Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СОЗНАНИЕ. Продажа уверенности в товаре




Продажа товара

Шестая —

Продажа уверенности в товаре

Пятая —

Продажа способа решения проблемы

Продажа клиенту его же проблемы

Третья —

Компании, которой можно доверять

Вторая продажа себя как эксперта и продажа

Продажа самому себе

Первая —

Мишень

Движущаяся

Рынок — это


6 ПРОДАЖ В ХОДЕ ОДНОЙ ПРОДАЖИ!

 

 

(обретение веры)

 

(построение доверия)

 

(актуализация проблемы)

 

Четвёртая —

(создание повышенной готовности купить)

 

(снятие страха и сомнений)

 

(порождение обязательств)

 

3 МАРКЕТИНГ:БИТВА ЗА

 

 

Рынок - это движущаяся мишень. Маркетинг выполняет роль прицела. Цена, продукт и

каналы распределения и продвижения следует сосредоточить на ключевой группе

потребителей.

 

 

Маркетинг — процесс выбора ассортимента, политики ценообразования, а также каналов

распределения и продвижения товара с тем, чтобы удовлетворить потребности клиентов и


получить свою прибыть. Как отмечал известный бизнес-консультант П. Друкер, цель маркетинга — сделать

продажу чем-то столь же естественным, как процесс дыхания.

Если продукт "угадан" и продвижение осуществляется успешно, то ваш товар как бы продает сам себя. У

вас очередь клиентов, телефоны обрываются, и торговые залы переполнены. Продавец в этом случае работает

фактически как приемщик заказов. Личная продажа в этом случае — всего лишь надводная часть айсберга,

носящего имя "маркетинг". Однако в условиях жесткой конкуренции ваши маркетинговые стратегии могут

оказаться весьма схожими с маркетингом ваших конкурентов, и вот тогда роль личных продаж резко возрастает.

Продавец в этом случае перестает быть просто "приемщиком" и превращается в "охотника за заказами". И в этой

роли ему пригодятся все разработанные техники продаж.



Нередко происходит так, что служба маркетинга находит клиентов, а "передовая линия"— продавцы и

торговые агенты — их теряют. Поэтому одна из тенденций в современном маркетинге состоит в переориентации

службы сбыта на построение долгосрочных партнерских отношений вместо создания возможностей для

одиночных сделок.

 

ТРИ ОРИЕНТАЦИИ МАРКЕТИНГА

Принятие маркетинговых решений в компании осуществляется на основе здравого

смысла, профессионального опыта и исследований рынка.

 

МАРКЕТИНГ,ОРИЕНТИРОВАННЫЙНАПРОИЗВОДСТВО

Главная задача — выпустить продукт, нужный потребителю. Если имеющийся спрос

опережает предложение, создаются благоприятные условия для диктата производителя. При


"В непроходимых




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.