Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самоконтроль. На следующие вопросы выберете правильный ответ из четырех предложенных вариантов:




На следующие вопросы выберете правильный ответ из четырех предложенных вариантов:

 

1. Какая из предложенных характеристик наиболее типична для бюрократического типа управления?

1) ясная и четкая мотивация инициативы персонала;

2) жесткое распределение функций и обязанностей в системе управления;

3) высокая исполнительская дисциплина;

4) повышенное внимание к работе с персоналом.

 

2. Организационно-административные методы управления - это методы нацеленные на:

1) формирование условий соответствия устремлений объекта и субъекта управления;

2) активизацию материально-вещественных интересов исполнителей;

3) формирование атмосферы морального поощрения деятельности исполнителей;

4) формирование условий неукоснительного исполнения распоряжений и команд субъекта управления.

 

3. В чем заключается особенность органического типа управления?

1) в максимальной нацеленности на мотивацию инициативы и социально-психологической ответственности работников;

2) в поощрении коллегиальности решений в принципиальных проблемах;

3) в ориентации персонала на самостоятельное разрешение проблем;

4) в жесткой регламентации деятельности персонала.

4. Какое влияние оказывают на управление особенности и состояние культуры в обществе?

1) управление не зависит от культуры, потому что основывается на деловых отношениях;

2) культура – это элемент механизма управления и в этом ее роль и значение;

3) культура действенна в управлении лишь тогда, когда она одинаково воспринимается субъектом и объектом управления;

4) культура, если она учитывается, повышает эффективность управления.

 

5. Какой из подходов к использованию моделей западного менеджмента даст большую эффективность в России?

1) В России они не дадут заметного успеха, поскольку эффективны лишь на Западе;

2) надо развивать собственный менеджмент подобно японцам;

3) следует перенять позитивные стороны западного менеджмента и не перенимать его отрицательные черты;

4) следуеттрансформировать западную модель в российский аналог, а не перенимать западные модели.

 

6. Какой фактор, по вашему мнению, играет решающую роль в успехе современного менеджера?

1) свободное владение компьютерной техникой;

2) хорошие знания техники и технологии производства;

3) хорошие знания экономики;

4) знания человека и факторов его трудовой активности.

 

7. Каким образом наука об управлении влияет на его эффективность?

1) наука позволяет увидеть и распознать проблему;

2) влияние науки носит опосредованный характер, все зависит от уровня образования;

3) все зависит от отношения к ней управленцев-практиков;

4)наука разрабатывает и вооружает управление новыми методиками профессионального осуществления деятельности.

 

8. Какие факторы мотивации дают наибольший эффект в условиях ограниченных экономических ресурсов?

1) создание хорошего социально-психологического климата;

2) создание гибкой и справедливой системы оплаты труда;

3) согласование оплаты труда с организационными условиями социально-психологических ожиданий;

4) формирование системы карьерного роста.

РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Глава 4. ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СТРОЕНИЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1062; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.