Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слухи о StarCraft2. Дата публикации Июнь 2003 года. 2 страница




Ну и последний момент касательно игровой материальной базы, который хочу представить вашему вниманию. Долго колебался, писать этот пункт или нет, и все таки решил, что стоит обратить на это внимание. Речь пойдет о вашем столе, за которым вы сидите и вашем стуле, на котором вы восседаете. Итак. В принципе хорошо иметь хороший компьютерный стол, но только при его покупке необходимо обратить внимание на его модель, дело в том, что за некоторыми просто невозможно сидеть, очень неудобно: или сильно задрана столешница, или ноги некуда ставить под столом, или очень низко, короче перед покупкой, сядьте за него и проведите так сказать «тест на удобство». Это должен быть большой и комфортабельный стол, можно даже (лучше даже) без полочки для клавиатуры, какого-нибудь спокойного цвета, например серого.

И наконец, стул. Самое главное он должен быть мягким, не какая-нибудь жесткая табуретка или старый деревянный гарнитурный раритет, а нормальный мягкий стульчик, чтобы сидя за ним не уставала и не затекала ваша драгоценная задница. Если вы подолгу сидите за машиной, то чаще вставайте и разминайтесь. Не сидите за компом, согнувшись в три погибели, пожалейте свой позвоночник, осанку и т.д. Сядьте прямо. Итак, (я конечно не доктор Буравчик), почему стул должен быть мягким? Да просто потому, что в области, грубо говоря, жопы при долгом сидении происходит застаивание крови – это раз, второе: повышенное давление тела на пятую точку ничем не компенсированное способствует возникновению варикозного расширения вен заднего прохода, а это в народе называется геморрой (не смешно). А геморрой – это очень больно. Так что делайте выводы. Кто-то скажет, что гемор – это у сорокалетних, отвечу словами одного знакомого сварщика: «Геморрой – это болезнь без возраста», т.е. может быть у любого. Нынешнее молодое поколение еще не осознало всей вредности сидения за компом подолгу прежде всего потому, что компьютеры сравнительно молодая техника, появившееся недавно. Словом, обязательно использования мягкого стула со спинкой.

Итак, подводя итог вышесказанному, что необходимо для нормального беспоследственного гамания в компьютер: мощный проц, много оперативной и видеопамяти, ЭЛТ-монитор, любая нераздельная клавиатура, недавящие голову наушники, хорошая проводная мышь, ADSL-модем и комфортные условия посадки.

Итак, с технической частью всё. Теперь перейдем к софту ака программному обеспечению.

Во-первых, вам необходим само собой разумеется StarCraft BroodWar версии 1.14. Как его можно заполучить? Здесь есть два способа: первый – легально и законно покупаете в магазине лицензионный Star и юзаете его преспокойно. Так как, гамес лицензионный у вас не будет никаких проблем с захождением на официальные сервера, будут работать все кампании, всё будет отлично озвучено и т.д. Единственный недостаток – это высокая стоимость продукта – 650 рублей, дорого. Второй способ – это найти в Нете или у друзей обрезанную старку, можно старой 1.04 версии от «Фаргуса» и специальным патчером пропатчить ее до версии 1.14, опять же специальным патчером установить кампании, если есть большая необходимость, им же добавить в реестр серверов, и в конце концов также играть, только вдобавок чувствуя себя ещё и самоделкиным. Работать Star’ый будет, но так как лицензионный ключ, который имеет ваш Star, зарегистрирован для другого продукта и пользователя вы не сможете заходить на официальные сайты, это первая проблема. Понятное дело отсутствие музыки и нормально переведенных звуков. Играть вам придется только на тех серверах, где CD-key не проверяется, типа www.games.podolsk.ru или www.playground.ru. На первом сервере всегда оживленно, в пиковые моменты можно насчитать человек 60-80, на втором поспокойнее 8-10 человек в обычное время, 20-40 в часы-пик (обычно это вечер по Москве). На сервера европейские (Europe), азиатские (FSGS Oo) ваш стар не зайдет. Тут есть вариант, исправить этот недостаток. Как? Об этом чуть позже. И напоследок, перед тем как перейти к рассмотрению необходимых сопутствующих прог, хочу сказать, что лучше всего приобрести лицензионную игру и не мучится.

Итак, необходимые сопутствующие проги.

Во-первых, патчер для того, чтобы патчить старого до нужной версии. Прежде всего это необходимо для просмотра репов, ведь какие-то из них были сохранены в версии 1.09, 1.11 или 1.13. В принципе можно поставить версию, в которую сейчас играют – 1.14, она поддерживает все предыдущие и в ней можно смотреть репы любых версий. Где патчер можно найти? Конечно в нете или у людей старкрафтеров, в Нетте заходите на Yandex, пишите в поиске «Патчер для СтарКрафта», он выдает вам 200000 ссылок, вы проверяете самые популярные, находите его и скачиваете. Потом разархивируете его и пользуетесь. (я качал с сайта www.starcraft.7x.ru). Что этим патчером можно делать? Во-первых, разумеется патчить (от 1.08 до 1.14), во-вторых, добавлять в СтарКрафт список игровых серверов, в третьих, есть возможность отучить Старого от компакт-диска, который он поначалу требует, кроме того можно установить сложность компьютерных ботов в игре, перевести интерфейс игры на русский язык, сменить CD-key, можно даже добавить кампании. Это делается вообще хитро. Сначала нужно скачать патчер с кампаниями, им пропатчить обычный вышеописываемый патчер и последним уже пропатчить старого:D. В итоге в игре появляются русскоязычные кампании. Кроме того, у патчера много каких-то других функций, но их смысл мне не известен, так как я ими не пользовался, можете сами поэксперементировать.

Одним словом, патчер вещь в хозяйстве незаменимая. Далее, вам понадобится прога под названием Penguin Plugin. Вещь также очень полезная. Во-первых, реплеи становится просматривать весьма интересно видно как игрок двигал мышкой, что делал, правда при условии, что реплей был сохранен этим игроком. Во-вторых, прога палит MapHack, гадость которая убирает туман войны и вашему противнику становится видно всё, где вы, что вы, как вы. Реплеи сохраняются автоматически с нумерацией. У нее много всяких других полезных функций: игровых, реплейных, например сохраняются текстовые сообщения, которыми обменивались игроки (видел реп, где не игра, а просто чат какой-то:) и других, но реже используемых. Поэтому я закончу с Penguin Plug’ом, скажу, что его также можно найти при помощи Яндекса. И расскау о следующей утилите.

Да, ни в коем случае не качайте и не ставьте таймер для игры (SC-Timer) (прога якобы предназначена сообщать время, сколько длится игра и т.д.) с ним вообще просто жесточайше лагает. Лучше будильник рядом с компом поставить.

Далее, следующая прога BNet GateWay Editor – редактор-серверов. Предназначена для опасания и включения в Star’ый адресов игровых серверов, дабы вы могли до них цепляться и играть. В принципе подобная функция есть в патчере, но здесь всё удобней и интуитивно понятней, тем более снабжено хорошим мануалом. Да, кстати, в нете можно найти файл для реестра, в котором прописаны все сервера, называется файл scbwgates.

Далее, если у вас пиратский старкрафт и вы бьетесть над тем, чтобы попасть на официальный сайт, допустим FSGS (гда шпилят корейцы-профессионалы) вам понадобится утилиты с названиями: CD-KeyChanger и CD-KeyGen. Последняя прога генерирует лицензионный ключ, а первая внедряет его в игру. В помощи к Key-генератору написано, что если вы посидите над прогой от месяца до года, то она возможно когда-нибудь выдаст нормальный рабочий ключ. У меня пока ничего не получилось:), более того пока не встречал людей, у которых бы это тоже получилось. Но можете попытаться, если нет денег на лиценз.

Далее, речь пойдет о проге чрезвычайно необходимой – это BWChart версии 1.03G, (это пока последняя версия, январь 2007). Она необходима дляанализа и систематизации реплеев. Очень многофункциональная, наглядная и понятная программа. Кратко о возможностях.

- при загрузке репа показывает Ники игроков и расы, за которые они играли;

- показывает карту, на которой играли, есть возможность анимировать события происходившие на карте правда выглядит всё это несколько абстрактно;

- продолжительность игры, тоже видно;

- показывает характеристику АРМа (включая минимальный и максимальный АРМ);

- селекционирует действия игрока;

- показывает сколько игроки построили зданий и юнитов, сколько собрали минералов и газа;

- как использовали горячие клавиши (какие и в каком объеме);

- кто куда чего тыкал:);

- можно систематизировать реплеи, провести различные статистические исследования, к примеру зерг играя против протоса в 24% случаях делает ускорение собакам.

- можно отследить билд-ордеры;

- классифицировать карты и игроков;

Одним словом весьма полезная прога. Есть аналог BWChart’а под названием BWRepInfo, тоже хорошая прога, но не такая многофункциональная, к тому же масса реплеев в ней просто не грузится, по непонятным причинам. Да, скачать BWChart можно по адресу www.agaming.ru. Или просто поискать в Яндексе.

Далее, есть хорошая прога для доставания понравившихся карт из реплеев, называется Rep2Map. Берете реп, загружаете в Rep2Map, нажимаете Extract и получаете карту. Можете свободно на ней гамать.

Далее, есть возможность поиздеваться над собой, прежде всего и над компом, поставив ботинков версии 3.0. С компом становится несколько труднее играть, из-за того, что ему в начале игры и через определенные промежутки впоследствии накидывается 2000 минералов и 2000 газа. Развивается он соответственно быстрее, атакует мощнее, но по-прежнему остается компом таким же тупым и шаблонным. Так что вот можете скачать «лютых ботинков». Бесполезно харасить его экономику из-за того, что ему даются деньги, он производит боевых юнитов и без рабочих.

С сопроводительными программами для Стара всё, теперь перейдем к программам-тренажерам.

Как вы наверно уже знаете, чтобы хорошо играть в Стар нужно быстро и четко выбирать своих юнитов, точно указывать им цели для атаки, точно сыпать штормами и другими заклинаниями – это в битвах, помимо этого направлять рабочих на минералы, газ и строительство, в зданиях заказывать юнитов и грейды, и всё это в основном приходится делать очень быстро. Скорость и точность кликов называется фаст кликом, подробнее о нем позже. Сейчас скажу, что его необходимо повышать как качественно, так и количественно. А для этого необходимо использовать следующие проги.

PieGates – веселая программка. На экране в небольшом окне отовсюду выскакивают рожицы Била Гейтса, которые необходимо закидать тортами. Скорость выскакивания очень высока, штрафов нет. Скажу свой рекорд 248 и это далеко не предел. В этой игре тренируется скорость клика.

Вторая прога – это ClickMer. Правда заточена, на мой взгляд, под Варик, но подойдет и старкрафтеру. Она лучше ПайГейтс, так как более функциональна (можно устанавливать режимы, скорость, выбирать вид курсоров), на весь экран и ещё потому, что здесь тренируется точность клика. Задача проста: замочить как можно больше зеленых шариков появляющихся на экране. За промахи или упущенные шарики игрок штрафуется. Скажу рекорд для левого клика в режиме normal, при АРМ = 157 - 410000 очков на 11 уровне. Также программа снабжена хорошим мануалом. Вот, самое важное, что в нем написано.

ClickMeR 1.1.x – FREEWARE, то бишь бесплатная и КАК ЕСТЬ. Автор ответственности за порчу компутера не несёт и работоспособность программы не гарантирует.:)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

DirectX и прочее. Если Вар работает то и Кликмер вроде как должен.

В случае ошибок или медленной работы проги:

- Ф11 убирает задний фон в игре;

- вкл/выкл Z-буфера может помочь решить проблему.

Ну и клавиша Ф12 вкл/выкл показ ФПС

В программе используется шрифт calligra.ttf, если по каким-то причинам он не установился, то надо закинуть его в виндовую папку FONTS, сам шрифт лежит в папке с программой, в противном случае некоторые надписи будут отображаться стандартным шрифтом.

ОПИСАНИЕ

это прога для тренировки быстрого клика мышкой, может очень пригодится в дальнейшей жизни:)

всё как в рефлексе, вылетают кружочки, их надо сбивать изменения есть, но они незначительные

за попадание (1000 x левел / радиус) ЗЫ: радиус от 0.1 до 1;

за промах (-1000 х кол-во прдыдущих промахов / 2);

за взрыв кружочка (-1000 х кол-во прдыдущих взрывов / 2);

за букву +5000;

за неправильно нажатую букву -1000;

то бишь:

- чем меньше кружочек, тем больше очков;

- чем меньше ошибок, тем лучше;

- буквы это бонус, можно нажимать, а можно нет;

- в режимах без "синих" шариков можно нащёлкать очков райт-кликом (так и набивается АПМ в реалтайме).

Есть возможность менять "задний фон" на лету, для этого кидаем в папку программы картинки в формате PNG, с названиями bg1.png, bg2.png, bg3.png, bg4.png, bg5.png и так до 9, затем в игре когда "горит" надпись "START" юзаем клавиши 1,2,3... 0. Напоминаю, что из любой картинки можно сделать PNG-ешник с помощью программы ACDSee.

Есть также аналог правда менее красивый, чем ClickMEr, это Reflex. Скажу, что мне он не нравится, поэтому я им не пользуюсь. Вот что о нем и о ПайГейтс пишет в своей статье Asmodey, в прошлом выдающийся прогеймер, ныне правда гамающий в Вар. Итак:

«Фастклик довольно хорошо тренируется, наиболее популярные для этого программы – Reflex и PieGates. В обеих этих программах ставится цель убить как можно больше выскакивающих целей, но Reflex отличается плавным увеличением скорости и штрафами за промахи, а Piegates постоянной очень высокой скоростью и отсутствием штрафов. Поэтому Reflex считается больше игрой на точность, а Piegates - на скорость. Реально нужно и то и другое, хотя бы потому, что скорость в Piegates выше, чем на последнем уровне в Reflex. При игре в Reflex довольно быстро проявляется склонность игрока либо к скорости, либо к точности, имхо это врожденное качество, по крайней мере, выявившаяся в самом начале закономерность остается с игроком и в дальнейшем, если и не в виде результата, то хотя бы в количестве получаемого удовольствия от тренировок этих составляющих. Лично мне больше удовольствия доставляет Piegates, но Reflex имхо дает больше пользы, как впрочем, и подтягивание других слабых мест. Какой результат считается нормальным сказать трудно, видел хороших игроков с крайне слабым кликом, но думаю, что ~200 в Pie и ~350 в Reflex вполне достаточно для игр папскими схемами. “Наблюдал жалкие попытки играть в SC у ребят с <180 в Pie” сказал MiF. Личные рекорды – 268 в Piegates и 497 в Reflex, правда, это на довольно дряхлой митсумке.» Ну к Asmodey’ю мы еще вернемся.

Вот, так что делайте выбор сами, чем вам тренироваться.

Кроме скорости кликания вам по ходу игры придется пускать в дело клавиши (не всё же время мучить мышку): поставить здание, заказать юнита или грейд, не отвлекаясь от управления битвой, можно конечно и при помощи мышки, но клавишами это делается в несколько раз быстрее. Поэтому вам необходимо знать их расположение на память и нажимать на них, несмотря на клаву. А для этого нужно тренироваться можно в игре, а можно на тренажере, коих очень много приведу в качестве примера самый популярный «СОЛО на клавиатуре» - прога для изучения слепого десятипальцевого метода печатания. Это пригодится вам не только в Star’е, но и по жизни в целом: работу какую напечатать в институт или реферат, при программировании, при написании Wab-страниц да везде. Очень полезная вещь, сам ей пользуюсь. Кроме того, есть возможность тренировать не только русский набор, но и английский и кроме того транслитерацию тоже. Добыть её можно по адресу: www.1001.vdv.ru. Там вам предложат заполнить анкету, затем дадут скачать программу, правда попросят потом заплатить, переслав по почте или переводом, 150 рублей, для того что бы вам дали лицензионный ключ, иначе прога будет работать как beta-версия. Ну, тут всё зависит от вас. Можете проявить сознательность и заплатить, а можете хакнуть при помощи кей-генератора найденного где-нибудь в Нете, только пользуйтесь кей-генераторами аккуратно. Когда будете хакать отключайтесь от Интернета, а то некоторые из них подло копируют всю важную информацию (пароли, явки) и отсылает злому дяде, а тот потом гадит от вашего имени или за ваш счет, посему аккуратно. А так СОЛО очень полезная прога, я ей потренировался и теперь тыкаю HotKeys, не отрывая глаз от экрана. Причем не только 0909090909090909090909090909090909.:))))))).

Ну что о тренажерах всё, что ещё можно найти в Нете, статьи темные, в которых описываются различные тактики или рассказываются всякие важные вещи. Фанарт для Старого – это курсоры из игры для Винды (у меня стоят, очень красивые и удобные), это шкурки для Winamp’а, это всевозможные картинки из игры на рабочий стол, тоже есть очень красивые, звуки для Windows, скринсеверы (гидралиски по экрану ползают или батоны с корсарами летают), приколы на тему СтарКрафта, смешные истории реальные и вымышленные, короче всего навалом да в принципе как и по любой другой игре.

Словом все дорогой мой друг ищется в Интернете, в поисковиках Яндекс, Рамблер, Гугл или Яаху. Здесь поле для деятельности очень обширное.

Подскажу несколько сайтов наиболее полезных для старкрафтера.

Во-первых, сайт www.starcraft.7x.ru, с которого качались все выше перечисленные проги, карты, патчеры, сейчас по непонятным причинам не работает (январь 2007 года), может это временно. Если нет, то стоит сказать, что он был очень хорошим сайтом клана 7х. Хотя, может, клан развалился или сайт опять переименовали, не знаю. Более позднее добавление: в конце января, к всеобщему превеликому удовольст-вию сайт снова возобновил свою работу. Подробнее, чем на нем можно разжиться начинающим и продолжающим геймерам: всегда свежие новости, форум, кучи полезных файлов, пресс различных статей, кучи самых разнообразных стратегий, а также фанарт и ссылки на другие Старкрафт-сайты.

Сайт www.gosureplays.ru сейчас находится в заморозке, он работает, но на нем ничего не обновляется вот уже с сентября 2006 года. Вероятно потому, что распался клан GR. Последнее сообщение на их новостной странице гласило, что они хотели бы объединиться с кланом StarCraft War Clan, не знаю, произошло это или нет. Еще там была информация, что клан доживает последние дни, потому что приток молодых геймеров спал, а самим старожилам клана уже за 30, надо работать нормально, а не в игры играть. Но сайт работает. Можно скачать прогеймерские реплеи, вышеперечисленные проги, популярные карты, посмотреть инфу о госу (правда, старую), скачать некоторые статьи с тактиками.

Сайт www.reps.ru на данный момент является лучшим, динамично обновляющимся почти каждый день. Здесь вы можете найти инфу касательно всего того, что творится в мире СтарКрафта: статьи, интервью, новости, стратегии игры, можете почитать репортажи о проходящих соревнованиях и чемпионатах, а самое главное множество реплеев всяких разных, со всех уголков мира, с различных турниров, можете скачать реплей-паки, игры-дуэли, командные игры, одним словом, натурально закачаешься. Кроме того, можно закачать полезные файлы, о которых я уже говорил, пресс Фан-арта, есть галерея: кучи снимков, в общем, заходите, здесь есть на что посмотреть.

Сайт www.broodwar.kiev.ua – хороший украинский сайт, аналог нашего reps.ru. Основная его ценность большое количество репов на любой вкус, ну и также полно статей, файлов и т.д.

Сайт www.blizzard.ru тоже хорош, можно найти информацию относительно Star’ого, но её мало, так как сайт больше посвящен популярному ныне WarCraft’у.

Сайты www.progamer.ru и www.cyberfight.ru более освещают сторону дела, касающуюся игроков-профессионалов, можно найти информацию о них, всё также с фотками и описаниями.

На сайте www.proplay.ru я недавно закачал кучу репов draco, польского прогеймера протосса.

На сайте www.worldcybergames.ru можно найти всю информацию о прошедшем недавно мировом чемпионате (какие были включены игры, кто участвовал, кто как выступил).

Одним словом, вот я постарался представить читателю начинающему или продолжающему всю информацию, все те сведения, которые могут быть ему полезны на протяжении всей его старкрафтерской жизни. Если возникают какие-либо вопросы, появляется необходимость в какой-либо проге, открываем поисковик и ищем ответы при помощи его.

 

 

3. … StarCraft – тонко сбалансированная игра:

Вы уже в курсе, что последней версией Star’ого сейчас является версия 1.14, на этом в Близарде пока успокоились, вероятно, решив, что патчить уже больше нечего, так как все расы сбалансированы.

Давайте посчитаем за 8 лет существования игры к Star’ому вышло около 15 патчей, из которых кардинально меняли баланс всего несколько (конкретно три). Если взять молодого собрата Star’ого WARCRAFT III, то здесь за 5 лет существования игры вышло уже более 20 патчей, последним является 1.20е по-моему, и причем каждый патч приносит в игру какие-то коррективы (новые характеристики даже новых юнитов), поэтому здесь балансированию ещё далеко не конец.

Как осуществляется балансирование игры? Прежде всего, изменением характеристик юнитов: размеров повреждений, времени строительства, стоимости; характеристик зданий: времени строительства, прежде всего и стоимости; характеристик грейдов, у которых также может меняться стоимость, время исследования и наносимый эффект.

Вот, к примеру, раньше зерг был просто непобедим на маленьких картах, так как пул стоил 150 минералов, и развитие до 6 собак с 5 дрона происходило так быстро, что представители других рас не успевали защититься. Один из патчей установил стоимость пула в 200 минералов и увеличил время его строительства, появилась реальная возможность отбиться от начального раша собаками. Также раньше зерг мог очень быстро развиваться до люркеров из-за стоимости пула в 150 минералов и низкой стоимости апгрейда на люркера в 125 минералов и 125 газа, т.е. люки приползали к ничего не понимающему противнику, в тот момент, когда у него еще небыло никаких средств обнаружения. Это давало зергу очень большие преимущества. Сейчас пул стоит 200 минералов, а аспект люркера 200 минералов и 200 газа. Также этот момент был сбалансирован.

Зачем написана эта глава? Затем чтобы сразу дать понять начинающим геймерам, что нет здесь непобедимых, все равны по силам и всё зависит только от действий самого игрока, как он будет управлять возможностями предоставляемыми ему той или иной расой. К качестве доказательства приведу одну весьма интересную статью, взятую с сайта www.gosureplays.ru. Она написана Антоном «Pesok» Коптяевым выдающимся прогеймером, лидером клана GR. Итак. Всё это делается для того, чтобы повторно не изобретать велосипед.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.