Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл товара - это. Вторичные данные в маркетинге - это




Вторичные данные в маркетинге - это

Позиционирование - это

1) раздел рынка по согласованию с конкурентами

2) процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо признаку

3) выбор сегмента неудовлетворенной потребности

 

9. Какая из стратегий не применяется в качестве стратегии ценообразования для существующих товаров:

1) снижение цен

2) ранжирование цен

3) лидирование в цене

4) следование за ценой

 

10. В сферу применения маркетинга входят:

1) товары и услуги

2) типы потребителей

3) внутренний и внешний рынки

4) управление предприятием

11. К функциям маркетинга относятся:

1) комплексное изучение и прогнозирование рынка

2) управление предприятием

3) управление ассортиментом товаров и услуг в зависимости от требования рынка

4) реклама предоставляемых товаров и услуг

 

12. К факторам микросреды относятся:

1) поставщики

2) конкуренты

3) контактные аудитории

4) культурное окружение

5) правовое окружение

 

1) перепроверенная информация

2) второстепенная информация

3) информация, полученная из посторонних источников

4) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями

 

14. В течение жизненного цикла товара (продукта) прибыль отсутствует или имеет тенденцию к снижению на стадиях:

1) разработки

2) выведения на рынок

3) роста

4) зрелости

5) упадка

 

15. Какой из этапов жизненного цикла товара характеризует следующее высказывание: "Высокие затраты на рекламу, на производство/закупку оборудования/обучение персонала. Высокий уровень продаж":

1) Внедрение.

2) Рост.

3) Зрелость.

4) Спад.

 

16. Какой из пунктов не входит в основные составляющие процесса формирования цены:

1) Позиционирование.

2) Оценка издержек.

3) Учет цен и предложений.

4) Исследование ожиданий имеющихся и потребителей.

 

17. Какие элементы не относятся к факторам конкурентоспособности товара:

1) Цена потребления.

2) Расходы на производство.

3) Технология производства.

4) Вид и сложность изделия.

5) Ценность для потребителя.

 

1) интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара

2) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

3) интервал времени, в течение которого спрос на товар проходит все возможные фазы

4) процесс развития продаж товара и получения прибыли

 

19. Определите, к каким следующим категориям потребителей относится понятие "заинтересованные стороны:

1) это те, кто имеет какой-либо интерес деятельности организации

2) это те, кто приобретает, оплачивает или рекомендует приобрести товар или услугу

3) это те, кто пользуется товаром/услугой

 

20. К какому типу потребителей относится следующая характеристика "Эти потребители хотят долговременных, но не близких отношений":

1) искатели отношений

2) эксплуататоры отношений

3) разовые потребители

4) лояльные потребители

 

21. К какому типу решения проблем относится процесс приобретения относительно дорогих товаров или товаров длительного пользования:

1) решение рутинных проблем

2) решение ограниченных проблем

3) решение неограниченных проблем

 

22. К какому типу выборки относятся следующие методики: произвольная выборка, типовая выборка, метод концентрации, метод квот:

1) неслучайная выборка

2) случайная выборка

 

23. Какая тактика ценообразования подразумевает увеличение ценности товара, например, путём продажи двух единиц за цену одной или предложения купонов для снижения стоимости покупки:

1) дифференцирование цены

2) скидки

3) ранжирование цен

4) привлечение заниженной ценой

5) поощряющие цены

 

24. Для какой стадии жизненного цикла товара характерны модификация рынка, модификация продукта или модификация комплекса маркетинг-маркетинг-микс:

1) внедрение

2) рост

3) зрелость

4) спад

 

25. Выделите правильное определение понятию "концепция товара":

1) представление о продукте, который менеджеры компании могли бы предложить рынку

2) является подробная версия идеи, выраженная в значимых потребительских терминах

3) представляет собой восприятие потребителями фактического или потенциального товара

 

26. В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования производства»:

1) когда спрос значительно превышает предложение

2) когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг

3) в случаях продажи сложной бытовой техники

4) когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения

 

27. В чём заключается основная задача управления маркетингом согласно теории Ф. Котлера:

1) в стимулировании сбыта

2) в управлении спросом

3) в минимизации издержек

4) в организации рационального товародвижения

28. Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»:

1) спрос выше предложения

2) спрос равен предложению

3) спрос ниже предложения

4) конъюнктура рынка не имеет значения

29. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:

1) вкусов и предпочтений потребителей

2) размера и структуры распределения ВВП

3) цены товара

4) численность и возраста потребителей

 

30. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет:

1) сдвиг кривой спроса вверх (или вправо)

2) сдвиг кривой предложения вверх (влево)

3) сдвиг кривой спроса и предложения вверх

4) сдвиг кривой предложения вниз (вправо)

 

31. К какому виду источников информации Ф. Котлер относит сведения о товарах, получаемые от покупателей, от членов семьи, знакомых:

1) к коммерческим источникам

2) к личным источникам

3) к общедоступным источникам

4) к источникам личного опыта

 

32. Какую стратегию охвата рынка целесообразно применить предприятию с ограниченными ресурсами и в условиях высокой требовательности покупателей:

1) массового маркетинга

2) недифференцированного маркетинга

3) целевого маркетинга

4) дифференцированного маркетинга

33. В каком случае целесообразно применять синхромаркетинг:

1) если спрос колеблется

2) если спрос снижается

3) если спрос чрезмерный

4) если спрос нерациональный

 

34. Если два товара являются взаимозаменяемыми, то коэффициент перекрестной эластичности:

1) положительный

2) отрицательный

3) нулевой

4) равен 1

 

35. Для какого этапа жизненного цикла товара характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара:

1) для этапа роста

2) для этапа упадка

3) для этапа зрелости

4) для этапа выхода на рынок

 

36. Что представляет собой анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности:

1) изучение демографических, экономических, географических и других характеристик людей, принимающих решение о покупке товара

2) изучение и стимулирование спроса на товары повседневного спроса

3) планирование выпуска будущих товаров на рынок

4) проведение контрольных продаж новых товаров

 

37. Какие факторы сегментации рынка относятся к группе поведенческих:

1) искомые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности марке, отношение к товару

2) искомые выгоды, отношение к товару, образ жизни, тип личности, степень приверженности марке

3) плотность населения, образ жизни, тип личности

4) возраст, пол, плотность населения, размер семьи

 

38. Что представляет собой позиционирование товара на рынке:

1) выявление наиболее привлекательных сегментов рынка

2) завоевание значительной доли на рынке определенного товара

3) обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга

4) проникновение на новые рынки

 

39. Что представляет собой понятие «сегмента рынка»:

1) совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор стимулов маркетинга

2) дифференциация товарного рынка по основным группам и маркам товаров

3) система организации товародвижения товаров повседневного спроса

4) набор признаков фуппировки различных товаропроизводители на конкретном региональном рынке

 

40. Если спрос на определенном рынке на какой-то товар чрезмерен, то на какой вид маркетинга целесообразно применить в этом случае:

4) ремаркетинг

2) демаркетинг

3) поддерживающий маркетинг

4) синхромаркетинг

 

41. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товары:

1) имеется большое число товаров-заменителей

2) коэффициент эластичности меньше -1

3) данный товар является для потребителей товаром первой необходимости

4) относительное изменение объема спроса меньше, чем изменение цены

 

42. Товар можно отнести к недоброкачественны, если:

1) эластичность его спроса по доходам = -0,5

2) ценовая эластичность его спроса = +1,3

3) перекрестная эластичность его спроса =-0,7

4) эластичность его спроса по доходам = +0,1

 

43. Какой этап жизненного цикла товара характеризуется ситуацией, когда снижение цен и использование других мер воздействия на покупателей не дают увеличения объема продаж:

1) этап внедрения

2) этап роста

3) этап зрелости

4) этап упадка

 

44. Что представляет собой интенсивное распределение товара:

1) обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий

2) использование максимального числа посредников

3) использование незначительного числа посредников

4) предоставление дилерам исключительного права продажи

 

45. Что представляет собой селективное распределение товара:

1) использование максимального числа посредников

2) использование более одного, но мене общего числа посредников, готовых заняться продажей товара

3) обеспечение наличия товарных запасов в возможно большем числе торговых предприятий

4) предоставление ограниченному числу дилеров исключительного права на распределение товара в рамках своих сбытовых зон

 

46. Для кого обычно предназначается комплекс мероприятий по стимулированию сбыта:

1) для покупателей, незнакомых с потребительскими свойствами нового товара

2) только для предприятии оптовой торговли для покупателей, которые на личном опыте ознакомились с потребительскими свойствами данного товара

3) для организаций, специализирующихся на коммерческой рекламе

 

47. В каком случае при установление цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера:

1) если товар реализуется на слабо монополизированном рынке

2) если на данном рынке доминируют несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними

3) если цена на товар устанавливается в соответствии с имеющимися в настоящий момент спросом

4) если к данному товару применяются методы ценовой дискриминации

 

48. Какие цели в стратегии управления спросом ставит дифференцированный маркетинг:

1) сосредоточить реализацию товаров на одном специализированном сегменте рынка

2) создать для покупателей разнообразие товаров на рынке

3) увеличить объем продаж товаров путем применения демпинговых цен

4) создать преимущества для национальных товаропроизводителей с помощью таможенной политики

 

49. Как можно оценить значение анализа внешней (по отношению к предприятию) среды для самого предприятия:

1) возможность разработки концепций новых товаров и модернизации уже выпускаемых

2) возможность выявления факторов, содействующих коммерческому успеху предприятия или препятствующих этому успеху

3) обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта продукции

4) возможность приведения товара в соответствии с техническими и социальными нормами, принятыми в стране и за рубежом

 

50. Какие особенности характерны для коммивояжера:

1) это оптовый посредник, разъездной представитель крупной торговой фирмы, продающий товары по имеющимся у него образцам в многолюдных местах

2) это агент, осуществляющий сбыт продукции крупной торговой фирмы, обладающий собственным транспортом

3) это дилер, получающий вознаграждение в виде комиссионных за доставку товаров собственным транспортом в многолюдные места

4) это дилер, размещающий промышленные товары продовольственных магазинах

 

51. Существует пять концепций маркетинговой деятельности (по Котлеру Ф.). Какой из них соответствует следующая формулировка: "...потребители по своей природе никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары":

1) Производственно-ориентированная концепция.

2) Продукто-ориентированная концепция.

3) Ориентированность на продажи.

4) Сторонники концепции маркетинга.

 

52. Кто из следующих типов потребителей является наибольшим выразитилем приверженности организации/продукту:

1) Потенциальный потребитель.

2) Партнер.

3) Сторонник.

4) Пропагандист.

5) Клиент.

6) Потребитель.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.