Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль № 6




«Диагностика как сфера профессиональной деятельности педагога» Методология и методы научно-педагогического исследования. Диагностические методики

 

Содержание теоретической части модуля:

· Специфика диагностической деятельности педагога.

· Классификации методов педагогического исследования.

· Наблюдение. Контент-анализ.Опыт и эксперимент.Методы опроса.

· Социометрические методы в педагогике.

· Количественное описание и интерпретация результатов диагностической деятельности.

· Педагогические исследования. Методологические принципы научно-педагогического исследования.

· Структура и логика научно-педагогического исследования.

· Методы научно-педагогического исследования. Характеристика методов научно-педагогического исследования.

 

Содержание практической части модуля:

· Выполнение заданий практической части модуля.

· Выполнение заданий для самостоятельной работы.

 

По итогам изучения модуля студенты должны знать:

· сущностную характеристику понятий «диагностика», «диагностическая деятельность» и «метод исследования».

· функции диагностики;

· классификацию методов педагогического исследования;

· понятие «методология педагогики» и его конкретизацию в области педагогики;

· содержание понятий объект, предмет и задачи научно-педагогических исследований;

· характеристику, особенности и возможности различных методов научно-педагогического исследования;

· логику научного исследования в целом и научно-педагогического исследования в частности.

 

По итогам изучения модуля студенты должны уметь:

· ставить цель педагогической диагностики;

· определять задачи педагогической диагностики;

· видеть значение педагогической работы в профессиональной деятельности;

· выделять и анализировать уровни методологического знания;

· выделять и формулировать объект, предмет, цели и задачи конкретных педагогических исследований теоретического и прикладного характера;

· подбирать под конкретные цели и задачи исследования необходимые методы исследования.

 

Алгоритм действий студентов при изучении данного модуля:

1. Изучить теоретический материал модуля.

2. Приготовиться к выполнению заданий практической части модуля (задание № 1 обязательно к выполнению).

3. Выполнить задание для самостоятельной работы и сдать на проверку преподавателю.

 

Алгоритм действий студентов, обучающихся по индивидуальному образовательному маршруту:

1. Изучить теоретический материал модуля.

2. Выполнить 3 задания практической части модуля и сдать на проверку преподавателю (задание № 1 обязательно к выполнению).

3. Выполнить 2 задания для самостоятельной работы и сдать на проверку преподавателю.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МОДУЛЯ № 6

 

 


Изучение теоретического материала начинаем с изучения понятийного аппарата темы, анализа признаков каждого понятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.