Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица Ансоффа




Предпринимательство наибольшего риска

Нового товара или услуги

Предпринимательство на уровне создания

Новый

Нового рынка

Предпринимательство на уровне создания

Продвижения продукта

Предпринимательство на уровне

Существующий

ТОВАР

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

ВОЗМОЖНЫЕ ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ:

• максимизация прибыли

• увеличение прибыли с каждой единицы проданного товара

• увеличение денежного объема продаж

• рост количества проданных единиц товара

• снижение доходов конкурентов

• ценовой демпинг и завоевание территории конкурентов.

Основой формирования ценовой политики большинства предприятий является метод затратного

ценообразования. По этому методу при определении цены к себестоимости продукции добавляется некоторый

планируемый процент прибыли.

Некоторые предприятия, обладающие уникальными товарами, строят свою ценовую политику на основе

потребительской стоимости товара, которая при уникальности товара на рынке может превосходить его

себестоимость даже многократно.

Взаимоотношение степени новизны товаров и рынков носит название «матрица Ансоффа». Для каждого их

соотношения эффективны разные маркетинговые решения.


Стратегия: расширение рынка

Цель: увеличение объемов продаж за счет

новых клиентов

Средство: продвижение изделий, цены

 

 

Стратегия: создание новых рынков.

Новые филиалы, новые точки продаж


Стратегия: разработка новых товаров и услуг

Цель: разработка и продвижение нового товара

Средство: знание потребностей, анализ рынка,

пробные товары, новые поставщики сырья

 

 

Стратегия: создание сети сбыта. Создание

принципиально нового продукта и нового для

него рынка


 

 

 

Чем определяется потребительская цена товара на рынке? Казалось бы, только нужностью людям. Однако

это не вполне так. Иначе непонятно, почему самое нужное в этом мире для жизни — воздух — бесплатен, вода (в

питьевых количествах) также обходится недорого в большинстве развитых стран, а вот стоимость, например,

бриллиантов чрезвычайно высока.

Все дело в том, что хотя полезность товара и сказывается на его цене, но более важными здесь оказываются

усилия и инициатива людей, необходимые для создания этого товара, а это, в свою очередь, во многом задает

дефицит данного товара в обществе.

Особый случай составляют товары, любая информация о которых "бьет по нервам" сразу очень многих

покупателей. Прежде всего это товары, связанные со здоровьем и снижением веса. Иногда единственным (хотя и

краткосрочным) ценовым фактором подобных товаров служит удачное название проблемы, имеющейся у многих

людей, например, "поглотитель жира" или "стройная фигура".

Вообще, маркетинговая стратегия компании определяется многими факторами, в

том числе степенью новизны товара и новизны рынка. Лидерство в бизнесе означает

умение создать возможности для успешного бизнеса как бы на пустом месте — там, где

до вас этих возможностей никто не разглядел.

«Если в город приезжает цирк и вы повесили афишу: «В субботу на ярмарке будет

цирковое представление»,- это реклама. Если вы прикрепили афишу на спину слона и

провели его по городу - это будет «продвижение» (промоушен), т.е. стимулирование

сбыта. Если слон прошелся по любимой цветочной клумбе мэра города, то это-

приобретение известности (паблисити). А если после всего этого вы еще и сумеете

добиться, чтобы мэр города посмеялся над этим - это уже будет «ПиАр» (паблик ри-

лейшнз), т.е. установление хороших связей с общественностью».

Ридерз Дайджест


       
   
 
 
 
   


"Америку мутит от




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.061 сек.