КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 3Расходы и ответственность, связанные с электронными продажами и маркетингом Статья 2 Правила идентификации Статья 1 Основные принципы Определения Сфера применения Стандартов Настоящие Стандарты применяются к маркетинговой и рекламной деятельности в Интернете в целях продвижения на рынок любых форм товаров и услуг. Стандарты устанавливают правила этического поведения, которые должны соблюдаться всеми участниками рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете. В целях настоящих Стандартов: □ термин «Интернет» означает компьютерную сеть, при помощи □ термин «содержимое» означает любые формы рекламной и □ термин «Всемирная сеть» (World Wide Web) означает сеть ресурсов, доступных через Интернет с использованием протокола передачи гипертекста (Hypertext Transfer Protocol — «http»). Рекламная и маркетинговая деятельность в Интернете должна соответствовать духу и букве принципов, изложенных в Кодексах положений МТП о рекламе, продажах, прямом маркетинге, природоохранной рекламе и спонсорстве, а также Кодексе положений МТП—ЭСОМАР о маркетинге и изучении общественного мнения. Рекламная и маркетинговая деятельность должна вестись законными способами, подобающим образом, честно и соответствовать истине. «Законными способами» в данном контексте означает, что рекламные и маркетинговые сообщения должны соответствовать законодательству в стране их происхождения. Рекламные и маркетинговые сообщения должны отвечать требованиям социальной ответственности и, кроме того, в целом соответствовать общепринятым этическим принципам маркетинга. Дизайн и передача рекламных и маркетинговых сообщений не должны подрывать уверенность общества в Интернете как средстве связи и рынке сбыта. Рекламодатели и компании, занимающиеся сбытом товаров и услуг, при размещении коммерческих сообщений в Интернете всегда должны идентифицировать себя, равно как и свои дочерние компании (при наличии таковых) таким образом, чтобы пользователь мог без труда связаться с рекламодателем или маркетинговой компанией. Рекламодатели и маркетинговые компании должны точно доводить до пользователей стоимость доступа к сообщению или услуге, если стоимость доступа превышает базовые тарифы телефонной компании. Пользователи должны получать сообщение о стоимости доступа до того, как они осуществят доступ к сообщению или услуге. Механизм уведомлений должен быть разработан таким образом, чтобы пользователи успели в течение определенного времени, установленного рекламодателем или действующим законодательством, отсоединиться от электронного адреса, не понеся при этом затрат.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |