Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи отдела прогнозирования и планирования маркетинга




Задачи отдела технического обслуживания выпускаемой продукции.

Задачи отдела сбыта.

Задачи отдела конъюнктуры рынка, спроса и рекламы продукции.

Вопрос 3.Система организации службы маркетинга

Эта система должна быть в состоянии взять на себя маркетинговую работу, включая планирование, и обеспечить реализацию стратегических планов. Если предприятие малое, то маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Этого человека могут называть управляющим службой сбыта, управляющим по маркетингу, директором маркетинга. Если предприятие крупное, то в нем обычно работают несколько специалистов в области маркетинга. Это продавцы, управляющие сбытом, исследователи маркетинга, специалисты по рекламе, а также ответственные за производство разных товаров, менеджеры по сегментам рынка и работники службы сервиса для клиентов. Осуществлением всех маркетинговых функций руководит отдел маркетинга.

Основные задачи подразделений службы маркетинга

1.1. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и стратегии маркетинга.

1.2. Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса.

1.3. Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.

1.4. Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции.

1.5. Ориентация рекламы и стимулирование сбыта продукции.

2.1. Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции.

2.2. Составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами.

2.3. Анализ выполнения плана поставок и принятие мер по ликвидации цехами задолженности по продукции.

2.4. Организация оптовой торговли продукцией.

2.5. Составление заявок на необходимые материалы.

3.1. Организация опорных баз по эксплуатации и ремонту выпускаемой продукции.

3.2. Проведение работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде.

3.3. Проведение работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановление узлов и деталей.

3.4. Информационное обеспечение по внедрению и использованию новой техники.

4.1. Разработка прогнозов конъюнктуры рынка, платежеспособного спроса, перспектив развития предприятия, номенклатуры продукции, планируемой к постановке на производство, и цен.

4.2. Разработка стратегии маркетинга.

4.3. Выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 2421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.