Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональная деятельность микропроцессорной системы автоматического регулирования параметров тепловоза




Особенности структуры и конструкции системы УСТА

Блок регулирования УСТА управляет включением контакторов ослабления возбуждения ТЭД КШ1-КШ6. Управление электрическими аппаратами осуществляется с помощью транзисторных ключей подачей напряжения +115 В от бортовой сети тепловоза. Все каналы по цепям управления и внутренним цепям блока регулирования гальванически развязаны друг от друга.

 

Регулирование напряжения ТГ обеспечивается изменением тока независимой обмотки возбуждения возбудителя силовыми транзисторными ключами ШИМ1 или ШИМ2 блока регулирования. Канал регулирования гальванически развязан по цепям управления и от внутренних цепей блока. Плюсовой вывод независимой обмотки возбуждения возбудителя подключен через з.к. КВ2 и замкнутые контакты аварийного переключателя ПША к внешнему разъёму ХР2 на контакты В3, В4, В7 и С7 или на контакты В1, В2 и В6, С6.

 

 

 

Таким образом обмотка возбуждения возбудителя стоит в цепи истока силового ключа ШИМ1 или ШИМ2. Стоки этих ключей (контакты С1-С4, А4-А7 внешнего разъема ХР2) подключаются при сборке тяговой схемы на плюсовую шину бортовой сети тепловоза. К разъему ХР2 на контакты А1, А2 и В5, С5 подключены резисторы R 303 и R302, образующие с диодами на платах ШИМ защитные RД- цепочки транзисторных ключей ШИМ1, ШИМ2. Для согласования задания мощности ТГ с параметрами дизеля в блок регулирования УСТА введен сигнал о частоте вращения коленчатого вала дизеля (внешний разъем ХР1, контакты А9, С9).

Защиту от боксования система УСТА осуществляет по признаку включения реле боксования РБ. В случае замыкания контакта РБ сигнал + 115 В подается на дискретный вход блока регулирования ХР1, контакт С3 (провод 305). Система с темпом от 1 до 10 В/с, в зависимости от длительности включенного состояния РБ, снижает напряжение тягового генератора до прекращения боксования, после чего плавно восстанавливает его до уровня заданной мощности.

При отключении любой из групп ТЭД разрывается цепь питания дискретного входа признака отключателей ОМ1 – ОМ3. Система УСТА ограничивает задание мощности ТГ на 6-8 позициях уровнем мощности 5-й позиции КМ.

Тепловозные характеристики. Задание мощности ТГ рассчитывается и поддерживается системой УСТА в соответствии с фактической частотой вращения коленчатого вала дизеля или в соответствии с позицией КМ (при отсутствии сигнала с датчика частоты вращения). Темп набора мощности программно ограничен величиной 40 кВт/с. В таблице 2 приведены тепловозные характеристики.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.