КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самоконтроль. На следующие вопросы выберете правильный ответ из четырех предложенных вариантов:
На следующие вопросы выберете правильный ответ из четырех предложенных вариантов:
1. Какая из предложенных характеристик наиболее типична для бюрократического типа управления? 1) ясная и четкая мотивация инициативы персонала; 2) жесткое распределение функций и обязанностей в системе управления; 3) высокая исполнительская дисциплина; 4) повышенное внимание к работе с персоналом.
2. Организационно-административные методы управления - это методы нацеленные на: 1) формирование условий соответствия устремлений объекта и субъекта управления; 2) активизацию материально-вещественных интересов исполнителей; 3) формирование атмосферы морального поощрения деятельности исполнителей; 4) формирование условий неукоснительного исполнения распоряжений и команд субъекта управления.
3. В чем заключается особенность органического типа управления? 1) в максимальной нацеленности на мотивацию инициативы и социально-психологической ответственности работников; 2) в поощрении коллегиальности решений в принципиальных проблемах; 3) в ориентации персонала на самостоятельное разрешение проблем; 4) в жесткой регламентации деятельности персонала. 4. Какое влияние оказывают на управление особенности и состояние культуры в обществе? 1) управление не зависит от культуры, потому что основывается на деловых отношениях; 2) культура – это элемент механизма управления и в этом ее роль и значение; 3) культура действенна в управлении лишь тогда, когда она одинаково воспринимается субъектом и объектом управления; 4) культура, если она учитывается, повышает эффективность управления.
5. Какой из подходов к использованию моделей западного менеджмента даст большую эффективность в России?
1) В России они не дадут заметного успеха, поскольку эффективны лишь на Западе; 2) надо развивать собственный менеджмент подобно японцам; 3) следует перенять позитивные стороны западного менеджмента и не перенимать его отрицательные черты; 4) следуеттрансформировать западную модель в российский аналог, а не перенимать западные модели.
6. Какой фактор, по вашему мнению, играет решающую роль в успехе современного менеджера? 1) свободное владение компьютерной техникой; 2) хорошие знания техники и технологии производства; 3) хорошие знания экономики; 4) знания человека и факторов его трудовой активности.
7. Каким образом наука об управлении влияет на его эффективность? 1) наука позволяет увидеть и распознать проблему; 2) влияние науки носит опосредованный характер, все зависит от уровня образования; 3) все зависит от отношения к ней управленцев-практиков; 4)наука разрабатывает и вооружает управление новыми методиками профессионального осуществления деятельности.
8. Какие факторы мотивации дают наибольший эффект в условиях ограниченных экономических ресурсов? 1) создание хорошего социально-психологического климата; 2) создание гибкой и справедливой системы оплаты труда; 3) согласование оплаты труда с организационными условиями социально-психологических ожиданий; 4) формирование системы карьерного роста. РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
Глава 4. ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СТРОЕНИЕ
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1062; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |