В. Психологическая защита: направления и методы: учеб. пособие / Маликова Т. В., Михайлов Л. А., Соломин В. П., Шатровой О. В. - СПб.: Речь, 2008. - 231 с. 5. Малкина-Пых И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях / Малкина-Пых И. Г. - М.: Эксмо, 2010. - 925, [1] с. 6. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / Мамайчук И. И. - СПб.: Речь, 2010. - 398, [2] с. 7. Психологическая служба в школе: учебно-методическое пособие / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т; [авт.-сост.: С. М. Тарасова, А. В. Науменко]. - Мурманск: МГГУ, 2013. - 74 с. 8. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учебное пособие: в 2 кн.: Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста / Рогов Е. И. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 383 с. 9. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учебное пособие: в 2 кн.: Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста / Рогов Е. И. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 383 с. 10. Федосенко Е. В. Психологическое сопровождение подростков: система работы, диагностика, тренинги: монография / Федосенко Е. В. - СПб.: Речь, 2008. - 191, [1] с. 11. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213092&sr=1 Веракса А. Н. Практический психолог в детском саду. Пособие для психологов и педагогов / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144 с.
12. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233273&sr=1 Пахальян В. Э. Психопрофилактика в практической психологии образования. Учебное пособие / В.Э Пахальян. - М.: ПЭР СЭ, 2003. – 208 с. 13. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90937&sr=1 Манухина С. Ю. Основы практической психологии / С.Ю. Манухина. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 87 с. 14. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104548&sr=1 Романова Е. С. Графические методы в практической психологии. Учебное пособие / Е.С. Романова. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 400 с. 15. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=65667&sr=1 Старшенбаум Г. В. Как стать семейным психологом: Интерактивный учебник: тесты, упражнения, ролевые игры / Г. В. Старшенбаум. - М.: Психотерапия, 2007 – 473 с. 16. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210160&sr=1 Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 1. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1031 с. 17. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210215&sr=1 Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 2. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1300 с. 18. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90534&sr=1 Корецкая И. А. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 71 с. 19. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220396&sr=1 Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. Учебное пособие / Р. Кочунас. - М.: Академический проект, 2010. – 464 с. 20. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117055&sr=1 Мальцева Т. В. Профессиональное психологическое консультирование. Учебное пособие / Т. В. Мальцева, И. Е. Реуцкая. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 144 с. 21. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105034&sr=1 Овчинников Б. В. Технологии сохранения и укрепления психического здоровья. Учебное пособие / Б. В. Овчинников, Г. П. Костюк, И. Ф. Дьяконов. - СПб: СпецЛит, 2010. – 303 с. Дополнительная литература 1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. -М., 2005 2. Баранова Э.А. Диагностика познавательных интересов у младших школьников и дошкольников.- СПб., 2006. 3. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний): Модифицированная психодиагностическая методика.-М., 2002. 4. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста.- СПб., 2006.
5. Данилова Е.Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга.- М., 2000. 6. Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Альбом / Сост. Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева-М., 2003 7. Ермолаева М.В. Психология развития. - Москва-Воронеж, 2003. 8. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду.- СПб., 2006. 9. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб: Питер, 2006. 10. К 11. Нартова-Бочавер С.К. Введение в психологию развития.- М.: Флинта, 2005.- 216 с. 12. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка.-Спб., 2002. 13. Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2001. 14. Психология развития. Хрестоматия./ Сост. и общая ред. авторский коллектив сотрудников кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. - СПб.: Питер, 2001. 15. Психология человека от рождения до смерти. / Под ред. А.А. Реан-СПб., 2001. 16. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования.-М., 2004 17. Семаго М.М. Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования.-М., 2004. 18. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы.-М., 2000 19. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Руководство по психологической диагностике: дошкольный и младший школьный возраст.-М., 2000. 20. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М.: Школьная Пресса, 2000. 21. Смирнова Е.О. Детская психология. - М.: ВЛАДОС, 2003. 22. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс.- СПб.: Питер, 2008. 23. Шаграева О.А Детская психология. – М.:Владос, 2001. 24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: МПСИ, 1995.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
http://www.koob.ru/dixon/twenty_stydies
http://www.koob.ru/kraig_bokum_1/kraig_bokum_psihologia_razvitija
http://www.koob.ru/muhina_v_s/developmental_psychology
http://www.koob.ru/ovcharova/parenting_phenomenon
http://www.koob.ru/rean_a_a/psihologiya_detstva
http://www.koob.ru/ribalko_e_f/vozr_i_differ_psih_ribalko
http://www.koob.ru/feldshtein_d_i/hrestomatiya_po_vozrastnoy_psihologii_feldsh
http://www.koob.ru/shapovalenko_i/vozrastnaya_psihologiya_1
http://www.koob.ru/shuare_m_o/vozrastnaya_pedagogich_psihologiya
Успешное прохождение студентами учебной практики предполагает: 1. техническое оборудование, при помощи которого осуществляется фиксация результатов исследования (видеокамера, диктофон); 2. профессиональный диагностический инструментарий; 3. программное обеспечение компьютера (Microsoft Office PowerPoint, Exсel или SPSS (или иные программы, применяющиеся для статистической обработки данных).
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |