Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы законности




Конфликты между каналами распространения

Требования к.изменению бизнес-процессов

Осуществление электронной коммерции и бизнеса требует гармоничного сочета­ния подразделений фирмы, производственных объектов и торговых точек, а так­же тесного сотрудничества с заказчиками, поставщиками и другими деловыми партнерами, образующими сеть создания прибыли. Возникает необходимость в перепроектировке и более тесной интеграции основных бизнес-процессов, осо­бенно тех, которые касаются менеджмента цепи поставок. Традиционные грани­цы, существующие между отделами и подразделениями, а также компаниями и поставщиками, могут послужить препятствием на пути к совместному сотруд­ничеству и построению выгодных взаимоотношений. Для более быстрой и точной работы киберкорпорация должна пересмотреть свои способы ведения бизнеса на многих уровнях.

Использование Сети для осуществления интерактивных продаж и маркетинга может создать конфликт каналов распространения, особенно при продаже менее известных товаров, которая требует содействия физических посредников. Торго­вый персонал фирм и дистрибьюторы опасаются падения прибылей в случае пе­реключения заказчиков на покупки через Интернет, поскольку этот новый канал продаж способен заменить традиционные методы ведения бизнеса. Окно управ­ления демонстрирует, как некоторые компании справляются с этой проблемой.

Вопрос конфликта каналов распространения особенно актуален для электрон­ной коммерции типа «компания—компания», при которой заказчики осуществ­ляют покупки непосредственно у производителей через Интернет, а не через дис­трибьюторов или торговых представителей. Компания Milacron Inc. создала один из обширных web-сайтов тяжелой промышленности по продаже станков фирмам-субподрядчикам. Чтобы предупредить негативные последствия конфликта кана­лов, Milacron выплачивает своим представителям полные проценты за интерак­тивные продажи, сделанные на их территории, даже если они не внесли никакого вклада в продажу. Другие компании разрабатывают такие решения, как, напри­мер, предложение только части своей полной производственной линии через Интернет. Использование альтернативных каналов, созданных Интернетом, тре­бует тщательного планирования и управления.

Законы, регулирующие электронную коммерцию, находятся еще в стадии разра­ботки. Законодательные учреждения, суды и международные соглашения только начинают поднимать такие вопросы, как законность и сила контактов, устанав­ливаемых с помощью электронной почты, роль электронных подписей и приме­нение законов об авторском праве по отношению к документам, создаваемым в электронном режиме. Кроме того, Интернет — это глобальная сеть, нспользу-

Channel conflict (конфликт каналов)

Конкурентная борьба между двумя или более различными каналами распро­странения, использующимися для продажи продукции одной и той же ком­пании.

емая отдельными пользователями и целыми организациями во многих странах мира. Если бы в Таиланде предлагался к продаже продукт через web-страницу, находящуюся в компьютере в Сингапуре, а покупатель жил в Венгрии, то возни­кает вопрос: законы какой страны применяются в этом случае? Законодатель­ная и регламентирующая база электронной коммерции разработана еще недоста­точно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.