Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные коммуникации в системе маркетинга-менеджмента




Процесс формирования рекламных коммуникаций должен проводиться в соответствии с основными принципами маркетинга-менеджмента и в рамках его основных компонентов (табл. 4).

Первый принцип – отличительное преимущество – заключается в рассмотрении организации на фоне других компаний, прежде всего, путем сравнения ресурсов организации с аналогичными ресурсами конкурентов. Эта оценка заключается в выявлении стратегических преимуществ марки, ставка на которые может способствовать успеху на рынке. Бюджет рекламных коммуникаций является источником конкурентных преимуществ организации.

 

Таблица 4

Рекламные коммуникации в системе маркетинга-менеджмента

Принципы маркетинга-менеджмента Компоненты маркетинга-менеджмента Подходы к формированию рекламных коммуникаций
Отличительное преимущество Компания на фоне конкурентов Бюджет рекламных коммуникаций рассматривается как источник конкурентного преимущества
Потребительская Ценность Маркетинг-микс Усиление лояльности к марке как потребительской ценности
Избирательная концентрация Сегментирование рынка Рекламные коммуникации ориентированы на существующих или потенциальных лояльных покупателей с целью формирования высокой степени приверженности
Горизонт планирования Кратко-, средне- и долгосрочное планирование Учет фактора времени в процессе планирования рекламных коммуникаций

 

Второй принцип – потребительская ценность – является главным. Он заключается в создании ценности для покупателя, которая представляет собой набор выгод, выводимых из четырех составляющих маркетинга: выгоды от использования продукта или услуги; выгоды от цены и условий оплаты; выгоды от удобства расположения магазина и его имиджа; выгоды от продвижения. Другими словами, в рекламных коммуникациях данный принцип реализуется в придании товару некоторого набора полезностей: места, времени, формы и приобретения. Рекламные коммуникации должны усилить лояльность к марке путем акцента на надежности продукта, его преимуществах и доступности или подчеркивая имидж и статус потребителя.

Реализация принципа потребительской ценности должна обрести форму при обращении к определенным целевым рынкам, выбор которых основан на применении третьего принципа – принципа избирательной концентрации. Происходит сегментирование рынка и концентрация усилий организации (от маркетинговых до финансовых) на сегментах, имеющих наибольший потенциал. Для каждого из целевых сегментов подбирается особое сочетание факторов маркетинга с тем, чтобы представитель каждого из них получил максимальную выгоду. Рекламные коммуникации чаще всего используются не только для целевых покупателей, которые уже лояльны к марке или могут стать ее приверженцами в будущем, но и для сомневающихся, которых необходимо привлечь к повторной или первой покупке.

Маркетинговая стратегия формулируется в рамках определенного горизонта планирования. Каждый из них имеет свои цели: кратко-, средне- и долгосрочные. Их планирование происходит с учетом изменений среды. Четвертый принцип обусловливает необходимость планирования рекламной деятельности и формирование рекламных коммуникаций на плановой основе. Рекламные коммуникации планируются, прежде всего, на средне- и долгосрочный периоды, что обусловлено спецификой их воздействия и спецификой реакции покупателей на рекламу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.