Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Занятие 4. Маркетинговая продуктовая стратегия




Занятие 4. Маркетинговая продуктовая стратегия

1. Структура туристского продукта

2. Позиционирование туристского продукта

3. Жизненный цикл туристского продукта.

4. Новые продукты в маркетинговой деятельности.

Практикум: «Разработка туристского продукта-новинки на рынок»

Задание: Исходя из того, что основным туристским продуктом, выпускаемым на рынок, является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор разнообразных услуг, продаваемый туристам в одном «пакете», разработайте туристский продукт-новинку. При создании продукта ориентируйтесь на нижеприведенные характеристики.

 

Критерий Характеристика
Название продукта Название должно быть ярким и лаконичным, чтобы сразу привлечь внимание туриста.
Актуальность создания Насколько актуальным и востребованным будет этот турпродукт для данного региона?
Характеристика продукта Потребительские качества и свойства продукта, наиболее привлекательные стороны для туристов.
Целевая аудитория Для кого предназначен турпродукт? Кто его основной потребитель?
Основные туристические аттракции Характеристика основных достопримечательностей и туристских объектов.
Количество человек в группе Минимальное и максимально возможное количество туристов в группе.
Возрастной состав группы Возможно ли участие родителей с детьми? Минимальный возраст детей. Возможно ли участие лиц преклонного возраста?
Оптимальный сезон для посещения Время, когда данный турпродукт оставит у туриста наиболее благоприятное впечатление.
Продолжительность тура Желательно разработать несколько вариантов программ и маршрутов различной продолжительности — например: на 2-3 дня, на 7 дней, на 12-14 дней. Интересы и возможности клиентов или партнеров, обращающихся к вам, могут существенно различаться, поэтому подобные варианты будут использоваться как «кирпичики» для подготовки окончательной программы тура применительно к пожеланиям заказчиков
Транспортное обеспечение Укажите тип транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиатранспорт, теплоходы и моторные лодки.
Программа тура Подробное описание тура, с указанием времени посещения объектов, условий проживания, питания и т.д.
Условия проживания Подробно опишите условия проживания: месторасположение, уровень комфорта, количество людей в номере, количество номеров. Наличие удобств, электричества, бани/сауны.
Организация питания Характеристика предоставляемого питания. Особенности местной кухни.
Стоимость тура Цена тура, что в нее включено. Особо отметьте, какие услуги должны оплачиваться туристами дополнительно к стоимости тура (например, обеды в ресторанах во время городских экскурсий, дополнительные напитки, и др.)
Дополнительные возможности Какие программы и возможности можно предложить посетителям в дополнение к данному туру (обзорные экскурсии по городам, посещение этнографических и исторических достопримечательностей, спортивно-оздоровительные мероприятия, др.) Краткие описания этих достопримечательностей.
Примечания Какие вещи и снаряжение туристам необходимо иметь с собой, факторы риска (эндемические заболевания, наводнения, сели, лавины) и необходимые меры предосторожности, вопросы обеспечения безопасности во время проведения программы, любые иные полезные сведения

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.