Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальное партнерство в экономической сфере




 

 

Социальное партнерство в политической сфере необходимо местной власти, в первую очередь, для того, чтобы снизить вероятность несанкционированных выступлений, поднять значения явки на выборы и процент голосов за правящую партию. Тем самым повышается авторитет региона (муниципального образования) в глазах вышестоящего уровня власти, а это очень часто ведет к увеличению политической и финансовой поддержки местных элит из Центра.

Субъектами политической разновидности социального партнерства выступают власть, бизнес и общественные объединения («третий сектор», НКО – некоммерческие организации).

Как и в предыдущем случае, рядовые люди (в данном случае – население) имеют проблемы, потребности и интересы, но не выражают их через участие в организациях. Некоммерческие организации, со своей стороны, создаются большей частью для удовлетворения интересов узкой группы участников. Проблемы некоммерческих организаций складываются из нехватки квалифицированных кадров, отсутствия надежных источников дохода.

Идеальная модель взаимного предложения благ выглядит следующим образом:

власть –> бизнес: корректная нормативная база, целевые программы поддержки предпринимательства, кредитование;

власть –> общественные объединения: корректная нормативная база, целевые программы поддержки, гранты, допуск к решению проблем города, возможность участия в собраниях общественности;

бизнес –> власть: рабочие места, налоговые поступления, политическая поддержка (обеспечение легитимности);

бизнес –> общественные объединения: финансирование социальных проектов, спонсорство;

общественные объединения –> власть: одобрение деятельности, участие в инициативах, авторитет среди власти вышестоящего уровня;

общественные объединения –> бизнес: политическая поддержка, формирование позитивного общественного мнения о предпринимателях.

Модель социального партнерства в политической сфере представлена на схеме 2.

Схема 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.