Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа. Непосредственное Управление деятельностью колледжа осуществляет директор




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОЛЬСКОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор. Порядок назначения на должность директора определяется Уставом Колледжа и договором между комитетом по здравоохранению Мурманской области и Кольским медицинским колледжем.

В подчинении директора находятся назначенные им заместители:

- по учебной работе;

- по производственной работе;

- по воспитательной работе;

- по организационно-методической работе;

- по административно-хозяйственной работе.

Каждый из заместителей директора руководит соответствующим структурным подразделением колледжа.

В колледже функционирует Совет колледжа, а так же следующие органы самоуправления:

1. Педагогический Совет;

2. Цикловые (методические комиссии):

- общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

(председатель Ильина Л.В.);

- общепрофессиональных дисциплин (председатель Филатова Н. И.);

- клиническая комиссия № 1 (детские болезни, узкие специалисты, председатель Цысс Л.В.);

- клиническая комиссия № 2 (хирургические болезни, председатель Арманас О.В.);

- клиническая комиссия № 3 (внутренние болезни, председатель Логинова С.В.);

- клиническая комиссия № 4 (сестринского дела, председатель Сухова Л.А.).

3. Профсоюз сотрудников колледжа.

4. Студенческий профсоюз.

5. Студенческий совет (старостат).

В подчинении директора находится финансово-экономическая служба, отдел кадров, канцелярия, старший методист, заведующие отделениями.

Организационная структура Кольского медицинского колледжа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К «классической» школе менеджмента принято относить следующие течения мысли американских инженеров, составивших основу движе­ния «научный менеджмент»: - Ф.Тейлора, Э.Мэйо, Д.МакГрегора, У.Оучи, а также немецкого социолога М.Вебера, создавшего теорию бю­рократии и заложившего методологические основы социологии организаций; французского инженера и предпринимателя А.Файоля, сформулировавшего административную теорию управления;

Все они объединяются в единую школу скорее хронологи­чески и тематически, нежели организационно. Речь не идет о каком-то научном сообществе или группе единомышленников, своего рода «незримом колледже». Ни Тейлор, на Вебер непос­редственно не опирались на идеи друг друга, хотя Вебер в своей работе «Экономика и общество» ссылается на систему Тейлора. Известно также, что Файоль признавал заслуги Вебера в разви­тии организационной теории. Но каждый из них шел самостоя­тельным путем.

Теорию управления в «классической» школе разрабатывали не только чистые теоретики, например М. Вебер, но и практикующие менеджеры.

Если попытаться как-то обобщить разрозненные в своей кон­кретности, но единые по методологическим принципам идеи пред­ставителей «классической» школы, то они выразят тот свод зна­ний, который мы изложили под именем Классической Геометрии Труда. Рабочие места и структуру управления предприятием они анализировали и реконструировали в соответствии со строгими формально-логическими законами, во множестве открытыми ими самими.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дункан – Джек, У. Основопологающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управ. практики: учеб. пособие / Дункан – Джек У. – М.: Дело, 2006. – 272с.

2. Котлер Ф. Менеджмент: учеб. пособие / Котлер Ф. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.

3. Кравченко, А.И. Классики социологии менеджмента: учеб. пособие / Кравченко А.И. – СПб.: Русский Христианский гуманитарный институт, 2000. – 320с.

4. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. Валового Д.В. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 256с.

5. Уткин, Э.А. Менеджмент: учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ЭКМОС, 1997. – 224с.

6. Уорнер, М. Классики менеджмента: учеб. пособие / Уорнер М. – СПб.: Питер, 2001. – 1168с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.