Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии мерчендайзинга




Стратегии работы в среде Интернет

Ваши стратегии деятельности в среде Интернет могут основываться на возможностях Всемирной сети и элек-тронной коммерции. Интернет и локальные сети могут рассматриваться в качестве альтернативных каналов распределения, инструментов обеспечения коммуникаций и продаж. Мы обнаружили, что компании, которые определили четкое направление работы в Интернете для выполнения разнообразных внутренних целей, способны создавать наиболее эффективные стратегии медийной деятельности в среде Интернет. Пример стратегии

Использовать веб-сайт компании для проведения семинара в режиме реального времени, на котором во всех подробностях будут рассмотрены данные о продукте в целях облегчения работы торгового персонала в сложившейся на рынке напряженной обстановке.

Для того, чтобы задать тон всем мерчендайзинговым мероприятиям тоже необходима стратегия. Она будет касаться всех немедийных коммуникаций, т. е., например, фирменного стиля оформления интерьеров магазинов, торговых стендов и дисплеев для производителей фасованных товаров и сопутствующих информационных материалов для проведения личных продаж и/или презентаций, таких как рекламные брошюры, листовки и прайс-листы для фирм, специализирующихся на товарах промышленного назначения. Возможность, выявленная в разделе угроз и возможностей, может свидетельствовать о том, что 80% решений о покупке принимается непосредственно в магазине. Следовательно, маркетинговой стратегией для применения в данной ситуации может являться активное использование мерчендайзинговых программ непосредственно в торговых точках в целях оказания влияния на процесс принятия решений о покупке. Пример стратегии

Все предназначенные для использования внутри магазина коммуникационные материалы должны разрабатываться таким образом, чтобы они работали на укрепление главного мотива позиционирования. Эти коммуникационные средства могут включать в свой состав сопутствующие и вспомогательные материалы, оформление и стиль, а также программу постоянного обеспечения покупателей справочными материалами. Дополнительные примеры

• Создать брошюры с изложением истории компании, с врезками, предоставляющими детальную информацию о продукции

фирмы.

 

• Широко использовать мерчендайзинговые программы непосредственно в торговых точках в целях оказания влияния на происходящий внутри магазина процесс принятия решения о покупке.

• Снабдить торговый персонал вспомогательными коммуникационными материалами, способными обеспечить успешное завершение процесса продажи продукта клиентам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.