Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Москва 2003. Учебной и научной литературы




Учебной и научной литературы

Библиотека

Основы управления персоналом в современной организации

 

 

 

 

WWW.I-U.RU

Учебное пособие:

«Социальное управления»

СОДЕРЖАНИЕ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ…………….……………………..3

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ……………………………………………...………………..4

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА……………………….7

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ………………………………….……..94

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ……………………………………………….….96

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………….....97

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучая дисциплину “Социальное управление”, обучаемые приобретут основы знаний по теории и истории социального управления на предприятиях в условиях становления и развития рыночных отношений.

В дисциплине дается характеристика основным функциям социального управления, формированию коллектива, взаимодействию и управлению учетом социальных и психологических особенностей людей.

Раскрывается сущность социального управления, новые формы организации и управления, учитывающие социальные факторы.

Особое внимание в дисциплине уделяется социально-психологической диагностике производственных отношений.

В дисциплине “Социальное управление” рассматриваются также вопросы социального предвидения, прогнозирования, проектирования, планирования и технологии.

Проверка знаний проводится путем выполнения и защиты рефератов и сдачи зачета по итогам изучения дисциплины.

Курс состоит из лекционных, практических (семинаров), лабораторных, индивидуальных занятий, самостоятельной работы и завершается итоговым рейтинг-контролем и выполнением индивидуальных заданий (подготовка рефератов) по данной дисциплине.

Индивидуальные занятия предполагают написание каждым реферата по предлагаемым темам и его защита.

Текущий рейтинг-контроль проводится преподавателем в процессе проведения всех видов занятий. Промежуточный рейтинг-контроль предназначен для практической комплексной оценки освоения разделов курса и осуществляется путем подготовки ответов на заданные вопросы.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ Количество часов
Лекции Практ. занятия Лаб. занятия
  Социальное управление как самостоятельная отрасль научного знания  
  Сущность и содержание социального управления    
  История управленческой социальной мысли    
  Законы и принципы социального управления    
  Методы социального управления    
  Целеполагание в управление    
  Стратегическое целеполагание – ресурс антикризисного управления    
  Ценностное воздействие в социальном управлении    
  Нормативное регулирование и моделирование в управление общественными делами    
  Информационное обеспечение социального управления    
  Система социального управления. Сущность, содержание, структурные элементы системы    
  Организационные отношения и организационная деятельность    
  Социальный лидер управленческого типа    
  Принятие управленческого решения    
  Социальный контроль и эффективность управления    
  Особенности управления в 21 веке    
  Геополитика в современном управление    
  Государство – главный субъект социального управления    
  Главная политика стабилизации общественной системы: управленческий механизм реализации    
  Поиск пути общественного развития – главная задача социального управления    
  Формирование инновационной управленческой культуры 21 века – главное условие рационализации современного социального управления    
Итого Всего    
 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.