КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СОЗНАНИЕ. Продажа уверенности в товареПродажа товара Шестая — Продажа уверенности в товаре Пятая — Продажа способа решения проблемы Продажа клиенту его же проблемы Третья — Компании, которой можно доверять Вторая продажа себя как эксперта и продажа Продажа самому себе Первая — Мишень Движущаяся Рынок — это 6 ПРОДАЖ В ХОДЕ ОДНОЙ ПРОДАЖИ!
(обретение веры)
(построение доверия)
(актуализация проблемы)
Четвёртая — (создание повышенной готовности купить)
(снятие страха и сомнений)
(порождение обязательств)
3 МАРКЕТИНГ:БИТВА ЗА
Рынок - это движущаяся мишень. Маркетинг выполняет роль прицела. Цена, продукт и каналы распределения и продвижения следует сосредоточить на ключевой группе потребителей.
Маркетинг — процесс выбора ассортимента, политики ценообразования, а также каналов распределения и продвижения товара с тем, чтобы удовлетворить потребности клиентов и получить свою прибыть. Как отмечал известный бизнес-консультант П. Друкер, цель маркетинга — сделать продажу чем-то столь же естественным, как процесс дыхания. Если продукт "угадан" и продвижение осуществляется успешно, то ваш товар как бы продает сам себя. У вас очередь клиентов, телефоны обрываются, и торговые залы переполнены. Продавец в этом случае работает фактически как приемщик заказов. Личная продажа в этом случае — всего лишь надводная часть айсберга, носящего имя "маркетинг". Однако в условиях жесткой конкуренции ваши маркетинговые стратегии могут оказаться весьма схожими с маркетингом ваших конкурентов, и вот тогда роль личных продаж резко возрастает. Продавец в этом случае перестает быть просто "приемщиком" и превращается в "охотника за заказами". И в этой роли ему пригодятся все разработанные техники продаж. Нередко происходит так, что служба маркетинга находит клиентов, а "передовая линия"— продавцы и торговые агенты — их теряют. Поэтому одна из тенденций в современном маркетинге состоит в переориентации службы сбыта на построение долгосрочных партнерских отношений вместо создания возможностей для одиночных сделок.
ТРИ ОРИЕНТАЦИИ МАРКЕТИНГА Принятие маркетинговых решений в компании осуществляется на основе здравого смысла, профессионального опыта и исследований рынка.
МАРКЕТИНГ,ОРИЕНТИРОВАННЫЙНАПРОИЗВОДСТВО Главная задача — выпустить продукт, нужный потребителю. Если имеющийся спрос опережает предложение, создаются благоприятные условия для диктата производителя. При "В непроходимых
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |