КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 4
Правильный ответ: 4. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 4. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 3.
1.7. (П) Все, что может удовлетворять потребность и предлагается рынку с целью привлечения 1) сделкой 2) товаром 3) обменом 4) продуктом. 1.8. (П) Нужда, которая материализуется в потребляемых товарах и услугах, необходимость потребления является: а) мотивом б) потребностью в) запросом г) необходимостью.
1.9. (П) С точки зрения маркетинга нет различий между потребностью и спросом: 1) да 2) нет.
1.10. (С) Маркетинг - это: 1) производить то, что нужно потребителю, и продавать 2) продавать то, что уже произведено без учета потребностей 3) производить и продавать по заказам и договорам с потребителями.
1.11. (С) Маркетинг - это система организации деятельности предприятия по: 1) производству и сбыту товаров 2) разработке, производству и сбыту товаров 3) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж 4) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.
1.12. (П) Какое определение маркетинга ошибочно? 1) маркетинг - комплексная система производства, транспортировки, хранения материальных ресурсов 2) маркетинг - это философия бизнеса, утверждающая, что любое важное решение должно приниматься исходя из имеющихся знаний о воздействии этого решения на покупателя 3) маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
4) маркетинг - предпринимательская деятельность, управляющая продвижением товаров от производителей до потребителей.
1.13. (П) Термин «Маркетинг» означает рынкоделание, а не торговую деятельность. 1) да 2) нет
1.14. (П) Появление маркетинга обусловлено обострением конкуренции покупателей, а не производителей: 1) да 2) нет
1.15. (П) Когда начались попытки применения маркетинга? 1)начало двадцатого века 2)середина девятнадцатого века 3) конец двадцатого века 4) начало обмена по формуле Т-Д-Т.
1.16. (П) В какой стране зародилась научная идея маркетинга? 1) Индия 2) Германия 3) Япония 4) США.
1.17. (П) Когда в нашей стране стал применяться маркетинг? 1) период экономических реформ шестидесятых годов прошедшего века 2) период функционирования НЭПа 3) начало издания у нас учебника Ф. Котлера по маркетингу 4) первая половина девяностых годов прошедшего века.
1.18. (С) Расставьте в исторической последовательности указанные ниже концепции управления, 1) концепция совершенствования товара 2) концепция маркетинга 3) концепция совершенствования производства 4) концепция интенсификации коммерческих усилий 5) концепция социально - этического маркетинга.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |