Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 26.Инновационный маркетинг




Следует рассмотреть данную тему на примере конкретного предприятия на региональном рынке, выявить проблемы формирования стратегии и разработать рекомендации по их решению.

Тема 25.Формирование стратегии промышленного маркетинга

Следует рассмотреть маркетинговую деятельность конкретного предприятия на региональном рынке, выявить проблемы и разработать рекомендации по их решению.

Способы организации сбытовой сети промышленной компании. Выбор каналов распределения. Виды посредников. Особенности организации сбыта сырьевых товаров. Биржи и аукционы. Управление личной продажей. Способы организации маркетинговой службы на промышленных предприятиях.

На промышленных рынках

Тема 24. Организация маркетинговой службы и системы сбыта

Тема 23. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: сущность, цели, особенности, структура и содержание. Четыре сферы окружающей среды: экономи­ческая, социально-культурная, политико-правовая и природ­ная. Факторы, действующие в экономической сфере. Элементы социально-культурной среды маркетин­говой деятельности фирмы: язык и символы, религия, распределение социальных ролей меж­ду членами общества. Аспекты политико-правовой и элементы природной среды. Международные маркетинговые исследования: сущность, цели, направления, объекты, этапы. Виды маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере. Источники информации: периодическая печать; информация, публикуемая самими фирмами; информация, представляемая специализированны­ми организациями; справочники по фирмам.

Следует рассматривать деятельность конкретной организации (предприятия), действующей на региональном рынке и осуществляющей внешнеэкономическую деятельность, раскрыть особенности организации маркетинговой деятельности, выявить проблемы и разработать рекомендации по их решению.

 

Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Типология продукции производственно-технического назначения. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения. Основные характеристики промышленных рынков. Коммуникации на промышленных рынках. Концепция и стратегия промышленного маркетинга. Тварная и ассортиментная политика. Ценовая политика.

Инновации с предсказуемым риском; перенос инноваций с предсказуемым риском; улучшающие инновации; перенос прорывных инноваций; прорывные инновации. Приоритеты производства продукции. Источники маркетинговой информации о рынке средств производства. Реинжиниринг.

Следует рассмотреть данную тему на примере конкретного предприятия на региональном рынке, охарактеризовать особенности инновационного маркетинга, выявить проблемы и разработать рекомендации по их решению.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.