Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визит в агентство




Подробно о том, что такое собеседование и как с ним бороться, будет рассказано в соответствующей главе. Здесь же упомянем только о том, что не стоит совершать ошибку и относиться к собеседованию в агентстве как к чему-то несерьезному. Многие соискатели до сих пор считают, что встреча с работодателем - это да, дело ответственное, а визит в агентство - так, ерунда, забежал на минутку. И забегают, с опозданием на несколько часов, а то и суток, кто в тренировочных штанах, кто в шортах и пляжных тапочках (или, в зависимости от сезона, в спортивном костюме и с лыжами наперевес), кто с ведром картошки, кто с бультерьером на поводке. Не говоря уж о том, что подобные посетители лишают себя возможности тут же отправиться на фирму (иногда бывает, что в случае удачного собеседования менеджер сразу же созванивается с работодателем и тот тут же "назначает свидание" соискателю), они производят на сотрудников агентства, скажем так, не самое благоприятное впечатление. А ведь принципиальная разница между собеседованием в агентстве и собеседованием на фирме как раз заключается в том, что, если вам удастся понравиться представителю агентства, это увеличит ваши шансы на трудоустройство в несколько раз.

Даже если с данной конкретной вакансией ничего не получится, менеджер, сохранивший о вас хорошее впечатление, оставит на вашей анкете благоприятные отзывы и даже будет рекомендовать вас своим коллегам. Так что, отправляясь в агентство, приведите себя, пожалуйста, в божеский вид. Возьмите с собой ручку, резюме и паспорт. Дипломы, трудовая книжка, рекомендательные письма и другие документы пока не понадобятся. Фотографию стоит брать только в тех случаях, когда заявка предполагает некие внешние характеристики (скажем, на вакансию секретаря, продавца-консультанта и т.д.). Во всех остальных случаях без фото прекрасно можно обойтись.

Прежде всего, в кадровом агентстве вам предложат заполнить анкету. Не мудрствуйте лукаво, отвечайте правдиво, четко и конкретно. Не стоит отказываться от заполнения (мол, все эти есть в резюме) или отделываться ссылками "см. в резюме", это не производит хорошего впечатления. Подробнее о заполнении анкет будет рассказано в следующей главе.

Помните, что менеджер агентства, - ваш союзник. Держитесь естественно и дружелюбно, старайтесь понравиться, но не слишком в этом усердствуйте. Если вы окажетесь подходящей кандидатурой, он (или, скорее, она) напрямую будет заинтересован(а) в вашем трудоустройстве. Но то, что "вы то, что надо", вам еще предстоит доказать. Не думайте, что раз перед вами сидит молоденькая девушка, то ей можно вешать любую лапшу на уши. Во-первых, у некоторых сотрудников кадровых агентств есть высшее психологическое образование, а у подавляющего числа - еще и интуиция, которая помогает им разбираться в людях. Во-вторых, во многих агентствах практикуется профессиональная специализация, и вполне может оказаться, что ваша собеседница раньше работала бухгалтером или имеет диплом инженера. В-третьих, добросовестные менеджеры по персоналу, прежде чем работать с вакансией, стремятся получить хотя бы минимум специальной информации: из справочной литературы, от знакомых, от работодателя, от других соискателей... Словом, никогда не стоит считать других глупее себя.

После того как вы ответите на вопросы сотрудника агентства, вы можете задавать и свои. Грамотные расспросы и интерес к определенным деталям также продемонстрируют вашу компетентность. Не надейтесь тут же услышать название организации: до приглашения на собеседование вам никто его не сообщит. В крайнем случае, если вы категорически не согласны иметь дело с какой-то фирмой, так и спросите: "Скажите, это случайно не компания "Супер-пупер-шнобель"? Мне не хотелось бы, чтобы мои данные попали туда". Учтите еще и такой момент: уровень заработной платы, указанный в объявлении агентства, - это в ряде случаев только нижний предел. Поскольку работодатель оплачивает услуги агентства исходя из суммы оклада, то он нередко стремится занизить эту цифру.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.