Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Патч 1.04: основные вещи




Патч 1.03: основные вещи.

Были добавлены New Ladder Maps (карты). Старые ладдерные карты были перемещены в директорию OldLadder. Карте Green Valleys был присвоен статус Ladder.

Пофиксен следующий баг: если юнит зергов закопался в поле действия судьи протоссов, после этого судья улетел, зерговский юнит оставался невидимым.

У терранновских зданий пристройки теперь могут отменятся, до версии 1.03 этого делать было нельзя.

Максимально возможное время игры установлено 99:99:59 (часы: минуты: секунды).

Откорректированы текстовые файлы Stat_txt.tbl и др. по технологии MpqEx. Убран лишний текст из файлов типа Stat_txt.tbl и др. Переделаны и поставлены все горячие клавиши соответствующие английской версии. Все баги Replay Viewer'а были устранены (теперь полная версия). Теперь Replay Viewer абсолютно рабочий и больше не глючит. Main Title фото изменено

Для русского издания: нет сетевой возможности UDP Network.

(патч 1.04, наряду с патчем 1.08 является фундаментальным, так как в нем был очень четко (хоть и не полностью) откорректирован баланс в сторону равновесия всех рас). Итак.

Ботинки AI были усилены и стали играть более агрессивно, хотя по-прежнему также тупо.

Был убран культовый баг: невидимый летающий дрон, поясню: при заказе экстактора у зергов, дрон, как известно, залазит на экстрактор, если в момент, когда он лезет на газульку заказать из личинки дрона, дрон, залазящий на экстрактор, не обнаружив денег на постройку экстрактора, взлетает и становится для противника невидимым. Мы его быстренько выделяем и тыкаем через Shift по вероятным локациям местонахождения противника. Данный баг использовался для быстрой и безнаказанной разведки.

Оригинальный СтарКрафт теперь полностью совместим с БрудВаром.

Теперь закопанные юниты или юниты прикрытые полем невидимости судьи выделяются отдельно от общей массы юнитов через Ctrl+Select или двойным нажатием клавиши мыши (весьма полезно).

Если у вас выделена пачка «Батонов», то теперь можно заказывать интерцепторов для всех сразу, а не тыкать каждый в отдельности (также весьма полезно).

Говорят, что до этого патча Люки могли атаковать воздушные цели Оо.

СтимПак теперь не действует на Огнеметчиков.

У зерлингов появился грейд на атаку (Адренальные железы так вроде называется).

Подкорректирована анимация у бункера, теперь если юниты приближаются с юга, то на юг и направлена стрельба из бункера, раньше стреляли куда попало.

Подкорректировано анимация движения юнитов возле краев карты. (сам не видел, без комментариев).

Директория Ladder Maps дополнена четырьмя новыми картами.

Изменения, коснувшиеся редактора карт.

Добавлены новые триггеры, такие как: ACCUMULATE, BRING, COMMAND, COUNTDOWN TIMER, DEATHS, ELAPSED TIME, KILL, OPPONENTS, and SCORE.

Появилась возможность переименования любых юнитов.

Подкорректированы многие возможности в создании карт.

Появился нормальный файл помощи (естественно на английском).

Изменения, коснувшиеся баланса рас.

Что изменилось у терра.

Стоимость истребителя снижена до 150 минералов и 100 газа, повышена скорость его наземной атаки и воздушное повреждение теперь увеличено до 20.

У транспорта немного повышена скорость передвижения.

У научного судна понижена стоимость до 100 минералов и 225 газа, повышено ускорение, увеличена площадь воздействия радиации и увеличен радиус обзора.

У батла начальную броню повысили до 3 единиц, повысили повреждение Яматопушки до 260.

У голиафа повысили наземное повреждение до 12 и переделали грейд на дальность (сделали его для воздушной атаки, раньше дальность увеличивалась у пулеметов).

Ядерка стала строиться несколько побыстрее.

Теперь, чтобы просканировать местность станцией слежения требуется 50 единиц маны.

У космопорта уменьшена стоимость до150 минералов и 100 газа, также уменьшена стоимость пристройки до 50 минералов и 50 газа и понижено время строительства.

Что изменилось у протосса.

У архона увеличена скорость передвижения.

У драгуна уменьшена стоимость до 125 минералов и 50 газа, уменьшено время его постройки и увеличена дальность стрельбы с грейдом на одну клетку.

У темплара (психа:), применение Галлюцинации теперь обходится в 100 единиц маны.

У скаута воздушная дамага повышена до 28, повышено количество Shield-поинтов до 100 и Хит-поинтов до 150, также увеличена скорость наземной атаки.

У батона изменена стоимость: 350 минералов и 250 газа, увеличено количество Хит-поинтов до 300, бронированость поднята до 4 единиц (ваще круто), повышено количество Shield-поинтов и Хит-поинтов у интерцепторов до 40 и увеличено наносимое ими повреждение до 6.

Судья теперь стоит 100 минералов и 350 газа.

Увеличено время строительства шатла и ривера.

Увеличена стоимость архива темпларов до 150 минералов и 200 газа.

Уменьшена стоимость Цитадели Адуна до 150 минералов и 100 газа.

Старгейт подешевел и теперь стоит 150 минералов и 150 газа, стрится теперь он быстрее.

У Бухты Роботов увеличено время строительства.

Robotics Support Bay теперь стоит150 минералов и 100 газа.

Обсерватория подешевела до 50 минералов и 100 газа.

Кузница (Forge) также подешевела до 150 минералов.

Уменьшено время строительства фотонки.

Добавлен грейд на количество интерцепторов у «батона» теперь строить можно 8 штук.

У батарейки повышен начальный заряд до 100 и увеличен размер области подзарядки.

Что изменилось у зерга.

Увеличено время исследования апгрейда транспортировки у Овера.

У самоубийцы увеличено количество хитов до 25.

Гидралиск теперь строится несколько дольше.

Теперь для использования возможности паразитирования королеве необходимо затратить 75 ед. маны.

Стоимость дефайлера повышена до 50 минералов и 150 газа.

Уменьшена скорость появления В Хаче, Логове, Улье новой личинки.

Стоимость Хачи на этот раз уменьшена до 300 минералов, но увеличено время строительства.

Стоимость морфирования Санкена уменьшена до 50 минералов, а также увеличена скорость атаки языка и увеличена дамага до 40 при нормальном повреждении, что делает Санкен очень эффективным защитным оружием против наземных юнитов.

У колонии спор уменьшено время строительства, и тип повреждения изменен на нормальный.

Увеличено время строительства шпиля величия.

Добавлен новый вид соединения: UDP Network.

Улучшены текстовые файлы Stat_txt.tbl и др. по технологии MpqEx.

Для русского издания: еще более качественный перевод, убирание лишнего текста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.