Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Строительство самого эффективного аэропорта мира




Примерно до 1970 года Денверский аэропорт Стейплтон мог принимать растущее число самолетов и пассажиров. Его пропускная способность была серьезно ограничена расположением взлетно-посадочных полос – две параллельные полосы с севера на юг и две дополнительные параллельные полосы с востока на запад, которые обслуживали только пригородные перевозки. В начале 1980-х годов, после резкого подъема деловой активности в областях нефтедобычи, недвижимости и туризма, экономика развивалась и расширялась. Стареющий и перенасыщенный аэропорт Стейплтон все большее становился обузой, ограничивающей привлекательность региона для многих слетающихся сюда инвесторов. Задержки рейсов стали постоянным явлением. Ни расположенные с севера на юг, ни расположенные с востока на запад параллельные взлетно-посадочные полосы не обладали достаточными боковым распределением для принятия одновременно прибывающего транспортного потока в условиях плохой погоды, когда вступали в действия правила полета и посадки, основанные на показателях приборов, а не на обзорной видимости. Такое отсутствие обособленности взлетно-посадочных полос и общий дизайн рулежных дорожек Стейплтонского аэропорта являлись причинами задержек в периоды интенсивного движения даже тогда, когда погодные условия были хорошими.

 

Географическое расположение Денвера, его растущее население и торговля делали его привлекательным местом для узловых операций авиакомпаний. В какой-то момент в Стейплтоне сосуществовали четыре авиаузла, - больше, чем в любом другом аэропорту Соединенных Штатов. Однако в плохую погоду и в период наиболее интенсивного движения его ограничения нарушали графики состыковки полетов, которые были очень важны для выполнения этих операций. Местный шторм мог запросто перегрузить движение всего воздушного пространства Соединенных Штатов. 3

 

В середине 1970-х годов город и графство Денвер пришли к заключению, что международный аэропорт Стейплтон требует расширения или замены. В июле 1979 года город заказал Денверскому региональному совету управления произвести исследование этого вопроса. После завершения исследования в 1983 году был подготовлен отчет, где говорилось, что в связи с его размерами и географическим расположением, а также приверженности со стороны компаний United Airlines и Continental Airlines, Денвер останется значительным узлом по меньшей мере для одного главного авиаперевозчика США. Исследование рекомендовало расширение объема операций аэропорта Стейплтон.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.