Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственное и местное управление 6 страница




Положения Бюджетного кодекса определяют, что в компетен­цию Президента РК в области регулирования бюджетных отношений входит определение порядка разработки республиканского бюджета и отчета о его исполнении. Президент образует, опреде­ляет состав и утверждает Положение о Республиканской бюджет­ной комиссии, определяет основные направления бюджетной по­литики страны, а также имеет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и другими законами Республики Казахстан.

Законодательный орган страны - Парламент РК - в области регулирования бюджетных отношений, согласно Бюджетному кодексу, утверждает республиканский бюджет и внесенные в не­го изменения и дополнения, рассматривает и утверждает отчеты Правительства РК и Счетного комитета об исполнении республи­канского бюджета, а также осуществляет иные полномочия в со­ответствии с Конституцией РК.

В компетенцию Счетного комитета по контролю исполнения республиканского бюджета в области бюджетных отношений вхо­дит установление порядка проведения и осуществление внешнего контроля, разработка стандартов государственного финансового контроля, мониторинг исполнения принятых решений, а также иные полномочия в соответствии с законодательными и норматив­ными актами.

В соответствии с Бюджетным кодексом к компетенции Пра­вительства РК в области бюджетных отношений относятся:

- определение методики расчетов различных показателей;
установление и утверждение различных процедур, обеспе­чивающих порядок разработки и исполнения бюджетов;

представление Парламенту РК республиканского бюджета и годового отчета о его исполнении;

- составление совместно с Национальным банком РК годового отчета о формировании и использовании Нацио­нального фонда РК.

 

В Бюджетном кодексе закреплены права центральных упол­номоченных органов по бюджетному планированию, по исполне­нию бюджета, по внутреннему контролю, а также компетенция маслихатов и акиматов области, города республиканского значе­ния, столицы, района.

Закон РК «О местном государственном управлении в РК» регулирует общественные отношения в области местного государ­ственного управления, определяет компетенцию, организацию, порядок деятельности местных представительных и исполни­тельных органов.

Местное государственное управление представлено местны­ми представительными и исполнительными органами, осущест­вляющими свою деятельность на соответствующей территории в целях проведения государственной политики, ее развития в пре­делах компетенции, определенной настоящим Законом и другими законодательными актами, а также являющимися ответственны­ми за состояние дел на соответствующей территории.

Местный представительный орган (маслихат) - выборный ор­ган, избираемый населением области (города республиканского значения, столицы) или района (города областного значения), вы­ражающий волю населения и в соответствии с законодательством Республики Казахстан, определяющий меры, необходимые для ее реализации, и контролирующий их осуществление.

Экономическую и финансовую основу деятельности местно­го государственного управления составляют:. - местный бюджет:

- имущество, закрепленное за коммунальными юридиче­скими лицами;

- иное имущество, находящееся в коммунальной собствен­ности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

К компетенции маслихатов относится утверждение планов, экономических и социальных программ развития соответству­ющей территории, местного бюджета и годового отчета о его исполнении, плана расходов на содержание района в городе рес­публиканского значения (столице). Маслихат избирает свою реви зионную комиссию, которая осуществляет внешний контроль ис­полнения местного бюджета и рассматривает отчеты о проведении такого контроля.

Акимат области (городов республиканского значения, столи­цы) в соответствии с законодательством: разрабатывает и пред­ставляет на утверждение маслихата планы, экономические и соци­альные программы развития области (городов республиканского значения, столицы), областной бюджет (городов республиканского значения, столицы) и обеспечивает их исполнение, а также форми­рует отчет об исполнении бюджета соответствующей администра­тивно-территориальной единицы.

В Законе РК «О местном государственном управлении в Рес­публике Казахстан» также уточняются отдельные положения по формированию и регулированию доходов и расходов бюджета. Основа бюджетно-правового статуса государства и его территори­альных подразделений - это право на самостоятельный бюджет, из чего вытекает широкий круг бюджетных полномочий, через ис­пользование которых и осуществляется данное право. На каждом уровне власти бюджетная компетенция имеет свои особенности, но процессы формирования бюджета, его исполнения и контроля использования выделенных бюджетных ассигнований находятся в компетенции исполнительных органов власти.

 

Тема 8. Органы государственной и местной власти в РК: структура и порядок формирования.

Вопросы лекции

1. Местные органы государственного управления, их иерархия, проблемы взаимоотношений.

2. Избирательные системы в формировании органов власти РК.

Сегодня Казахстан находится в стадии реформирования политической системы, на пути развития демократических форм участия граждан в процессе социально-экономических проблем через органы представительной демократии. На данный момент накоплен определенный опыт работы маслихатов за более 10-летний срок со дня их образования, и этот опыт ценен для дальнейшего развития представительной власти. Время требует критически проанализировать нормативно – законодательную базу, на основе которой осуществляется деятельность местных представительных орган в власти, внести радикальные изменения. В подтверждение этому необходимо подчеркнуть, что статус и полномочия маслихатов, порядок их формирования и структура подвергаются справедливой критике как ряда отечественных политических и научных деятелей, так и самих избирателей, потому что местные представительные органы - как единственно выборные органы местного сообщества – не оказывают существенного влияние на решения проблем региона. Отсутствие принципа «сдержек и противовесов» между ветвями власти в пользу исполнительной работе одной из важных местных политических институтов представительной демократии маслихатолв.

Одним из актов нормативно-правовой базы, регулирующим общественные отношения в области местного государственного управления, определяющего компетенцию, организацию, порядок деятельности местных органов государственной власти, а также правовое положение депутатов маслихатов, является существующий закон РК «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года № 148-2. Сразу надо сказать, что многие положения этого Закона в связи с предложением главы с государства по усилению политической роли представительных органов власти требуют коренных изменений, иных формулировок, дополнений, а некоторые – так и вообще исключения из закона. Мировая практика свидетельствуют об эффективности гражданского общества, основанного на управлении демократически избранными органами власти на местах. Именно в этой системе воплощены народовластие, сочетание интересов граждан и общества, регионов и всего государства. В ней реализуются закрепленные в Конституции права человека на участие в управлении государством, своим регионом, на улучшение благосостояния населения. Особую значимость приобретает данная тема в связи с Посланием главы государства «Казахстан на пути ускоренной экономической, социальной и политической модернизации» и «Стратегии вхождения Казахстана в числе 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира». Реализация не только органов государственной власти, но и всех слоев общества, всех граждан республики. Если общество на местах не понимает, чего хочет центр и как будут реализовываться стратегические важные программы развития государства на местах, то все очень хорошо разработанные программы обречены на неудачу. Поэтому роль местных представительных органов – маслихатов в контексте рассматриваемой темы выступает катализатором активности населения в политике и является ключевым фактором формирования и поддержки политической системы.

Выборы в местные представительные органы РК – маслихаты проводились уже трижды: в 1994, 1999, 2003 гг. Анализируя с познавательной и научной точки зрения составы избранных в 2003 г. Маслихатов, необходимо отметить на примере Серо – Казахстанского областного представительного органа, что по образовательному уровню из 217 депутатов 180 – это люди с высшим образованием (82%), 37 имеют среднее – специальное образование. Большинство избранных депутатов являются руководителями различных предприятий – 83 из 217: учебных поведений – 34, 29 – здравоохранения: 10 – промышленных предприятий; 15 - малого и среднего бизнеса. По национальному составу: из 217 депутатов 100 чел.– казахи; 72 - русские; 16 - украинцы; 9 – немцы; 4 – татары; 2 белоруса; 7 поляков. По политической принадлежности 76 депутатов избраны от партии «Отан»(36%), от «Асар» (12%), 8 от «Гражданской» (34,6%), от «Аграрной» партии 5 (2,3%). Что касается стабильности депутатского корпуса, то этот показатель является очень важным для маслихатов, поскольку депутаты в них работают, как уже отмечалось, не на освобожденной основе, поэтому преемственность в работе, накопление опыта депутатской деятельности – это основные факторы улучшения их работы. Стабилен состав секретарей маслихатов: 5 из 15 возглавляют маслихаты три созыва, 2 из 5 сменившихся в 2003 г. Ушли с должности на пенсию, при этом нужно отметить, что ни один секретарь маслихата не был выдвинут на вышестоящую работу. Анализируя активность м эффективность депутатской деятельности и объективно оценивая гражданскую позицию депутатов Есильского районного маслихата, можно сказать, что из13 депутатов, избранных в 2003 г., 7 чел. Активно участвовали почти во всех сессиях маслихата и работе его органов, относительно регулярно (один - два раза в году) встречались со своими избирателями, председательствовали на сессиях, делали депутатские запросы, выступили как депутаты на страницах печатных СМИ. Следует отметить, что именно на этих депутатах держится, в основном, вся организационная работа. Из оставшихся 6 депутатов трое через раз участвовали в работе сессии, но ни разу не выступал, 6 чел. не участвовали в заседаниях постоянных комиссии и ни разу не готовили вопросы для рассмотрения на сессиях.

Согласно существующего маслихата определяется центральной избирательной комиссией Республики Казахстана в следующих пределах; в областном маслихат, маслихатах городов Астаны и Алматы - до 50, городской маслихате - 30, в районном - 25 депутатов (1). Методика избрания ЦИК для определения количества депутатов маслихатов той или иной административно-территориальной единицы основывается в соответствии с численностью населения. На практике, например, в Тайыншинском районе Северо-Казахстанской области население составляет 60 тыс. чел. территория разделена на 20 сельских административных округов. По существующей методике в районный маслихат избрано 15 депутатов, при этом на одного депутата условно приходится более 4000 избирателей. В Есильском районе Севере - Казахстанской области проживает 37 тыс. чел. Имеется 16 сельских административных округов. В районный маслихат избрано 13 депутатов, и на одного депутата приходится около 3000 избирателей. Аналогичное положение и по Севера - Казахстанскому областному маслихату. Для сравнения можно сказать, что в соседних странах этот показатель намного ниже, даже не учитывая размеры территории. При таком положении, когда они депутат, избранный избирателями от двух или трех сельских округов в районный или городские масллихаты.

От двух районов в областной маслихат, психологически и физически не будет беспокоиться об избирателях округа, где он сам не проживает, тем более что все депутаты выполняют свои полномочия на общественных началах. Такая ситуация сводит на «нет» положения Закона «О местном государственном направлении в Республики Казахстана», направленные на повышение роли представительных органов, на участие всех слоев общества в управлении делами на местах. Поэтому необходимо внести изменения в законы, прежде всего в указание максимального и минимального депутатов, избираемых в маслихаты разных звеньев, обязательно, добавит избрание по одному депутату от административно – территориальной единицы. И дать возможность самим маслихатам или через Сенат Парламента определять количество депутатов.

Народ делегированного в представительную ветвь власти депутатов ожидает, что он станет эффективном членом маслихата, решающим местные проблемы с учетом общегосударственных. По действующему законодательству депутат маслихата выражает волю не только своих избирателей, а всего население соответствующей административно – территориальной единицы, и тем самым люди лишились право его отзыва. Это значит, что в настоящее время депутат местного представительного органа обладает свободным мандатом. Правда, речь не идет о 6его абсолютной свобод, поскольку согласно Закона РК «О местном государственном управлении» депутат обязан поддерживать постоянную связь с избирательными своего округа, регулярно информировать их о работе маслихата, деятельности его органов, рассматривать поступившие к нему обращения избирателей, регулярно вести личный прием граждан и т.д. Законодатель не учел, что на активность депутата, выполняющего свои полномочия на общественных началах, влияет непропорциональное количество избирателей и свободный мандат, превратившие их в формальных маслихата.

Дальнейшие сравнительное изучение законов «О местном самоуправлении и местных советах РК», «О статусе народных депутатов в Казахской ССР» от 1990 г. и «О местном государственном в управлении РК» от 23 января 2001 г. Свидетельствуют о наметившейся тенденции снижения уровня социальных и юридических гарантий для депутатов местного у4ровня. Они лишились многих прав: депутатской неприкосновенности права на бесплатный проезд, на полное возмещение им заработный платы из местного бюджета и т.д. Поэтому повышение статуса и престижа депутатской деятельности местных представительных органов требует принятие отдельной главы в существующем Законе «О местном государственном управлении РК» или отдельный закон «О статусе депутатов маслихатов».

Председатель сессии маслихата – главная руководящая фигура представительного органа, избирается из числа депутатов и осуществляет свои функции на неосвобожденной основе. Одной из его обязанностей является осуществление руководства подготовкой сессии и формирования повестки дня сессии. Это самые главные организационные, политические моменты в работе маслихатов. И как может депутат, работающий на своей работе, выполняющий свои обязанности без освобождение от основной работе, руководить подготовкой сессии – самого высшего органа представительной власти.

Секретарь маслихата, являясь должностным лицом, работающим на постоянной основе, избирается из числа депутатов и занимается организацией подготовки сессии маслихата и вопросов для её рассмотрения. Поэтому напрашивается сам по себе вывод: ввести должность председателя маслихата на освобожденной основе, объединив должности председателя сессии и секретаря маслихата, или передать полномочия председателя сессии секретарю маслихата.

Аппарат маслихата пытается осуществлять контрольные функции, однако, не являясь выборным органом, не может выступать от имени избирателей. Также маслихат зависит от местной исполнительной власти, в связи этим контроль и проверку исполнения должны осуществлять депутаты, чтоб это были, кроме председатели одной или двух постоянных комиссий экономического и социального блока, образованного маслихатом.

Далее необходимо отметить, что дискуссии о повышении контрольных функции маслихатов в отношении исполнительных органов продолжаются более 10 лет. К сожалению, эти бесплодные дискуссии не дают пока возможности изменить вектор социальной политике в сторону ограничения неравенство, устранения таких его форм, которые воспринимаются общественным мнением как явно несправедливые. Поэтому в настоящее время усиление организационных, кадровых и контрольных полномочий маслихатов в отношении Акимов с установлением конкретных форм ответственности последних перед демократично избранным представителями местного сообщество восстановят систему сдержек и противовесов, что стало бы одним из факторов снижения коррупции со стороны государственных структур. Прежде всего контроль должен быть всеобъемлющим: маслихатов – за исполнительной властью, избирателей - за своими депутатами, только тогда можно добиться эффективности деятельности местной представительной власти и развивать основы гражданского общества.

Вызывают одобрение проведенные экспериментальные выборы акимов районов через маслихаты и Указ Президента РК от18 января 2006 г. «О проведении отчетов акимов перед маслихатами». Однако, согласно утвержденным правилам, выдвижение кандидатов в Акимы осуществляется только Акимами областей. Это, на взгляд либеральных политиков, откат назад. В свою очередь это не ведет к усилению политического плюрализма, стабилизации политической системы, развитию многопартийности. За последние годы в связи с развитием института многопартийности, образование провластных партий можно было бы дать возможность самим партиям выдвигать своих кандидатов в Акимы районов и городов. Так, например, в Кызылжарском И Есильском Районных маслихатах Севера – Казахстанской области все 13 депутатов являются членами партии «Отан», а председателем областного филиала РПП «Отан» является Аким области. Аналогичное положение и в других регионах. Напрашивается предложение о проведении таких выборов хотя бы в экспериментальном виде. Тем более, что объявлено, «…что политические партии выступают движущей силой ускоренной модернизаций страны».

В данных правилах отсутствуют важные права граждан – самовыдвижение для участия в выборах. Согласно статьи 33 Конституции РК, п.. 1,2: «Граждане РК имеют право избирать и быть избранными в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в республик4анском референдуме». Также во всеобщей декларации прав человека имеет право на равный доступ к государственной службе (статья 21). Необоснованные ограничения, касающиеся какой – либо кандидатуры, являются несовместимыми с этими правами.

В связи с разграничением уровней власти децентрализацией передаются большие полномочия местными исполнительным органам и, соответственно, немалые бюджетные средства, которые требуют жесткого контроля со стороны представителей местного сообщества. Поэтому следует усилить контрольные функции ревизионных комиссий. Актуальность данной проблемы обусловлены малым количеством депутатов, и не всегда в результате предвыборных «баталий» в состав маслихатов избираются лица, обладающие специальностью финансиста, бухгалтера. Хотя, как отмечено в законе, число членов ревизионной комиссии маслихатов осуществляют свои полномочия на освобожденной основе. К работе в ревизионной комиссии могут привлекаться и лица на договорной основе, не являющиеся депутатами маслихата. Большинство ревизионных комиссий маслихатов республики из – за нечетких формулировок в Законе «О местном государственном управлении» работают в автономном режиме, когда в одних регионах ревизионные комиссии состоят только из депутатов, а в других – с включением в них составы специалистов – ревизоров, не являющихся депутатами. Поэтому в существующем законе необходимо четко определить количество, состав членов ревизионных комиссии, порядок привлечения специалистов – ревизоров, не являющимися депутатами, проведения ревизий и последствия отрицательного заключения ревизионной комиссии по отчету местного исполнительного органа об исполнении местного бюджет. Для усиления роли и улучшения всей работы ревизионных комиссии надо законодательно закрепить за счетным комитетом по контролю за республиканским бюджетом или за комитетом финансового контроля Министерство финансов по разработке типового положению организацию работы и нормы ревизионных комиссий маслихатов РК, с вынесением этих норм в регламенты местных представительных органов.

Для прозрачности работы государственных органов и в связи реализацией программы борьбы с коррупцией настало время закрепить законодательное формирование внебюджетных фондов за исполнительными органами власти, установив их законодательно другие сборы, а контроль за использованием внебюджетных фонд возложить на ревизионные комиссии маслихатов, и это один из реальных факторов уменьшение нарушения законности в данной сфере.

Практик4а подтверждают, что в законодательно – правовою базу деятельности местных представительных органов необходимо внести и другие изменения и дополнения предложения на этот счет отдельных ученых, руководящих работников маслихатов и депутатов всех уровней. Все это будут содействовать повышению авторитета, определенности, четкому обозначению статуса местных представительных органов, приблизить их к конкретному человеку.

 

 

Тема 9.Система государственной службы.

Вопросы лекции

1.Государственная служба основные принципы.

2.О резерве кадров государственных служащих.

 

В государственных органах местного управления кадровой работой занимаются руководители аппаратов акима города, районов, отделы организационной и контрольной работы, общие отделы, отделы кадров государственных органов, а в малочисленных государственных органах главные специалисты по кадровому вопросу.

Основная деятельность указанных служб или конкретных должностей определяются положениями и регламентом. Требования по образованию, специальности и стажу работы, обязанности и права закреплены в квалификационных требованиях и должностных инструкциях на каждую административную государственную должность. Кадровые службы всех местных государственных органов должны работать в тесном контакте с территориальными подразделениями уполномоченного органа – Управлением по делам государственной службы по областям и городам Астана и Алматы.

Основная цель кадровых служб (службы управления персоналом) - обеспечение всех структурных подразделений государственного органа необходимым количеством государственных служащих нужной квалификации, мотивированными на высокопрофессиональный труд, их закрепление на административной государственной службе и дальнейшее всестороннее развитие.

 

В функциональном отношении под кадровой работой в государственном органе подразумеваются следующие важнейшие элементы:

 

Ø формирование кадровой политики и определение общей стратегии обеспечения госоргана работниками;

Ø контроль за соблюдением Правил служебной этики государственных служащих Республики Казахстан;

Ø взаимодействие с уполномоченным органом по делам государственной службы по организации конкурса, аттестации, резерва кадров, перевода госслужащих, представление отчетов и иной информации;

Ø планирование потребности в персонале с учетом существующего кадрового состава;

Ø поиск, привлечение, конкурсный отбор и оценка персонала;

Ø фиксирует в письменной форме согласие государственных служащих о принятии ограничений;

Ø работа с резервом кадров административных государственных служащих;

Ø повышение квалификации и переподготовка государственных служащих;

Ø координирующая и совместная работа с дисциплинарной, конкурсной, аттестационной комиссиями и комиссией по определению стажа государственной службы;

Ø оформление трудовых отношений и внесение необходимых записей в трудовые книжки;

Ø ознакомление с рабочим местом и условиями труда;

Ø содействие профессиональной и социально-психологической адаптации;

Ø развитие персонала;

Ø управление карьерным ростом и продвижением по службе государственных служащих;

Ø высвобождение персонала;

Ø управление затратами на персонал;

Ø выявление социальной напряженности в коллективе и ее снятие, развитие отношений государственных служащих с руководством;

Ø работа по созданию безопасных и комфортных условий труда и соблюдению правил охраны туда.

 

Примерная профессионально - квалификационная модель руководителя или работника кадровой службы государственного органа

 

 


 

 

Указом Президента Республики Казахстан в сентябре 1998 года было образовано Агентство по делам государственной службы как уполномоченный орган по вопросам совершенствования государственной службы. Это было первым шагом в институциональном оформлении реформы государственной службы. В том же месяце было образовано Академия государственной службы при Президенте Республики Казахстан.

Указом Президента Республики Казахстан от 3 декабря 1999 года № 280 «Вопросы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы» были утверждены «Положение об Агентстве» и созданы территориальные органы Агентства во всех областях. Уполномоченный орган по делам государственной службы – государственный орган, непосредственно подчиненный и подотчетный Президенту Республики Казахстан в пределах своей компетенции осуществляет единую государственную политику в сфере государственной службы. Основные цели и задачи Агентства РК по делам государственной службы и его территориальных органов определены в утвержденных Положениях.

Исходя из возложенных функций, территориальные органы Агентства РК по делам государственной службы строят свои взаимоотношения с государственными органами по следующим направлениям деятельности:

- функциональные направления деятельности уполномоченного органа;

- минимально необходимый информационный обмен с государственными органами.

Конкретные виды деятельности по каждому направлению указаны в следующей таблице:

 

Функциональные направления деятельности уполномоченного органа Минимально необходимый информацион- ный обмен с госорганами
-проведение проверки деятельности госорганов по соблюдению законодательства о госслужбе; -составление справки об итогах проверки; -направление письма руководителю; -ответ госоргана на письмо;
-внесение предложения об отмене решений госорганов, принятых с нарушением законодательства о госслужбе;   -направление письма руководителю; -ответ госоргана на письмо об устранении нарушения;
-оформление процедуры согласова- ния на перевод госслужащих; -письмо госоргана с приложением заяв- ления и послужного списка; - письменный ответ уполномоченного органа; -ежеквартальный отчет по переводам,
-проведение тестирования с кандидата- ми на вакантные должности и подле- жащими аттестации госслужащими;   по спискам, представленным госорганами по установленной форме; -выдача письменных результатов теста каж- дому участнику под роспись;
-осуществление контроля за правиль- ностью проведения конкурсов; -прием выписок итоговых протоко- лов по проведенным конкурсам на ва- кантные должности, с рекомендациями о наз- начении на должность и рекомендациями в кадровые резервы;  
- формирование резерва кадров государствен6ной службы; -вынесение приказа о включении в кадровый резерв; -запрос госоргана, подача списков резервистов уполномоченным органом, получение уведо- мления от госорганов о принятии на рабо- ту или причинах отказа; -ежеквартальный отчет по резервам кадров;
- аттестация госслужащих; -сбор сведений, подлежащих аттестации в начале полугодия; -проведение тестирования аттестуемых; -полугодовой отчет по аттестации;
- участие в разработке и согла- совании квалификационных требований; -экспертиза сборников квалификаци- онных требований госорганов;  
-мониторинг по численности госслужа- щих; -прием ежеквартального отчета от госорганов по установленной форме; -прием ежеквартального отчета от госорга- нов по форме «Госслужба-07»; -предоставление информационно-аналити- ческих данных в Агентство;
-эффективность конкурсного механизма; -прием ежеквартального отчета от госорганов по установленной форме; -составление ежеквартального отчета на осно- ве предоставленных сведений госорганов по форме «Госслужба-07»; -предоставление информационно-аналити- ческих данных в Агентство;
-координация деятельности гос- органов по вопросам повышения квалификации и переподготовки госслужащих; -взаимодействие с региональным центром; -ежеквартальный отчет по обучению в РЦО, в отраслевых центрах и в Академии госслужбы при Президенте РК;
-рассмотрение жалоб госслужащих и граждан по вопросам применения законодательства о госслужбе; -составление справки об итогах проверки по жалобам; -в случае обнаружения нарушений на- правление письма руководителю об устра-нении этих нарушений; -представление в срок ответа заявителю;
-разработка предложений по совершенствованию законодатель- ства о госслужбе; -анализ поступающих предложений от госслужащих и госорганов; -ежеквартальное представление в Агентство предложений по совершенствованию законодательства;
-формирование базы данных ИСУК. -сбор сведений от госорганов, установленной формы по программе ИСУК; -предоставление сведений в Агентство РК.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.