Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 5. Учет интересов общественных групп




Права пользователя

Статья 4

Учет интересов общественных групп

Рекламодатели и маркетинговые компании должны учитывать интересы конкретных групп, сетевые адреса которых предоставляют их участникам возможность ознакомиться с новостями, обменяться мнениями, разместить объявления. Такие группы могут иметь соб­ственные правила и стандарты приемлемого делового поведения.

Рекламные и маркетинговые сообщения, направленные по таким адресам, считаются уместными в случаях, если:

□ адрес, предназначенный для обмена мнениями, в целом явля­ется коммерческим по характеру или виду деятельности;

□ предмет или тема адреса для размещения объявлений или но­востей соответствует характеру рекламного или маркетингово­го сообщения;

□ адрес, предназначенный для обмена мнениями, прямо или кос­венно дал согласие на получение рекламных и маркетинговых
сообщений.

 

1. Сбор и использование данных

Рекламодатели и маркетинговые компани1*должны сообщать о це­ли (целях) сбора и использования личных данных пользователей, а также не должны использовать эти данные для иных целей. Личные данные должны быть точными, полными и постоянно обновляться.

2. Конфиденциальность

Рекламодатели и маркетинговые компании должны принимать разумные меры к тому, чтобы обеспечить безопасное хранение полу­ченных данных.

3. Разглашение информации

Пользователю должна быть предоставлена возможность отказа от передачи данных другому рекламодателю или маркетинговой компа­нии. Личные данные не подлежат раскрытию в случае, если пользова­тель против этого возражает, кроме случаев, предусмотренных законом.

4. Исправление и блокирование данных

Рекламодатели и маркетинговые компании должны предостав­лять пользователю право получения относящихся к нему данных, а также, если это необходимо, исправления, дополнения или блоки­рования их.

5. Правила неразглашения конфиденциальной информации
Рекламодатели и маркетинговые компании должны по возможно­сти размещать на своих электронных страницах сообщения, содержа­щие правила неразглашения конфиденциальной информации.

Если такие правила имеются, они должны находиться в легкодос­тупном месте, должны быть удобны в использовании и понятны для пользователей.

6. Не затребованные коммерческие сообщения

Рекламодатели и маркетинговые компании не должны отправлять не затребованные коммерческие сообщения по сети пользователям, которые указали, что не желают получать такие сообщения. Рекламо­датели и маркетинговые компании должны разработать механизм, при помощи которого пользователи смогут сообщать рекламодателям и маркетинговым компаниям о том, что они не желают получать по сети рекламные предложения. Не затребованные рекламные или мар­кетинговые сообщения должны быть идентифицированы как тако­вые, а также содержать указание на рекламодателя или маркетинго­вую компанию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.