Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На потребительском рынке




Модель покупательского поведения

И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКАХ

 

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будут иметь огромное преимущество перед конкурентами.

Главное для работников маркетинга - исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.

1) Простая модель покупательского поведения

 

Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители   “Черный ящик” сознания покупателя   Ответные реакции покупателя

 

2) Развернутая модель покупательского поведения

 

Побудитель-ные факторы маркетинга Прочие раз-дражители   “Черный ящик” созна-ния покупателя   Ответные реакции покупателя
Товар, цена, методы рас-пространения. Стимулирова-ние сбыта Экономичес-кие, научно-технические, политиче-ские, куль-турные   Характери-стики поку-пателя Процесс принятия решения покупате-лем   Выбор товара Выбор марки Выбор дилера Выбор времени по-купки Выбор объекта по-купки
             

Задача участника рынка - понять, что происходит в "черном ящике" сознания потребителя между поступлением раздражителей и откликом на них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.