Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стандартизационный подход




Глобальный подход.

Виртуальный подход.

Данный подход сформировался гораздо позже остальных. Сущность подхода заключается в применении сети Интернет, и других электронных ресурсов; с их помощью можно создать виртуальные организационные структуры, передавать и получать информацию. Плюс этого подхода в том, что продукт вашей фирмы может конкурировать в глобальном масштабе без личностных контактов с клиентами, виртуально преодолевая большое расстояние.

В настоящее время на основе сети Интернет создается множество виртуальных организаций даже без создания их в реальности, осуществляется большое количество сделок. Осуществление связей происходит на основе как локальных, так и интегрированных систем и телекоммуникаций. Это очень удобно для покупателей. В интернете они могут совершать покупки, даже находясь в другом регионе страны, и затрачивая при этом минимум времени.

Вывод: Используя интернет-ресурсы, мы расширяем свое производство до масштабов почти целого мира. Тем самым, теперь каждый человек может узнать о нашей фирмы, не выходя из дома. Это ведет к тому что мы минимизируем издержки нашего покупателя, чтобы он смог добраться до нас не заплатив не единого рубля.

Сущность глобального подхода - при решении большинства проблем обеспечения конкурентоспособности крупных объектов точка обзора мысленно должна быть в рамках глобальной системой, а не на местном уровне нахождения анализируемого объекта. Обзор должен отвечать требованиям системности, логичности, комплексности в рамках мирового сообщества.

Глобальный подход в настоящее время применяется при решении вопросов международной стандартизации, метрологии и сертификации, информационного обеспечения управления различными объектами, выполнении финансовых операций, создании, функционировании и развитии меж- и транснациональных корпораций, компаний и организаций.

Вывод: Глобальный подход позволяет мыслить масштабно. Можно провести аналогию с учеными. Изобретая что-то новое, они ориентируются на масштабы всего населения Земли. Это позволяет обществу развиваться. Так и с экономическим развитием. Глобальное мышление развивает экономические процессы.

Идея стандартизационного подхода к управлению конкурентоспособностью объектов реализуется, во-первых, путем выбора оптимального соотношения между стандартными и индивидуальными решениями при формировании объектов, во-вторых, путем и внедрения системы стандартов соответствующей категории.

Развитие международной кооперации на основе сети Интернет и других информационных технологий требует повышения качества и взаимозаменяемости, сокращения количества типоразмеров средств, оснащения и коммуникаций.

В настоящее время по различным направлениям создано много международных, европейских, национальных и других стандартов.

Вывод: Стандартизируя производство, мы подтверждаем качество выпускаемой нами продукции. Это очень важно для конкурентоспособности, потому как, если качество будет ниже стандарта, наша продукция будет уступать продукции конкурентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.