КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 5. Учет интересов общественных групп
Права пользователя Статья 4 Учет интересов общественных групп Рекламодатели и маркетинговые компании должны учитывать интересы конкретных групп, сетевые адреса которых предоставляют их участникам возможность ознакомиться с новостями, обменяться мнениями, разместить объявления. Такие группы могут иметь собственные правила и стандарты приемлемого делового поведения. Рекламные и маркетинговые сообщения, направленные по таким адресам, считаются уместными в случаях, если: □ адрес, предназначенный для обмена мнениями, в целом является коммерческим по характеру или виду деятельности; □ предмет или тема адреса для размещения объявлений или новостей соответствует характеру рекламного или маркетингового сообщения; □ адрес, предназначенный для обмена мнениями, прямо или косвенно дал согласие на получение рекламных и маркетинговых
1. Сбор и использование данных Рекламодатели и маркетинговые компани1*должны сообщать о цели (целях) сбора и использования личных данных пользователей, а также не должны использовать эти данные для иных целей. Личные данные должны быть точными, полными и постоянно обновляться. 2. Конфиденциальность Рекламодатели и маркетинговые компании должны принимать разумные меры к тому, чтобы обеспечить безопасное хранение полученных данных. 3. Разглашение информации Пользователю должна быть предоставлена возможность отказа от передачи данных другому рекламодателю или маркетинговой компании. Личные данные не подлежат раскрытию в случае, если пользователь против этого возражает, кроме случаев, предусмотренных законом. 4. Исправление и блокирование данных
Рекламодатели и маркетинговые компании должны предоставлять пользователю право получения относящихся к нему данных, а также, если это необходимо, исправления, дополнения или блокирования их. 5. Правила неразглашения конфиденциальной информации Если такие правила имеются, они должны находиться в легкодоступном месте, должны быть удобны в использовании и понятны для пользователей. 6. Не затребованные коммерческие сообщения Рекламодатели и маркетинговые компании не должны отправлять не затребованные коммерческие сообщения по сети пользователям, которые указали, что не желают получать такие сообщения. Рекламодатели и маркетинговые компании должны разработать механизм, при помощи которого пользователи смогут сообщать рекламодателям и маркетинговым компаниям о том, что они не желают получать по сети рекламные предложения. Не затребованные рекламные или маркетинговые сообщения должны быть идентифицированы как таковые, а также содержать указание на рекламодателя или маркетинговую компанию.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |