Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Патч 1.13f: (ничего примечательного в старый не превнес, только исправлены мелочи)




Патч 1.13е: (ничего примечательного в старый не превнес, только исправлены мелочи).

Патч 1.13d: (ничего примечательного в старый не превнес, только исправлены мелочи).

Патч 1.13c: основные вещи.

Патч 1.13b: основные вещи.

Патч 1.13: основные вещи.

Патч 1.12b: (ничего примечательного в старый не превнес, только исправлены мелочи).

Юниты на миникарте теперь не перекрываются вражескими юнитами и всегда отображаются поверх их. Попробуйте сравнить. Действительно так и есть.

Для немецкой и корейской версий пофиксены текстовые баги.

Некоторые карты могли быть причиной вылета игры в Винду, это исправлено.

Были какие-то проблемы с зерговскими зданиями.

 

Патч 1.14: основные вещи. (поддерживает все предыдущие версии)

Европейский Ладдер теперь соединен с WGTour.

Доделан режим “Top vs Bottom”.

В игре сообщения игроков теперь окрашены в цвет команды.

Теперь можно карты пролистывать при помощи колесика у мышки, очень удобно.

Скрины теперь помечаются временем и датой, они фигурируют в названии.

До этого патча у игроков гамающих на Маках были проблемы с игрой, сейчас проблем нет, они теперь даже могут делать скрин-шоты:)))).

Подкорректировали карты Lost Temple и Dire Straits.

Пофиксен баг при отмене строительства хачи.

Португальцы теперь не смогут пропатчить SC через Battle.net. Они, конечно, могут скачать патч с других сайтов, но автоабдейт работать у них не будет.

Пофиксили баг в StarEdit, возникавший при попытке сохранить модифицированные мапы.

Пофиксили редкие баги в мультиплеерной игре

Пофиксили баг, появлявшийся при починке рабочими юнитов из дропшипа.

Пофиксен баг с арбитром, дававший возможность строениям и юнитам Зерга делаться невидимыми.

Теперь нельзя будет инфицировать командный центр без Королевы или с дальнего расстояния.

Дрон не сможет теперь перепрыгивать через препятствия.

Рабочие больше не будут очень быстро добывать минералы.

Рабочие больше не могут ремонтировать здания Протосса.

 

На этом пока патчи закончились. Патч 1.14 является последним. Похоже, что после выпуска этого патча Близзы наконец-то успокоились, удовлетворившись тем, что все расы в игре по-настоящему сбалансированы, что все имевшиеся баги пофиксены, что интерфейс сделан удобным и т. д.

Далее (раз уж я пытаюсь написать настоящее полное руководство по игре, такую своего рода небольшую энциклопедию) хотелось бы еще немного коснуться истории, закончить с ней и перейти к описанию других вещей. История эта связана не с прошлым, так как о нем я уже всё рассказал, а с будущим. О создании StarCraft II. Дело в том, что с того самого момента, как вышло продолжение оригинального СтарКрафта, Близзы, стали заикаться (простите за бедность речи) про то, что хотели бы продолжить игру, выпустить не аддон, а настоящее продолжение бессмертной игры. На самых разнообразных сайтах, во всевозможных пресс-релизах (попадались даже интервью продюсеров компании) стала появляться информация о том, что, вот вот, появится сиквел. Все эти восемь лет, к каждому концу года старкрафтерская общественность, подогретая этими слухами, ожидала появления StarCraft II, но все эти ожидания упорно, грубо говоря, обламывались.

Вот привожу здесь информацию, найденную мной в сети. Подобная информация попадалась мне на глаза очень часто и во многих других местах, поэтому я решил скопировать ее и привести здесь, немного переработав. Все приведенное здесь может быть, правда, а может быть, и нет. Итак.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.