Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 4




Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 3.

 

1.7. (П) Все, что может удовлетворять потребность и предлагается рынку с целью привлечения
внимания, приобретения, использования или потребления называется:

1) сделкой

2) товаром

3) обменом

4) продуктом.

1.8. (П) Нужда, которая материализуется в потребляемых товарах и услугах, необходимость потребления является:

а) мотивом

б) потребностью

в) запросом

г) необходимостью.

 

1.9. (П) С точки зрения маркетинга нет различий между потребностью и спросом:

1) да

2) нет.

 

1.10. (С) Маркетинг - это:

1) производить то, что нужно потребителю, и продавать

2) продавать то, что уже произведено без учета потребностей

3) производить и продавать по заказам и договорам с потребителями.

 

1.11. ) Маркетинг - это система организации деятельности предприятия по:

1) производству и сбыту товаров

2) разработке, производству и сбыту товаров

3) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж

4) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.

 

1.12. ) Какое определение маркетинга ошибочно?

1) маркетинг - комплексная система производства, транспортировки, хранения материальных ресурсов

2) маркетинг - это философия бизнеса, утверждающая, что любое важное решение должно приниматься исходя из имеющихся знаний о воздействии этого решения на покупателя

3) маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

4) маркетинг - предпринимательская деятельность, управляющая продвижением товаров от производителей до потребителей.

 

1.13. (П) Термин «Маркетинг» означает рынкоделание, а не торговую деятельность.

1) да

2) нет

 

1.14. (П) Появление маркетинга обусловлено обострением конкуренции покупателей, а не производителей:

1) да

2) нет

 

1.15. ) Когда начались попытки применения маркетинга?

1)начало двадцатого века

2)середина девятнадцатого века

3) конец двадцатого века

4) начало обмена по формуле Т-Д-Т.

 

1.16. (П) В какой стране зародилась научная идея маркетинга?

1) Индия

2) Германия

3) Япония

4) США.

 

1.17. (П) Когда в нашей стране стал применяться маркетинг?

1) период экономических реформ шестидесятых годов прошедшего века

2) период функционирования НЭПа

3) начало издания у нас учебника Ф. Котлера по маркетингу

4) первая половина девяностых годов прошедшего века.

 

1.18. (С) Расставьте в исторической последовательности указанные ниже концепции управления,
на основе которых фирмы вели и ведут свою стратегию сбыта

1) концепция совершенствования товара

2) концепция маркетинга

3) концепция совершенствования производства

4) концепция интенсификации коммерческих усилий

5) концепция социально - этического маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.