КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персонажи-Троглодиты
Бой Бой Бой Никси Григ Спрайты Умения: Все эльфы получают расовый бонус +2 к проверкам Поиск, Обнаружение и Слушать. Магические Способности: 3/день – изменить себя, опутывание, невидимость (только на себя), пиротехника и чревовещание change self, entangle, invisibility (self only), pyrotechnics, and ventriloquism. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 9-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания). Скрипка (Su): Один Г. в каждой банде имеет крошечную, скрипку. Когда скрипач играет, любой не-спрайт в пределах 30 фт должен преуспеть в Воле (УС 15) или будет затронут заклинанием непреодолимый танец Отто Otto’s irresistible dance, пока продолжается игра. Умения: Г. получают расовый бонус +8 к проверке Прыжки. * Они также получают расовый бонус +5 к проверке Двигаться Тихо в лесу. Водное Дыхание (Sp): 1/день Н. может использовать дышать под водой water breathing как заклинание, брошенное волшебником 6-ого уровня. (Они обычно налагают этот эффект на того, кого они очаровали.) Очаровать Существо (Sp): Н. может очаровать существо charm person три раза в день как заклинание, брошенное волшебником 4-ого уровня. Затронутые существа должны преуспеть в Воле (УС 15) или будут очарованы на 24 часов, выполняя тяжелую работу, обязанности охраны и другие тягостные задачи для сообщества Никси. Незадолго до того, как эффект кончится, Н. отводят существо подальше и скрываются прочь. Умения: * Н. получают расовый бонус +5 к проверке Спрятаться в воде. Пикси Природная Невидимость (Su): П. остаётся невидимым, даже когда нападает. Эта способность постоянна, но эльф может подавить или возобновить её как свободное действие. Магические Способности: 1/day – замешательство (эльф должен коснуться цели), танцующие огни, обнаружить хаос, обнаружить добро, обнаружить зло, обнаружить закон, обнаружить мысль, рассеять магию, опутывание, постоянный образ (только визуальные и слуховые элементы) и превращение себя confusion (the pixie must touch the target), dancing lights, detect chaos, detect good, detect evil, detect law, detect thoughts, dispel magic, entangle, permanent image (visual and auditory elements only), and polymorph self. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 8-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).
Один из десяти П. может использовать непреодолимый танец Отто Otto’s irresistible dance 1/день как волшебник 8-ого уровня. Специальные Стрелы (Ех): П. иногда используют стрелы, которые не наносят никаких повреждений, но могут стирать память или погружать существо в сон. Потеря Памяти: противник, пораженный стрелой должен преуспеть в Стойкость (УС 15) или теряют память. Субъект сохраняет умения, языки и способности класса, но забывает всё остальное, пока он или она не получат излечивающее заклинание или восстановление памяти ограниченным желанием, желанием или чудом limited wish, wish, or miracle. Сон: Любой противник, пораженный стрелой, независимо от КЖ, должен преуспеть в Стойкости (УС 15) или погрузится в сон как под действием одноимённого заклинания. СТИРГ (Stirg)
С. нападает, приземляясь на жертву, находя уязвимое место и погружая свой хобот в плоть. Это касательная атака и может предназначаться только для Маленьких или больших существ. Присасывание (Ех): Если С. поражает касательной атакой, то он использует свои восемь коготков, чтобы закрепиться на теле противника. Присосавшийся С. имеет КЗ 12. Кровотечение (Ех): С. высасывает кровь, нанося 1d4 очков временного повреждения Телосложения каждый раунд, пока остаётся присосавшимся. Как только С. иссушает 4 очка Телосложения, он отделяется и отлетает, чтобы переварить пищу.
ТАРРАСК (Tarrasque)
Бой Ужасное Присутствие (Su): Т. может вселить ужас при атаке. Затронутые существа должны преуспеть в Воле (УС 26) или впадут в нервную дрожь, пока они не оставят область эффекта. Порыв (Ех): 1/минуту, обычно медленный Т. может переместиться со скоростью 150 фт. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Т. должен поразить Огромного или меньшего противника атакой укуса. Если он проводит удержание, он может попробовать проглотить противника. Проглотить Целиком (Ех): Т. может попробовать проглотить захваченного противника Большого или меньшего размера, делая успешную проверку борьбы. Попав внутрь, противник получает 2d8+8 очков дробящего повреждения плюс 2d8+6 очков кислотного повреждения за раунд. Проглоченное существо может прорубить выход при использовании когтей или Маленького или Крошечного рубящего оружия, нанеся 50 очков повреждения животу (УС 20). После выхода существа, мускульное усилие закрывает отверстие; другой проглоченный противник должен снова прорубать выход. Пищевод Т. может вместить два Огромных, четыре Больших, восемь Средних или шестнадцать Маленьких или меньших существ.
Увеличенный Критический Урон (Ех): Угроза критического урона у Т. при естественном броске атаки 18-20, наносит тройное повреждение. Щиток (Ех): подобный броне щиток Т. исключительно жёсткий и очень рефлексивен, отклоняя все лучи, линии, конусы и даже заклинание волшебная стрела. Есть 30%-ый шанс на отражение любого такого эффекта назад в заклинателя; иначе, оно просто отрицается. Проверьте на отражение, перед тем как проверять на сопротивление заклинаниям. Иммунитеты (Ех): Т. имунны к огню, яду и болезням. Регенерация (Ех): Никакая форма атак не наносит нормального повреждения Т. Т. восстанавливается, даже если его дезинтегрировали или убили смертельной магией: Эти формы нападения просто уменьшают его жизни до -10 очков. Т. иммунен к эффектам, которые производят неизлечимые или кровоточащие раны, типа проникающих мечей, гнили мумии и т.д. Т. может быть убит только, если его жизни упали до -30 очков и использовано заклинание желание или чудо wish or miracle spell, чтобы удержать его мертвым. Если Т. теряет член или часть тела, потерянная часть повторно вырастает за 1d6 минут. Существо может снова прикрепить оторванный член, если немедленно приложит его к ране. Умения: Т. получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружение. ТЕНДРИКУЛ (Tendriculos)
Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Т. должен поразить атакой укуса. Если он проводит удержание, он автоматически наносит повреждение укуса и может попробовать проглотить противника. Т., который поражает атакой усиков захватывает как описано выше. Если он проводит удержание, он подбирает противника и тащит ко рту как частичное действие, автоматически нанося повреждение укуса как описано выше.
Проглотить Целиком/Паралич (Ех): Т. может попробовать проглотить захваченного противника Большого или меньшего размера, делая успешную проверку борьбы. Оказавшись внутри растения, противник должен преуспеть в Стойкости (УС 19) или будет парализован на 3d6 раунда пищеварительными соками Т., получая 2d6 очков кислотного повреждения за раунд. Новый спасбросок, требуется каждый раунд нахождения в растении. Проглоченное существо, которое избегает паралича, может выбраться из растения при успешной проверке борьбы. Это возвращает его в рот растения, где другая успешная проверка борьбы необходима, чтобы освободиться. Проглоченное существо может также прорубить выход при использовании когтей или Маленького или Крошечного рубящего оружия, нанеся 25 очков повреждения внутренностям Т. (УС 15). После выхода существа, удивительная регенеративная способность растения закрывает отверстие; другой проглоченный противник должен снова прорубать выход. Внутренности Т. могут вместить два Больших, четыре Маленьких, восемь Крошечных, шестнадцать Миниатюрных и тридцать два Мизерных или меньших противника. Растение: Иммунен к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и полиморфингу. Не подвержен критическим ударам. Регенерация (Ех): Дробящее оружие и кислота наносят нормальное повреждение Т. Т, который теряет часть своей массы тела, может повторно вырастить её за 1d6 минут. Прикрепление оторванной части позволяет ему снова срастись с ней. ТОКВА (Thoqqua)
Когда покой Т. нарушен, его первая реакция - атака. Его одобренная тактика – наброситься на противника, или прорубив скалу, или свернувшись как пружина резко начать атаку. В любом случае, рассмотрите маневр как прорыв. Жара (Ех): Простое касание Т. или прикосновение к нему автоматически наносит 2d6 повреждения от огня. Пламя (Ех): Когда Т. поражает атакой удара, противник должен преуспеть в Рефлексе (УС 13) или он загорится. Пламя горит в течении 1d4 раундов, если его не погасят раньше. Горящее существо может использовать полнораундовое действие, чтобы погасить пламя. Огненный Подтип (Ех): иммунитет к огню, двойное повреждение от холода. Чувствительность к Вибрации (Ех): Т. может автоматически ощутить местоположение чего-либо в пределах 60 фт, что находится в контакте с землёй. ТИТАН (Titan)
Титаны говорят на Общем, Небесном, Драконском, Гигантском и Лесном. Бой Магические Способности: По желанию – альтер эго, благословение, очаровать существо или животное, единение с природой, лечение лёгких ран, разящее око, огненный шторм, остановить нежить, удержание монстра, невидимость, левитация, свет, волшебный круг против зла, зеркальное отражение, проход без следа, постоянный образ, сотворение пламени, призвать природного союзника II, удалить проклятие, удалить страх, щит, разговор с растениями, призвать рой и шепчущий ветер alter self, bless, charm person or animal, commune with nature, cure light wounds, eyebite, fire storm, halt undead, hold monster, invisibility, levitate, light, magic circle against evil, mirror image, pass without trace, persistent image, produce flame, summon nature’s ally II, remove curse, remove fear, shield, speak with plants, summon swarm, and whispering wind; 2/день – астральная проекция и эфирность astral projection and etherealness. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 20-ого уровня (УС спасброска 14 + уровень заклинания). 1/раунд, Титан может использовать святой удар holy smite как клирик 20-ого уровня. Заклинания: Титан может использовать тайные заклинания как волшебник 20-ого уровня или божественные заклинания как клирик 20-ого уровня, из клирикального списка доменов Хаоса и Добра. ТОЯНИДА (Tojanida)
Тояниды говорят на Водном и могут быть достаточно говорливыми, но только на предмет разговора о пище. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Т. должен поразить атакой когтя или укусом. Если он проводит удержание, он автоматически наносит повреждения тем оружием, которым проводит удержание. Под водой, Т. может тащить захваченную жертву своего размера или меньше на большой скорости. Любимая тактика - схватить одного противника, затем уйти, буксируя противника подальше от его союзников. Круговое Зрение (Ех): Многочисленные органы чувств Т. позволяют ему смотреть в любом направлении, даруя расовый бонус +4 к проверкам Обнаружение и Поиск. Противники не получают никаких фланговых бонусов, нападая на Т. Чернильное Облако (Ех): Т. может испустить сферическое облако черных как уголь чернил с радиусом 30 фт 1/минуту как свободное действие. Эффект подобен облаку тумана, брошенному индивидуумом уровня, равного КЖ Тояниды. На воздухе, чернила появляются в виде струи 30 фт длиной, которую Т. может впрыснуть в глаза противника. Затронутое существо должно преуспеть в Рефлексе или будет ослеплено на 1 раунд. УС - 13 против подростка, 15 против взрослого и 19 против старого.
АНТ (Treant)
Анты говорят на своём языке, а также на Общем и Лесном. Бой А. предпочитают тщательно оценивать потенциальных противников перед нападением. Они часто резко идут в прорыв из укрытия, чтобы растоптать губителей лесов. Если приходится очень туго, они оживляют деревья как подкрепление. Оживит Дерево (Sp): А. может оживить деревья в пределах 180 фт по желанию, управляя до двух деревьев одновременно. Требуется полный раунд для нормального дерева, чтобы вынуть корни из земли. После этого оно перемещается со скоростью 10 фт и борется как А. во всех отношениях. Оживлённые деревья теряют их способность передвигаться, если А, который их оживил, выведен из строя или уходит с далее 180 фт. Способность иначе подобна заклинанию живой дуб liveoak друида 12-ого уровня. Растоптать (Ех): А. или оживлённое дерево могут растоптать существо Среднего или меньшего размера нанося 2d12+5 очков повреждения. Противники, которые не делают атаку по возможности против А. или оживлённого дерева, могут делать попытку Рефлекса (УС 20) чтобы снизить повреждения на два. Двойное Повреждение против Объектов (Ех): А. или оживлённое дерево, которое делает полную атаку на объект или структуру наносит двойное повреждение. Растение: Иммунен к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и полиморфингу. Не подвержен критическим ударам. Восприимчивость к Огню (Ех): А. или оживлённое дерево получают двойное повреждение от атак огнём. При успешном спасброске никаких повреждений. Половина Повреждения от Колющего Оружия (Ех): Колющее оружие наносит только половину повреждений, с минимумом 1 очко повреждения. Умения: А. получают умения, как если бы они были феями*. Они имеют расовый бонус +16 к проверке Спрятаться в засаженных деревьями областях. ТРИТОН (Triton)
Тритоны говорят на Общем и Водном. Бой Магические способности: Т. могут вызвать природного союзника III 1/день как заклинатель 5 уровня; обычно они вызывают водных стихийных духов. ТРОГЛОДИТ (Troglodyte)
Троглодиты говорят на Драконском. Бой Половина группы троглодитов вооружена только когтями и зубами; остальные несут одно или два метательных копья и длинное копьё. Они обычно прячутся, дают залп копий, затем сближаются. Если сражение оборачивается против них, они отступают и пытаются скрыться. Зловоние (Ех): Когда Т. сердит или пугается, он выделяет масляный, подобный мускусу химикат, при этом почти каждая форма жизни шарахается назад. Все существа (кроме троглодитов) в пределах 30 фт должны преуспеть в Стойкости (УС 13) или их будет рвать. Это длится 10 раундов и наносит 1d6 очков временного повреждения Силы. Умения: кожа Т. может немного изменять цвет, что позволяет ему сливаться с окружающей средой и присуждает расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться. * В скалистых территориях или под землёй эта премия улучшается до +8. Одобренный класс - клирик. Клирики Т. могут выбирать любые два из следующих доменов: Хаос, Смерть, Разрушение и Зло. ТРОЛЛЬ (Troll)
Тролли говорят на Гигантском. Бой Тролли не боятся смерти: Они начинают бой без колебания, атакуя самого близкого противника. Даже при столкновении с огнем, они пробуют обойти огонь и продолжить атаку. Разорвать (Ех): Если Т. поражает обоими атаками когтя, он хватает противника и рвет его плоть. Это нападение автоматически наносит дополнительные 2d6+9 очков повреждения. Регенерация (Ех): Огонь и кислота наносят нормальное повреждение Т. Если Т. теряет член или часть тела, потерянная часть повторно вырастает через 3d6 минуты. Существо может снова прикрепить оторванный член, немедленно приложив его к ране. Скраги (Водные Тролли) На земле, Скраги имеют скорость 20 фт, а их скорость плавания - 40 фт. Они регенерируют, только если находятся в воде. В остальном, Скраги идентичны их земным кузенам.
ГРОМАДИНА УМБРЫ (Umber Hulk)
Громадины Умбры говорят на своём языке. Бой Несмотря на его большую силу, Г.У. интеллектуальное существо. Когда грубая сила не помогает, Г.У. будет думать о других подходах к бою, чем немало удивит тех, кто думает, что это тупая скотина. Г.У. часто используют их способность рыть, чтобы создавать ловушки и ямы. Взгляд Замешательства (Su): Замешательство Confusion – как одноимённое заклинание, брошенное волшебником 8-ого уровня, 30 фт, УС 15. Чувствительность к Вибрации (Ех): Г.У. могут автоматически ощутить местоположение чего-либо в пределах 60 фт, что находится в контакте с землёй. ЕДИНОРОГ (Unicorn)
Злые и недобросовестные существа иногда охотятся на единорога из-за его рога, который можно продать за 2 000 зм, для использования в различных целебных микстурах. Единороги говорят на Лесном и Общем.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |