Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма внутрибольничных распоряжений и процедур




  ПРОЦЕДУРА ОТДЕЛА КАДРОВ № 21 ВЫБОР КАНДИДАТОВ: ПОПРАВКА А ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ: ФРЕД ДЖОНС, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ ПРОБЛЕМА № 316, КАРТОЧКА № 7237 А. Применение. Процедура предназначена для проверки рекомендаций лиц, подавших заявление о приеме на работу. Б. Процедура проверки рекомендаций. Информация, необходимая для проверки рекомендаций, будет собираться по телефону служащим, занимающим­ся приемом на работу. В. Ожидаемая прибыль. 1. Выход: время на выбор кандидата сокращается в среднем на 2 дня на одного нанятого на работу. 2. Вход: расходы на содержание «летучего отряда» сокращаются на 120 долл. в месяц. 3. Отдача: 120 долл. в месяц. Г. Распределение ожидаемой прибыли. 1. Счет капитала больницы увеличивается на 60 долл. в месяц. 2. Счет прибыли для сотрудников отдела кадров уве­личивается на 60 долл. в месяц. Д. Корректировка бюджета. Бюджет отдела кадров сокращается на 120 долл. в месяц. Е. Подготовка к вводу в действие. 1. Мр. Смит (отдел снабжения) должен распорядиться об установке дополнительного телефонного аппарата; аппарат должен быть установлен на столе сотрудни­ка отдела кадров, занятого приемом на работу. Срок исполнения: 27 июня. 2. Мр. Джонс должен обучить сотрудника по набору пользованию телефоном для сбора информации, ка­сающейся рекомендаций. Срок исполнения: 28 июня. 3. Новый график найма на работу вступает в силу с 1 июля. Ж. Проверка эффективности решения. 1. Бухгалтерии ежемесячно проводить финансовую про­верку «летучего отряда». 2. Проводить ежемесячную проверку (в натуре). 3. Мр. Джонсу (отдел кадров) один раз в квартал про­водить статистическую проверку среднего времени, требуемого на наем одного работника. 3. Эта процедура заменяет подпроцедуру № 7 (сбор данных по почте), входившую в процедуру найма на работу № 21, введенную в действие 19 января. И. Утверждено 15 июня. Томас Уайт,заведующий больницей.  

Поскольку в подразделениях накапливается большое число документов, необходимо облегчить поиск нужного решения или курса действий. Для этого используется ука­затель; для каждого подразделения составляется класси­фикация решений. Еще более облегчает поиск решений сис­тема перекрестных указателей, которые могут касаться производства, сбыта, кадров, кредита и т. д. (в нашем при­мере рассматривался отдел кадров больницы).

Независимо от того, какая классификация использует­ся, она должна быть простой и полной, чтобы люди, стол­кнувшиеся с незнакомой ситуацией, могли легко найти в своих справочниках необходимый курс действий. Разумеет­ся, проблемы или ситуации, которые не включены в справоч­ники, должны пройти через процесс выработки решения.

Справочник решений, имеющийся в каждом подразде­лении, не обязательно должен содержать все решения, раз­работанные организацией. Большинство решений будет относиться к конкретным операциям: решения, касающиеся производства, будут находиться в справочнике производ­ственного отдела, а решения по вопросам сбыта – в спра­вочнике отдела сбыта. Однако для других целей, и особенно для подразделения управления, необходим сводный указа­тель всех действующих решений во всех подразделениях организации. Но всякий раз, когда возникает проблема, первоначальной реакцией на любом уровне должен стать поиск запрограммированного решения в справочнике дей­ствующих решений.

Решения в письменной форме являются выходом процес­са формирования решений и одновременно документальны­ми свидетельствами этого процесса. Кроме того, эти доку­менты используются для проверки соответствия фактически выполняемых операций принятым решениям. Справочники решений могут также использоваться для обучения нового персонала.

Некоторые из решений должны держаться в секрете (они доступны только для нескольких лиц), поэтому их хранение и передачу следует осуществлять особым образом. Однако, как правило, решения должны распространяться широко.

Стандартные единицы выхода. Как мы уже говорили, единицей выхода системы управления является решение в письменной форме, содержащее определенную информа­цию. Все лица, решающие проблемы, должны подготавли­вать такие решения, которые в качестве необходимых ком­понентов включают условия, время и методы их применения, фамилии лиц, принимающих участие в их внедрении, кон­кретные задачи этих лиц и т. д.

Важно, чтобы решение имело эти заранее установленные характеристики, потому что ценность системы определяется в конечном счете ее выходом. Если не определена единица выхода, то нельзя установить величину выхода, или эффективность процесса. И если заранее не определен характер выхода системы, нельзя спроектировать процесс, позволяю­щий получать желаемый выход. Наконец, единообразная единица выхода служит мерой для измерения выполнения работы, что позволяет быстро оценивать усилия руководи­телей по результатам их работы.

Если содержание решения оставить на усмотрение каж­дого руководителя (а они могут иметь различные представ­ления о компонентах решения), то может быть столько раз­ных выходов, сколько руководителей. Более того, один руководитель может считать, что решение не должно быть представлено в письменной форме, другой может не интере­соваться ожидаемой отдачей и т. п. Различия в выходах приводят к различиям в процессах выработки решений и со­ответственно в значениях оценок выхода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.