Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом. Учебно-методическим советом




Учебно-методическим советом

Одобрено

факультета коммерции и маркетинга

 

Учебно-методический комплекс

Для специальности

080111 – Маркетинг

 

 

Москва
2008

 

Авторы-составители: д.э.н., профессор Т. Н. Парамонова,

к.э.н., доцент, профессор И. Н. Красюк

 

Учебно-методический комплекс «Управление маркетингом» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080111 Маркетинг.

 

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

 

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2008

Содержание

1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Управление маркетингом» ……………………………………………… 4
2. Цели и задачи дисциплины ………………………………………………..  
3. Требования к уровню освоения дисциплины …………………………….  
4. Объем дисциплины ………………………………………………………... 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………….. 4.2. Распределение часов по разделам и видам учебной работы ……….  
5. Содержание курса ………………………………………………………….  
6. Темы практических и семинарских занятий ……………………………..  
7. Задания для самостоятельной работы студентов ………………………...  
8. Варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению ……………………….……………………………………….. 8.1. Требования к выполнению контрольной работы …………………... 8.2. Варианты контрольных работ ………………………………………... 8.3. Закрепление варианта контрольной работы ………………………… 8.4. Тесты для контроля знаний …………………………………………... 22
9. Вопросы для подготовки к экзамену ……………………………………...  
10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины ……………………… 10.1. Литература …………………………………………………………… 10.2. Методическое обеспечение дисциплины ………………………….. 10.3. Информационное обеспечение дисциплины ………………………  
Словарь терминов …………………………………………………………….  

1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Управление маркетингом»

Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (темы 2, 3, 4, 8, 9, 12, 15).

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (темы 7, 13).

«Круглый стол» – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема 6).

Метод кейс-стадии – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (темы 10, 11, 14).

Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (может использоваться как промежуточный контроль по любой теме).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.