Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый подход




Структура и содержание темы

Цели и задачи изучения темы

НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ

Тема 5

Правовые методы управления

 

Правовые методы управления – это правила деятельности, которые гарантируются принудительной силой государства.

Реализация правовых методов управления называются правовым регулированием.

Механизм правового регулирования можно представить в виде следующего положения: отношение между участниками процесса управления формируются в нормах права, которые закрепляются правовыми актами.

В содержание механизма правового регулирования входят:

- установление правил, регулирующих поведение подчиненных

- выработка стандартных процедур воздействия на процессы и исполнителей

- разработка унифицированных форм воздействия.

Главная цель – нормативный характер управляющего воздействия. Это означает, что, в отличие от правовых актов индивидуальной направленности, правовые нормы адресуются определенному кругу лиц и действуют определенное время, что обеспечивает стабильность сбалансированного и устойчивого управления. Самыми распространенными правовыми актами, которые можно назвать «выражением правовых методов», являются положения и инструкции.

5.1 Цели и задачи изучения темы

5.2 Структура и содержание темы

 

Цели:

- освоить сущность научных подходов к управлению любыми объектами;

- освоить методы применения научных подходов при решении практических задач.

Задачи:

- изучить зарубежный и отечественный опыт применения к управлению научных подходов;

- приобрести навыки применения научных подходов к рассмотрению явлений и процессов в динамике, от входа до выхода системы, в перспек­тиве и в текущее время;

- с применением научных подходов научиться строить конструкцию терминов и понятий в любой сфере деятельности.

После изучения темы необходимо:

- знать и понимать сущность научных подходов к управлению различны­ми объектами;

- уметь пользоваться научными подходами;

- обратить особое внимание на необходимость применения научных под­ходов к формированию стратегических дорогих решений.

5.2.1 Маркетинговый подход

5.2.2 Функциональный подход

5.2.3 Воспроизводственный подход

5.2.4 Нормативный подход

5.2.5 Комплексный подход

5.2.6 Интеграционный подход

5.2.7 Динамический подход

5.2.8 Процессный подход

5.2.9 Оптимизационный подход

5.2.10 Директивный подход

5.2.11 Поведенческий подход

5.2.12 Ситуационный подход

5.2.13 Системный подход

 


 

Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы менеджмента, решение любых задач на потребителя.

Например, выбор стратегии организации должен осуществляться на основе анализа сегодняшних потребностей и возможности появления будущих новых потребностей потребителей (в данном виде товара и услуг, стратегической сегментации рынка, прогнозирования жизненных циклов будущих товаров, анализе конкурентоспособности своих товаров и товаров конкурентов, прогнозирования и их конкурентных преимуществ, механизма действия закона конкуренции).

При применении маркетингового подхода приоритетами выбора критериев менеджмента будут следующие:

1 повышение качества объекта в соответствии с нуждами потребителей;

2 экономия ресурсов у потребителей за счет повышения качества объекта;

3 экономия ресурсов в производстве объекта за счет реализации фактора масштаба, научно-технического прогресса, совершенствование системы менеджмента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.