Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая практика по организации жизнедеятельности детей в ДОУ




Модуль I.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Целью педагогической практики«Организация жизнедеятельности детей в ДОУ» по профилю дошкольная педагогика и психология является формирование у студентов целостного представления об особенностях образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, организации педагогического взаимодействия воспитателя и дошкольников, современных подходов к организации детской деятельности.

Задачами педагогической практики «Организация жизнедеятельности детей в ДОУ» по профилю психология и педагогика дошкольного образования являются:

1. Закрепление, углубление и обогащение знаний об основных закономерностях психического развития ребенка-дошкольника, а также о целях, задачах, содержании, формах и методах образования детей.

2. Формирование у студентов умения организовывать развивающую среду и различные виды деятельности ребенка дошкольного возраста.

3. Формирование творческого подхода к педагогической деятельности на основе психолого-педагогического анализа различных образовательных систем и индивидуального подхода к детям с учетом их мотивации, способностей, склонностей.

4. Формирование умения организовывать экспериментально-исследовательскую работу в области образования.

5. Создание условий для осознания студентами самоценности детства как особого периода развития личности человека, проявления и развития профессиональной и личностной рефлексии, развития направленности на оценку своих возможностей и на профессиональное самосовершенствование.

 

 

1. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика в дошкольном образовательном учреждении

 

2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП

 

В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

код компетенции результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень планируемых результатов обучения
ОПК-4 готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Знать: - задачи обучения, воспитания и развития детей на разных возрастных этапах; - содержание основных образовательных программ для дошкольников; - основы организации жизнедеятельности детей в ДОУ на разных возрастных этапах. Уметь: - использовать различные методы, средства, технологии развития, воспитания и обучения детей; - осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, воспитании и развитии детей. Владеть: - методами, средствами, формами организации педагогического процесса в ДОУ.
ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. Знать: - возрастные особенности различных видов детской деятельности; - методику организации деятельности детей на разных возрастных этапах. Уметь: - определять содержание детской деятельности и создавать необходимые условия для ее осуществления в разных возрастных группах; - использовать различные методы, средства, технологии организации различных видов деятельности детей. Владеть: - способами организации различных видов детской деятельности.
ОПК-6 способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Знать: - основы организации совместной деятельности педагога с детьми в разных возрастных группах; - особенности профессионального взаимодействия специалистов ДОУ. Уметь: - выстраивать взаимодействие с детьми, педагогами, родителями и администрацией ДОУ; - анализировать условия организации жизнедеятельности детей в разных возрастных группах. Владеть: - способами организации совместной деятельности с детьми; - различными средствами коммуникации с педагогами.
ПКД-1 способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста Знать: - теоретические основы организации игровой и продуктивных видов деятельности детей; - методику организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Уметь: - организовать различные виды деятельность детей в разных возрастных группах. Владеть: - методами, приемами, технологиями организации различных видов деятельности детей на разных возрастных этапах дошкольного детства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.