Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 13. Особенности маркетинга в страховой деятельности




Тема 12. Процесс покупки и продажи консалтинговой услуги

Тема 11. Маркетинг консалтинговых услуг

Основные характеристики консалтинговых услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость, необратимость. Преодоление неосязаемости - развитие брэнда консалтинговой фирмы. Выработка имиджевой политики фирмы. Преодоление неотделимости от источника: усиление мотивации, развитие технологии консультирования; разделение процесса консультирования на простые этапы, допускающие участие менее квалифицированного персонала; формализация опыта и знаний консультантов путем создания баз знаний и экспертных систем. Преодоление непостоянства качества: создание системы контроля качества услуг; отслеживание удовлетворенности клиентов качествомуслуг на промежуточных этапах. Преодоление несохраняемости: привлечение внештатных сотрудников в пиковое время; выполнения части работы персоналом клиента; передачи части работ на субподряд; установление дифференцированных цен в зависимости от сезона. Преодоление необратимости: предварительный отбор клиентов; отказ от «опасных» клиентов; контроль промежуточных результатов; страхование ответственности.

На примере конкретной фирмы необходимо раскрыть особенности маркетинга консалтинговых услуг, выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.

 

Сущность и отличия. Взгляд клиента на консультанта. Потребности заказчиков. Особенности маркетинга консалтинговых услуг. Основной девиз: лучший клиент - это удовлетворенный клиент. Качественная работа не означает качественного оказания услуги. Главный источник нового бизнеса в консалтинге – существующие клиенты. Удовлетворенные клиенты: обращаются за услугами снова; потребляют кросс услуги; менее чувствительны к цене; распространяют рекомендации. Лояльные клиенты и, клиенты, пришедшие по их рекомендации. Основные каналы коммуникации: сущность, структура, проблема выбора. Публичные исследования: сущность, цели, проблемы. Участие в консалтинговых (бухучет и аудит, тренинг, управление) и неконсалтинговых выставках. Образовательные программы: цель и мероприятия, программы MBA.

На примере конкретной фирмы необходимо рассмотреть процесс покупки и продажи консалтинговой услуги, выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.

Общие сведения о страховании. Виды страхования. Объекты страхования. Анализ страхового рынка России: проблемы становления и развития. Нормативная база страхования. Основные принципы маркетинга в страховании: всестороннее изучение рынка сбыта страховых полисов; целенаправленное воздействие на рынок страхова­телей в целях формирования платежеспособного спроса на страховые услуги; приспособление текущей деятельности страховой компании к требованиям страхового рынка. Классификация рынка страховых компаний: страховые продукты и клиенты (страхователи). Задачи маркетинга в сфере страхования. Маркетинговая система страховой компании: сущность и основные элементы. Организационно-управленческий элемент. Исследовательский элемент. Программно-контрольный элемент. Контактные аудитории страховой компании. Организационные структуры службы маркетинга страховой компании. Задачи службы маркетинга страховой компании. Задачи стратегического и тактического планирования страховой компании. Тактическое планирование в маркетинге, исхо­дя из имеющегося платежеспособного спроса на страховые услуги. Маркетинговый контроль - анализ, синтез, планирование, наблюдение и исполнение, контроль выполнения плана. Программа маркетинга страховой компании: анализ возможностей страховой компании; определение целей развития: разработка стратегии поведения на страховом рынке; разработка тактических приемов работы на страхо­вом рынке; осуществление контроля программы маркетинга. Стратегии маркетинга: сохранение существующего положения; мед­ленный рост, быстрый рост, открытие новых филиалов на местах, приоб­ретение других страховых компаний, освоение нового рын­ка, превращение в финансовый конгломерат и др.

На примере конкретной фирмы необходимо рассмотреть особенности маркетинга в страховой деятельности, выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.