Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл товара - это




Конечной целью деятельности организации, использующей маркетинговую стратегию, является

В течение жизненного цикла товара (продукта) прибыль отсутствует или имеет тенденцию к снижению на стадиях

Жизненный цикл товара - это

1) интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара

2) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

3) интервал времени, в течение которого спрос на товар проходит все возможные фазы

4) процесс развития продаж товара и получения прибыли

7. Для какой стадии жизненного цикла товара характерны модификация рынка, модификация продукта или модификация комплекса маркетинг-маркетинг-микс:

1) внедрение

2) рост

3) зрелость

4) спад

8. В чём заключается основная задача управления маркетингом согласно теории Ф. Котлера:

1) в стимулировании сбыта

2) в управлении спросом

3) в минимизации издержек

4) в организации рационального товародвижения

9. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:

1) вкусов и предпочтений потребителей

2) размера и структуры распределения ВВП

3) цены товара

4) численность и возраста потребителей

10. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет:

1) сдвиг кривой спроса вверх (или вправо)

2) сдвиг кривой предложения вверх (влево)

3) сдвиг кривой спроса и предложения вверх

4) сдвиг кривой предложения вниз (вправо)

11. К какому виду источников информации Ф. Котлер относит сведения о товарах, получаемые от покупателей, от членов семьи, знакомых:

1) к коммерческим источникам

2) к личным источникам

3) к общедоступным источникам

12. Для какого этапа жизненного цикла товара характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара:

1) для этапа роста

2) для этапа упадка

3) для этапа зрелости

4) для этапа выхода на рынок

13. Какой этап жизненного цикла товара характеризуется ситуацией, когда снижение цен и использование других мер воздействия на покупателей не дают увеличения объема продаж:

1) этап внедрения

2) этап роста

3) этап зрелости

4) этап упадка

14. Какие цели в стратегии управления спросом ставит дифференцированный маркетинг:

1) сосредоточить реализацию товаров на одном специализированном сегменте рынка

2) создать для покупателей разнообразие товаров на рынке

3) увеличить объем продаж товаров путем применения демпинговых цен

4) создать преимущества для национальных товаропроизводителей с помощью таможенной политики

6) Разработки

7) Выведения на рынок

8) Роста

9) Зрелости

10) Упадка

 

16. Какая степень охвата рынка характерна для стратегии концентрированного маркетинга:

5) Единственный потребитель

6) Единственный сегмент

7) Несколько сегментов

8) Полный охват рынка

4) Завоевание доли на рынке банковских услуг

5) Снижение издержек

6) Получение максимальной прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей клиентов

5) Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара

6) Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

7) Интервал времени, в течение которого спрос на товар проходит все возможные фазы

8) Процесс развития продаж товара и получения прибыли

 

Тест к разделу «Маркетинговые исследования»

1. Основные факторы макросреды:

1) экономические условия

2) демографические данные

3) политические факторы

4) потребители

5) природные условия

6) возможности банка

2. Какой тип данных предоставляют следующие источники: государственная статистика; отраслевая статистика; литература, выпускаемая фирмами; публикации рекламных агентств; материалы институтов для изучения рынка:

1) внешние источники данных

2) внутренние источники данных

 

3. К факторам микросреды относятся:

1) поставщики

2) конкуренты

3) контактные аудитории

4) культурное окружение

5) правовое окружение

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.