Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2




Правильный ответ: 4

Правильный ответ: 1

Правильный ответ: 2,3,4

Правильный ответ: 2

Правильный ответ: 1

Правильный ответ: 1

Правильный ответ: 2

Правильный ответ: П-1,3, Ф-2,4

1.33. (П) Что является функцией маркетинга?

1) эффективная реализация товаров на конкретных рынках

2) организация системы товародвижения

3) посреднические услуги по купле-продаже финансовых ресурсов

4) поиск резервов для снижения издержек обращения.

1.34. (С) Какой элемент не является принципом маркетинга?

1) выравнивание колебания спроса

2) завоевание рынка товарами высокого качества

3) обеспечение долговременной прибыльности

4) единство стратегии и тактики производителя (посредника, продавца) товара.

 

1.35. (С) Назовите действие, несоответствующее функциям маркетинга:

1) производство продукции, основанное на знании нужд потребителей

2) организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта

3) информационное обеспечение управления маркетингом

4) изучение участников рынка.

 

1.36. (П) Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос - это:

а) рынок продавца

б) рынок покупателя

в) положение рыночного равновесия

г) точка кризисной ситуации.

 

1.37. (С) При каких ситуациях рынок можно назвать «рынком покупателя»

1) Ажиотажный спрос

2) Умеренное количество заключенных сделок с клиентами

3) Неценовая конкуренция

4) Максимальное количество предложения товаров, услуг

5) Цены растут.

 

1.38. (П) Конкуренция продавцов и «рынок покупателя» взаимосвязаны.

1) да

2) нет

 

1.39. (П) Маркетинговая деятельность фирмы охватывает:

1) анализ рынка и окружающей среды фирмы

2) анализ рынка, внутренней и внешней среды фирмы

3) этап разработки маркетинговой программы (этап планирования)

4) этап исследований и этап планирования.

1.40. (С) Установите соответствие между возникающими на рынках ситуациями и типами рынков (форма ответа: 1 -А, 2-А и т.п.)

Рыночные ситуации Рынок покупателя Рынок продавца
  А Б
1 Дефицит товара 2.Широкий товарный ассортимент. 3.Конкуренция между производителями. 4.Наиболее активный субъект рынка - покупатель. 5.На рынке преобладает власть покупателя.    

Правильный ответ: 1-Б, 2-А, 3-А, 4-Б, 5-А.

 

1.41. (П) Этап планирования в маркетинговой деятельности фирмы - это:

1) сбор и обработка информации

2) разработка комплекса маркетинга

3) составление бизнес-плана

4) разработка плана проведения маркетинговых исследований

 

1.42. (П) Укажите, какие из перечисленных показателей входят в комплекс маркетинга (4П):

1) сбыт товара (доведение товара до потребителя)

2) товар

3) упаковка товара

4) цена товара

5.) продвижение товара на рынок.

Правильный ответ: 1,2,4,5,

 

1.43. (П) Окружающая среда маркетинга фирмы – это внешняя (макросреда) фирмы:

1) да

2) нет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.