Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка и необходимые включения для приведения тепловоза в движение




При включении тумблера УТ (УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ) и переводе контроллера на рабочие позиции (тумблеры ОМ1—ОМ6 включены) получает питание одна из 'катушек (В или Н) электропневматического привода реверсора. устанавливая его в соответствующее рабочее положение. Через размыкающий контакт РУ12 (1016, 1017) контакты КМ реверсивного механизма контроллера машиниста, вспомогательные контакты ПР реверсора, замкнутые в его рабочем положении, контакты АКО, РУ19, Д2, БД4, БДЗ, БД2, БД1, БДО. РУ4, РДВ, ТРВ, ТРМ, РУ8 и РУ9 получают питание катушка реле РУ2, контакт которого (1111, 1112) подготавливает цель питания контакторов КВ и ВВ.

Кроме того, по проводу 1161 через замкнутые контакты РУ19 получает питание реле времени РВЗ.

Главные контакты реверсора подготавливают цепи питания обмоток возбуждения (С1—02) тяговых электродвигателей 1—6 (положение контактов реверсора на схеме дано для направления ВПЕРЕД).

Мгновенно замыкающиеся контакты реле РВЗ (1601, 1603) и замкнутые контакты тумблеров ОМ1—ОМ6 создают цени питания электропневматических вентилей поездных контакторов Ш—П6. Поездные контакторы включаются, соединяя главными контактами силовые цепи тяговых электродвигателей и тягового генератора (при отсутствии возбуждения тягового генератора, а следовательно, и тока в силовой цепи).

Одновременно вспомогательные контакты поездных контакторов Ш—П6 (1137, 1141) подают питание через контакты УТ, РУ2, РЗ и РОП на катушки контакторов ВВ и КВ.

О включении контакторов возбуждения сигнализирует лампа ЛН (СБРОС НАГРУЗКИ). Она на мгновение включается вспомогательным контактом реверсора, а зятем гаснет при размыкании вспомогательного контакта контактора ВВ (1211, 1212).

Замыкающий контакт контактора КВ (1075, 1076) шунтирует контакт реле РУ8, размыкающийся со второй позиции контроллера. Это обеспечивает включение контактов ВВ и КВ и, следовательно, тяги только с первой позиции контроллера.

Главные контакты ВВ (501, 511) подают напряжение:

1) на независимую обмотку возбуждения И1—И2 синхронного под возбудителя СПВ через регулируемый резистор СВПВ;

2) на размагничивающую обмотку НЗ—Н4 возбудителя В тягового генератора через замкнутые контакты 1 (511, 512) аварийного переключателя АР, шунт амперметра 115, резистор СВВ, замкнутый контакт Э (515, 521) переключателя АР.

С появлением напряжения на зажимах СПВ получает питание через замкнутые контакты 5 (560 и 552) АР и автомата А20, тахометрический блок БТ и распределительный трансформатор ТР, а от него рабочие цепи трансформаторов постоянного тока ТПТ1—ТПТ4 и напряжения ТПН, амплистата возбуждения АВ и катушка индуктивного датчика ИД. Совокупность этих элементов совместно с объединенным регулятором дизеля поддерживает мощность тяги на всех позициях контроллера в пределах заданных рабочих характеристик генератора.

Обмотка независимого возбуждения (намагничивающая) возбудителя Н1—Н2 питается током рабочих обмоток Н1— К1, Н2—К2 амплистата через выпрямительный мост В2 (БВ2). Переменное напряжение на рабочую обмотку амплистата и выпрямительный мост подается от первичной обмотки 1—3 распределительного трансформатора. В каждый полупериод переменного тока работает одна из рабочих обмоток амплистата.

При замыкании контактов контактора КВ подается напряжение возбудителя В на обмотку возбуждения Н 1—1-12 тягового генератора Г. Напряжение генератора через замкнутые главные контакты поездных контакторов Ш—П6 и реверсора ПР подается на тяговые электродвигатели, приводящие тепловоз в движение. Для уменьшения возникающего перенапряжения на обмотке возбуждения тягового генератора при размыкании ее цепи параллельно обмотке включен резистор СВГ.

При выключении тяги (контакторов ВВ и КВ) поездные контакторы остаются некоторое время включенными благодаря выдержке времени реле РВЗ. Поэтому к моменту отключения поездных контакторов магнитное поле тягового генератора падает до нуля, следовательно, уменьшаются перенапряжения при переходных процессах (в цепи генератор—тяговые электродвигатели) и подгар контактов поездных контакторов.

Для маневровой работы без набора позиций контроллера предусмотрена кнопка КМР. При включенном тумблере УТ и нажатии кнопки (на нулевой позиция) шунтируются контакты 1 и 3 контроллера и собирается схема возбуждения генератора и силовых цепей, соответствующая первой позиции.

При перемещений штурвала контроллера по промежуточным позициям для выхода на пятнадцатую мощность тягового генератора возрастает. Это происходит вследствие увеличения частоты вращения якорей возбудителя и генератора, повышения напряжения тахометрического блока пропорционально частоте вращения дизеля, а также регулирования сопротивления (СОЗ в цепи задающей, а с четвертой позиции и сопротивление ИД в цепи регулировочной обмоток амплистата.

Однако на каждой позиции,.начиная с четвертой, характеристики тягового генератора (зависимости напряжения от то.ка) являются аналогичными и на основном рабочем участке гиперболическими.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.