Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 18. Особенности маркетинга в розничной торговле




Тема 17. Особенности маркетинга в оптовой торговле

Тема 16. Аудит маркетинга

Следует раскрыть сущность маркетингового аудита и его основные черты (широта охвата, системность, независимость, периодичность), рассмотреть составляющие маркетингового аудита (аудит маркетинговой среды, маркетинговой стратегии, организации маркетинга, маркетинговых систем, маркетинговой производительности, маркетинговых функций).

В соответствии с рассмотренными в теоретической части курсовой работы составляющими аудита маркетинга необходимо провести аудит маркетинга конкретного предприятия.

Классификация оптовой торговли. Виды оптовой торговли со склада. Задачи маркетинга оптовой торговли. Проведение маркетинговых исследований. Сегментирование рынка сбыта. Маркетинг закупок. Маркетинг-логистика. Маркетинговые решения сбыта. Организация мерчендайзинга. Разработка маркетинговых стратегий. Маркетинг-аудит системы сбыта. Решения оптовой компании в области коммуникаций. Методы коммуникации: деловая реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, PR- кампании. Тенденции современного развития оптово-посреднической деятельности: стремление к диверсификации, углублению ассортимента.

На примере конкретного предприятия необходимо рассмотреть особенности маркетинга в оптовой торговле, выявить недостатки, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.

 

Классификация и виды розничных торговых предприятий. Оценка конкурентной среды розничного торгового предприятия. Основные критерии выбора магазинов потребителем: приемлемые цены, широта ассортимента товаров, высокое качество товаров, хорошее обслуживание, удобное размещение. Влияние различных факторов на выбор потребителем торгового предприятия. Разработка стратегии позиционирования торгового предприятия. Собственная концепция торговли. Ассортиментная политика предприятия розничной торговли: сущность, основные элементы, задачи, условия осуществления. Сегментация рынка и выбор целевых рыночных сегментов. Изучение требований потребителей к товарам, упаковке, методам продажи, сервису, услугам. Определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для потребителей и, обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия. Определение оптимального соотношения набора товаров, находящихся на разных стадиях своих жизненных циклов. Разработка ассортиментной модели и стратегии реализации товаров. Схема формирования конкурентоспособной ассортиментной модели предприятия торговли. Оценка работы торговых предприятий.

На примере конкретного предприятия необходимо рассмотреть особенности маркетинга в розничной торговле, выявить недостатки, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.