КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На состав и на виды операций подготовки товаров к продаже влияют разнообразные факторы
Организационные мероприятия подготовки товаров к продаже
Предварительная подготовка товаров к продаже - важнейшая операция торгово-оперативного процесса в магазине, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей, быстрому отпуску товаров и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала. Организационные мероприятия подготовки товаров к продаже регламентируются рядом нормативных актов: · Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изменениями); · Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров»; · Письмом Роскомторга от 13 марта 1995 г. № 1-304/32-2 «О порядке оформления ценников на реализуемые товары». · ГОСТом Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу» от 01.01.2000г. и др. Цель организации операций подготовки товаров к продаже: доведение товара до потребительской готовности или адаптация товара под требования потребителя. Адаптация товара - термин скорее из области маркетинга, но, именно он наиболее полно отражает те «манипуляции с товаром», которые производят работники магазина, стремясь максимально адаптировать товар для каждой потребительской группы. § Степень производственной готовности товара к продаже. § Метод продажи товаров и формы обслуживания покупателей. § Вид и специфика ассортимента, свойства товаров. § Широта и глубина ассортимента товаров, реализуемых в магазине. § Обслуживаемый контингент потребителей. § Структура и состав помещения магазина, а именно наличие или отсутствие соответствующих помещений для подготовки товаров к продаже.
§ Оснащённость магазина оборудованием для подготовки товаров к продаже (весоизмерительное, фасовочное, упаковочное, этикетировочное, фасовочно-упаковочное, этикетировочный комплекс и др.). § Наличие и достаточность упаковочного материала и инвентаря для подготовки товаров к продаже. § Достаточность торгово-оперативного и (или) вспомогательного персонала для подготовки товаров к продаже. § Сложность комплектации товаров.
Многообразие операций подготовки товаров к продаже можно условно разделить на: - технологические: общие и специфические – их выполнение определено Правилами продажи отдельных видов товаров; - маркетинговые - обусловлены требованиями рынка.
Общие технологические операции представлены в таблице 3.18.
Таблица 3.18
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |