Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Товарная политика в системе маркетинга




План занятия

Тема 6. Рыночная атрибутика товара

Цель занятия – изучение студентами атрибутики товара, основных элементов фирменного стиля.

Рыночная атрибутика товара.

Фирменный стиль.

Технологии брендинга и ребрендинга.

Упаковка как элемент товарной политики предприятия.

Сервис в системе товарной политики предприятия.

 

Контрольные вопросы

1. Охарактеризуйте сущность и содержание товарного знака и знаков обслуживания. Приведите примеры.

2. Каким образом регламентирована деятельность по разработке товарных знаков и знаков обслуживания в России? Поясните на конкретных примерах.

3. Охарактеризуйте сущность и содержание функций товарного знака.

4. Охарактеризуйте сущность и содержание основных видов товарных знаков. Приведите примеры.

5. Охарактеризуйте сущность, содержание и типы товарных марок. Что же требуется для создания удачной торговой марки?

6. Что включает марочная политика предприятия?

7. Что такое репозиционирование марки или знака? Приведите примеры.

8. Охарактеризуйте основные понятия брэндинга. Приведите примеры.

9. Охарактеризуйте сущность и содержание франчайзинга. Поясните достоинства и недостатки данной системы. Приведите примеры.

10. Охарактеризуйте содержание и основные правила разработки фирменного стиля. Составляющие фирменного стиля. Приведите примеры.

11. Разработайте фирменную символику для конкретного товара.

12. Охарактеризуйте основные понятия: товарный знак, товарная марка, тамга, клеймо, логотип, слоган, фирменный стиль, брэнд, брендинг и ребрэндинг, позиционирование и репозиционирование товарной марки, франчайзинг, патентное право, лицензия, авторское право.

Контрольные вопросы

1. Охарактеризуйте сущность и содержание товарной политики предприятия. С какими проблемами связано проведение эффективной товарной политики в настоящее время?

2. Охарактеризуйте основные товарные стратегии фирмы. Приведите примеры.

3. В каких случаях применяется стратегия диверсификации, а в каких стратегия инновации товара? Поясните свой ответ на конкретных примерах.

4. Охарактеризуйте сущность и содержание ассортиментной политики предприятия. Поясните основные задачи ассортиментной политики предприятия на конкретных примерах.

5. Дайте характеристику основным составляющим структуры ассортимента. Приведите примеры.

6. Охарактеризуйте систему формирования ассортимента современного предприятия. Поясните на конкретных примерах.

7. Опишите технологию планирования ассортимента продукции.

8. Охарактеризуйте сущность и содержание этапов разработки нового товара. Поясните причины необходимости создания новых изделий.

9. Дайте характеристику и поясните на конкретных примерах концепцию разработки нового товара в системе маркетинга.

10. Разработайте новый товар на Саратовском рынке потребительских товаров по предложенной схеме.

11. Охарактеризуйте критерии оценки нового изделия. Приведите примеры.

12. С какой целью в настоящее время используется мерчандайзинг оптовыми и розничными продавцами? Приведите примеры.

13. Поясните основные задачи и инструменты мерчандайзинга на конкретных примерах.

14. Разработайте мерчандайзинговые мероприятия для конкретного товара.

15. Охарактеризуйте сущность и содержание сервиса в системе товарной политики предприятия.

16. Поясните на конкретных примерах основные принципы и задачи сервисной деятельности предприятия.

17. Раскройте правила организации эффективного сервиса в настоящее время.

18. Охарактеризуйте сущность и содержание упаковки и маркировки в системе товарной политики.

19. Раскройте функции и нормы упаковки на конкретных примерах.

20. Поясните сущность требований, предъявляемых к упаковке, и факторов, влияющих на вид упаковки.

21. Охарактеризуйте основные понятия: товарная политика, товарный ассортимент, товарная единица, товарная номенклатура, широта ассортимента, глубина ассортимента, насыщенность ассортимента, гармоничность ассортимента, структура ассортимента, этапы разработки нового товара, критерии оценки нового товара, мерчандайзинг, сервис, упаковка, маркировка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.