Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование интереса к учению (предмету)




Вредные привычки учащихся... класса

Учебная нагрузка учащихся... класса

Обучение здоровому образу жизни

Цель: изучить уровень знаний и представлений учащихся класса о здоровом образе жизни, разработать 2-3 классных часа по избранной тематике.

Задачи: сформулируйте самостоятельно.

Литература

1. Смирнов Н.К. Валеология: новая область образовательного пространства // Человек. Культура, Здоровье. М.: Генезис, 1997.

2. Содействие здоровью и обучение здоровому образу жизни в школах РФ. – М., 2002.

3. Формирование здорового образа жизни российских подростков. М., 2002.

Диагностические методы и методики:

 

1. Эксперимент.

2. Анкетирование.

3. Беседа.

Цель: изучить учебную нагрузку учащихся в течение недели по всем предметам (желательно в начале, середине и конце четверти) и время, затраченное на подготовку к урокам.

Задачи: сформулируйте самостоятельно.

 

Литература

1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человека. М., 1977.

2. Ананьев Н.И., Блинова Е.Г. Модернизация обучения, здоровье и некоторые вопросы адаптации школьников // Актуальные проблемы адаптации человека. Вып. 2. Сургут, 2002.

3. Бережков Л.Ф. Динамика состояния здоровья детей школьного возраста и основные факторы, её определяющие. М.: Генезис, 1997.

4. Педагогика и психология здоровья / Под ред. Н.К. Смирнова. – М.: АПКиПРО, 2003.

Диагностические методы и методики:

1. Анализ школьной документации.

2. Хронометраж времени, затраченного на подготовку к урокам.

3. Наблюдение.

4. Беседа.

Цель: выявить наличие вредных привычек у учащихся класса, причины их возникновения и провести профилактическую работу с отдельными учащимися.

Задачи: сформулируйте самостоятельно.

 

Литература

1. Школа без наркотиков. СПб., 2001.

2. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. – М., 1988.

3. Якушев А.Н. Методические рекомендации по антиалкогольному воспитанию школьников. М., 2003.

4. Самаркина О.М. Профилактика табакокурения. Пермь, 2002.

5. Методики и технологии профилактики злоупотребления ПАВ. Пермь, 2002.

Диагностические методики:

1. Наблюдение.

2. Эксперимент.

Цель: Использовать в обучении средства (приемы, методы), формирующие интерес к учению (на материале профилирующего предмета). Экспериментально доказать их эффективность.

Задачи: сформулируйте самостоятельно.

Литература

1. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.

2. Щукина Г.А. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М., 1988.

 

Диагностические методики:

1. Ранжирование предметов по личной значимости или «Что нам интересно?», «Мой любимый предмет».

2. Расписание на неделю.

3. Что стимулирует вас учиться? (А.И. Винокуров, 1998).

4. Отношение ученика к учению.

5. Анализ успеваемости. На выбор, не менее 3 методик.

6. Эксперимент (формирующий).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.