Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах в эпоху Б. Ельцина




 

В рамках колониальной войны 90-х годов прошлого века в сфере экономики произошла фактически безвозмездная раздача в собственность всех ключевых российских государственных предприятий агентам влияния иностранных спецслужб - олигархам, юридически оформленная как приватизация. Единственными гарантиями получения предприятий в собственность на практике были дестабилизирующие факторы в законодательстве и негласный административный ресурс, т.е. политическая воля новой государственной элиты. Целью данной операции было получение негласного контроля над тремя видами ключевых государственных управленческих решений в нашей стране иностранными спецслужбами через своих агентов влияния (через теневые структуры управления государством). Правовой институт права собственности в России фактически обеспечил приоритетно защиту интересов иностранных спецслужб на территории нашей страны благодаря проведенной специально под агентов влияния приватизации ключевых российских государственных предприятий.

Государственными управленческими решениями в тот период целенаправленно были организованы юридически ненаказуемое фактическое разворовывание бюджетных средств, война в Чечне, дестабилизация всей предпринимательской деятельности в стране через бандитизм, которому была отдана значительная часть доходов от ВВП, и ряд других антироссийских мероприятий.

Впоследствии с целью пресечения такой государственной политики и были возбуждены дела по ЮКОСу. Без одновременной отмены ныне действующей Конституции РФ юридически невозможно было указать действительные причины возбуждения соответствующих дел, т.к. любые деяния теневых структур, составляющих на практике основу государственного управления, находятся вне правового поля модели классической демократии. Поэтому дела возбудили по тем формальным основаниям, которые при поддержке негласного административного ресурса смогли найти юристы в рамках существующего в России правового поля.

Так в общероссийском масштабе государственная кадровая политика в сфере экономики свелась к тому, что по общему правилу:

- для получения контроля над ключевыми в российской экономике предприятиями необходимо было быть агентом влияния иностранных спецслужб, т.е. эта была награда иностранных спецслужб для физических лиц, которые продали интересы России и большинства российского населения;

- для получения основной доли прибыли с других предприятий нужно было заниматься бандитизмом.

Идеологическая политика государства фактически стала рассматривать финансовый успех как главную жизненную ценность человека. Так своими действиями государство фактически сделало все необходимое для наиболее широкой популярности среди населения специализаций по продаже интересов своей Родины и бандитизма, как самых эффективных специализаций для финансового успеха. В государственной идеологии для продажи Родины было сформулировано моральное оправдание – борьба с советским несправедливым режимом.

Так была реализована в государственной кадровой политике дилемма заключенного в эпоху Б. Ельцина. Вся экономика страны по общему правилу ушла под контроль агентов влияния иностранных спецслужб и бандитов, как самых востребованных в России кадров. Для ученых и рационализаторов места в такой структуре экономики заведомо предусмотрено не было. Фактически полная невостребованность в то время ученых и рационализаторов в России, как неотъемлемая составляющая умышленно проводимой государственной кадровой политики, неизбежно в качестве единственно возможного последствия породила их массовый отток из России, в том числе в государства-метрополии, дисквалификацию или организационную невозможность эффективного осуществления научной деятельности в интересах нашей страны. При дальнейшем продолжении такой кадровой политики, касающейся ключевых точек экономики нашей Родины, Россия должна была прекратить своё существование как самостоятельное государство, а природные ресурсы страны уйти через агентов влияния в полное распоряжение и контроль колониального агрессора (государств-метрополий).

 

Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах в период правления тандема (В. Путина и Д. Медведева)

 

Можно утверждать, что командой, главным публичным представителем которой является В. Путин, было сделано все возможное в существующих исторических условиях для предотвращения гибели России от проводимых в эпоху Б. Ельцина реформ. Можно утверждать, что эта команда профессионально работала и работает в рамках правил российской модели классической демократии. Ввиду того, что исторически сегодня настал момент, когда модель классической демократии как система государственного управления устарела, работа любой команды (любых теневых структур управления государством) не может отвечать современным требованиям.

После получения новой командой контроля над должностью Президента РФ (1999 год) единственно возможным и логичным следующим действием в этом случае было получение контроля над всеми существующими в России источниками финансирования негласного административного ресурса и устранение от этого контроля агентов влияния иностранных спецслужб. Получение контроля осуществлялось приоритетно через передел собственности, контролируемую негласным административным ресурсом для этой цели деятельность правоохранительных органов по возбуждению уголовных дел в отношении лиц, у которых собственность необходимо было отнять или контролировать, создание капитала за счет завышенных смет и расценок при выполнении государственных заказов, фактически распределяемых среди «своих людей» и т.п. Других «более благородных и порядочных» инструментов на практике в рамках правил модели классической демократии для предотвращения гибели страны в государственном управлении на тот исторический момент не существовало.

Для передела собственности на этом этапе российской истории широко использовалась технология несостоятельности (банкротства), оформленная до 02.12.2002 года Федеральным законом от 08.01.1998 N 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а с 02.12.2002 года Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Данная технология действовала до 05.06.2009 года – даты вступления в силу Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который запретил охватившую всю Россию практику использования процедур банкротства с целью передела собственности, которая была закамуфлирована в федеральном законе приемом юридической фикции. Поэтому дату 05.06.2009 года следует рассматривать как юридическое оформление завершения государственной политики по переделу собственности для получения контроля над источниками финансирования негласного административного ресурса и теневых структур управления государством. Федеральный закон от 28.04.2009 N 73-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был написан в первую очередь для защиты интересов новых собственников или под новую команду государственных управленцев (теневых структур управления государством).

При переделе собственности через технологию несостоятельности (банкротства), через использование давления правоохранительных органов и иными способами главным конкурентным преимуществом был доступ к использованию негласного административного ресурса. Доступ к использованию негласного административного ресурса требовал лояльности и готовности поддержки лидеров новых теневых структур управления государством, как обязательное условие для такого доступа. Данная лояльность включает в себя согласие оказания поддержки лидерам новых теневых структур управления государством, например, через финансирование деятельности негласного административного ресурса на демократических выборах и в период подготовки к ним.

Эффективность негласного административного ресурса на практике многократно повышается, когда осуществляется профессиональное юридическое сопровождение его работы, обеспечивающее наиболее эффективное применение дестабилизирующих факторов для достижения поставленных целей. При отсутствии такого конкурентного преимущества, как доступ к негласному административному ресурсу, любая деятельность по переделу собственности была фактически определена законодателем через дестабилизирующие факторы как заведомо убыточная.

В рамках модели классической демократии доступ к негласному административному ресурсу неразрывно связан с латентной коррупцией, т.е. для эффективного использования негласного административного ресурса на практике человек должен иметь профессиональную специализацию в сфере латентной коррупции и юриспруденции. Тот, кто наиболее профессионально проявил себя в сфере латентной коррупции и юриспруденции, в пользу того и произошел передел собственности, в том числе, через технологию несостоятельности (банкротства). Наибольший уровень дохода, включая доход от латентной коррупции, от деятельности организации, которой согласно нашей концепции необходимо присвоить статус социально важного объекта, на практике всегда имеет собственник, имеющий контрольный пакет голосов на общем собрании хозяйственного общества. Право получения этого наибольшего дохода на практике было установлено государством в качестве награды за наиболее успешную деятельность в сфере латентной коррупции и юриспруденции, а также за лояльность к лидерам новых теневых структур управления государством.

Таким образом, в автоматизированном режиме в масштабах всей страны по общему правилу ключевые точки экономики через институт права собственности были перераспределены в пользу узких специалистов в сфере латентной коррупции, что является практическим применением государственной кадровой политики в сфере экономики. Основной объем национального дохода в государстве фактически распределился в пользу этих лиц, как и должно быть в любой модели классической демократии. Экономисты не способны просчитать размер этого дохода, потому что невозможно создать информационную базу, позволяющую рассчитать доход от латентной коррупции, спрятанной за легитимными гражданско-правовыми договорами, содержащими раздутую себестоимость.

Данная специфика государственной кадровой политики в хозяйствующих субъектах неотъемлемо присуща любой модели классической демократии в любой стране. Поэтому будет неправильно ставить в укор политикам, вынужденным работать в условиях модели классической демократии, проведение вышеописанной государственной кадровой политики в хозяйствующих субъектах через нормативно правовое регулирование и негласный административный ресурс. Политик является просто винтиком в механизме существующей системы государственного управления, который должен обеспечивать действительные цели существования этой системы, если он намерен и дальше оставаться её частью.

Наиболее престижными и оплачиваемыми стали специальности, направленные приоритетно на обслуживание личных интересов латентных коррупционеров. Для обслуживания таких интересов наибольшее значение при переделе собственности имела юриспруденция по указанным выше причинам, что проявило себя в России как резкое увеличение популярности у населения специальности юриста. Обращаем внимание, что завышенная престижность специальности юриста во всем мире сегодня вызвана теми же самыми причинами, порожденными доминирующей в мире моделью классической демократии. Поскольку отношение государства к бандитизму изменилось, т.е. быть бандитом стало невыгодно, то и популярность среди населения специализации бандитизма прошла.

Так была реализована в государственной кадровой политике неотъемлемо присущая любой модели классической демократии дилемма заключенного на этом периоде российской истории.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.