Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации при отработке первого учебного вопроса




Методические рекомендации по проведению вводной части.

Методические рекомендации по проведению занятия.

Методические рекомендации по подготовке к проведению занятия.

В ходе подготовки к проведению занятия руководитель действует аналогично, как при подготовке к предыдущему занятию.

Кроме этого, при подготовке проведению занятия, местность заблаговременно рекогносцируется, намечаются маршруты для движения по азимутам, определяются рабочие точки (места остановок) и учебные вопросы, отрабатываемые на каждой точке.

 

Руководитель занятия, проверив наличие личного состава, учебно- материального обеспечения, объявляет тему, цели и учебные вопросы занятия, доводит порядок их отработки.

В целях определения степени знаний теории и практики учебного материала по предыдущему занятию. руководитель может провести опрос, вопросами которого могут быть.

1. Какие существуют способы измерений углов и расстояний на местности?

2. Перечислить общие правила и способы целеуказания.

После этой проверки, руководитель приступает к отработке первого учебного вопроса.

После проверки знания материала курсантами по первому занятию, преподаватель приступает к рассмотрению первого вопроса. Сначала необходимо объяснить сущность ориентирования, указав, что ориентироваться на местности в боевых условиях - это значит определить свое местоположение и нужное направление движения или действовать относительно сторон горизонта, окружающих объектов местности, расположения своих войск и войск противника.

Далее указать, что сущность ориентирования составляет три основных элемента:

- опознавание местности, на которой находится, по характерным ее признакам и ориентирам;

- определение мест положения (своего, наблюдаемых целей и других интересующих объектов);

- отыскание и определение нужных направлений на местности.

Важнейшей задачей ориентирования - нахождение и выдерживание заданного направления движения в любых условиях обстановки: в ходе боевых действий, в разведке, при совершении марша.

Дальше отметить, что о ориентировании на местности включает определение направлений на стороны горизонта. Обратить внимание сотрудников на определение сторон горизонта, а именно:

- по компасу;

- по солнцу и часам;

- по звездам (популярной звезде);

- по признакам местных предметов.

После объяснения и практического показа этих способов, дается команда на самостоятельное выполнение их каждым сотрудником. Проверкой выяснить степень усвоения указанных приемов.

Затем объяснить порядок ориентирования, привести пример правильного доклада ориентирования. Дальше проводится тренировка доклада ориентирования. Дальше проводится тренировка доклада ориентирования каждым сотрудником. Руководитель оценивает их действия, делает замечания, поправки и выставляет оценку.

После этого кратко рассказать об особенностях ориентирования без карты в горной, лесной, пустынно- степной местности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.