Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иеракосфинкс




Гиносфинкс

Криосфинкс

Сфинксы

Полная Атака (Ех): Если С. прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может сделать полную атаку, даже если уже предпринял действие движения.

Брыкание (Ех): С., который атакует существо, может сделать две брыкающие атаки своими задними ногами. Индивидуальное описание перечисляет бонусы атаки и повреждения.

Андросфинкс (Сфинкс с головой мужчины)

Брыкание (Ех): ББА +18, повреждение 2d4+3.

Рев (Su): Три раза в день А. может испускать могучий рев. В первый раз, когда он это делает, все существа в пределах 500 фт должны преуспеть в Воле (УС 19) или будут затронуты страхом на 12 раундов. Если А. ревёт во второй раз в течение того же самого столкновения, все существа в пределах 250 фт должны преуспеть в Стойкости (УС 19) или будут парализованы на 1d4 раунда, а все, кто в пределах 90 фт - оглушены на 2d6 раунда (без спасброска). Если он ревёт в третий раз в течение того же самого столкновения, все, кто в пределах 250 фт должны преуспеть в Стойкости (УС 19) или получать 2d4 очков временного повреждения Силы на 2d4 раунда. Кроме того, любое существо Среднего или меньшего размера в пределах 90 фт должны преуспеть в Стойкости (УС 19) или будет опрокинуто на землю и получит 2d8 очков повреждения. Сила этого рёва является настолько большой, что наносит 50 очков повреждения любому каменному или стеклянному объекту в пределах 90 фт. Волшебные предметы, надетые или несомые в руках могут избежать этого повреждения с успешным спасброском по Рефлексу (УС 19). Другие А. имунны к этим эффектам.

Заклинания: А. читает божественные заклинания как клирик 6-ого уровня из клирикального списка заклинаний и доменов Добра, Лечения и Защиты.

Брыкание (Ех): ББА +15, повреждение 1d6+3.

Брыкание (Ех): ББА +11, повреждение 1d6+2.

Магические Способности: 3/день – ясновидение/яснослышание, обнаружит магию, чтение магии и видеть невидимое clairaudience/clairvoyance, detect magic, read magic, and see invisibility; 1/день - понимание языков, определить местонахождение объекта, рассеять магию, удалить проклятие и знание легенд comprehend languages, locate object, dispel magic, remove curse, and legend lore. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 14-ого уровня (УС спасброска 14 + уровень заклинания).

1/неделю Г. может создать символ смерти, разногласия, безумия, боли, убеждения, сна и оглушения (один для каждого) symbol of death, discord, insanity, pain, persuasion, sleep, and stunning как заклинание, брошенное волшебником 18-ого уровня (УС спасброска 22).

Брыкание (Ех): ББА +13, повреждение 1d6+2.

Умения: * Х. получает расовый бонус +4 к Обнаружению в дневное время.


СПРАЙТ (Sprite)

  Григ Крошечный фей Никси Маленький фей Пикси Маленький фей
Кубики Жизни 1/2d6+1 (среднее 2) 1d6+3 (среднее 3) 1d6 (среднее 3)
Инициатива +4 Лов +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива) +4 Лов
Cкорость 20 фт, 40 фт полёт 20 фт, 30 фт плавание 20 фт, 60 фт полёт
Класс Защиты (AC) 18 (+2 Размер, +4 Лов, +2 естественная) 14 (+1 Размер, +3 Лов) 16 (+1 Размер, +4 Лов, +1 естественная)
Атака Кинжал +6 бл.бой или составной короткий лук +6 д.бой Кинжал +4 бл.бой или лёгкий арбалет +4 д.бой Кинжал +5 бл.бой или составной короткий лук +6 д.бой
Повреждения Кинжал 1d4-3, лук 1d4 Кинжал 1d4-2, арбалет 1d8 Кинжал 1d4-2, лук 1d6
Размер/досягаемость 2.5х2.5фт /0фт 5х5фт /5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Магические способности, скрипка Очаровать существо, водное дыхание Магические способности, специальные стрелы
Специальные качества СЗ 17 СЗ 16 СЗ 16, природная невидимость
Спасброски Стойкость +1, Рефлекс +6, Воля +3 Стойкость +0, Рефлекс +5, Воля +3 Стойкость +0, Рефлекс +6, Воля +4
Характеристики Сил 5, Лов 18, Тел 13, Инт 10, Муд 13, Хар 14 Сил 7, Лов 16, Тел 11, Инт 12, Муд 13, Хар 18 Сил 7, Лов 18, Тел 11, Инт 16, Муд 15, Хар 16
Умения Ремесло (одно любое +4), Мастер побега (+8), Спрятаться (+16), прыжки (+9), Слушать (+7), Двигаться тихо (+8*), Представление (танцы, скрипка, мелодия плюс любое одно +6), Поиск (+3), Обнаружение (+4) Сочувствие Животным (+7), Блеф (+8), Ремесло (одно любое +5), Мастер побега (+6), Приручить животное (+7), Спрятаться (+10*), Слушать (+7), Представление (танцы, мелодия плюс любое одно +7), Поиск (+3), Почувствовать правду (+5), Обнаружение (+7) Блеф (+7), Концентрация (+4), Ремесло (одно любое +7), Мастер побега (+8), Лечение (+6), Спрятаться (+12), Слушать (+8), Двигаться тихо (+8), Верховая Езда (+8), Почувствовать правду (+6), Обнаружение (+8)
Навыки Уклонение, Фехтование (кинжал) Уклонение, Фехтование (кинжал), Улучшенная инициатива Уклонение, Фехтование (кинжал), Выстрел в упор, Концентрация на оружии (короткий лук), Повторный выстрел
       
Климат/Территория Тёплые и умеренные леса Тёплые волы Умеренные леса
Организация Отряд (2-4), банда (6-11) или племя (20-80) Отряд (2-4), банда (6-11) или племя (20-80) Отряд (2-4), банда (6-11) или племя (20-80)
Уровень Сложности      
Сокровища Нет монет, 50% предметов, 50% вещей Нет монет, 50% предметов (только каменные и металлические), 50% вещей(только каменные и металлические) Нет монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Всегда нейтральный добрый Всегда нейтральный Всегда нейтральный добрый
Продвижение 1-3 КЖ (крошечный) 2-3 КЖ (маленький) 2-3 КЖ (маленький)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.