Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2,4




Правильный ответ: 2,5.

Правильный ответ: 3

Правильный ответ: 4

Правильный ответ: А-4, Б-3, В-2, Г-5.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2

 

1.44 (П) К микросреде фирмы относят

1) поставщиков

2) высшее руководство

3) конкурентов

4) клиентов.

 

1.45. (ПС) Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, относятся к

1) микросреде фирмы

2) макросреде фирмы

3) маркетинговой среде фирмы

4) не маркетинговой среде.

 

1.46. (ПС) Укажите, к какому типу маркетинга относится решение следующих задач:

Маркетинговые ситуации Типы маркетинга
  Стимулирующий Синхромаркетинг Демаркетинг Развивающийся
1. 2. 3. 4. 5.
а) спрос существенно превышает предложение. Задача: снизить уровень спроса, повысить цены, прекратить стимулирование сбыта;        
б) нерегулярность спроса, сезонные колебания. Задача: выровнять колебания, воздействовать на привычки стимулировать, рекламировать;        
в) слабая заинтересованность потребителей, рынок не подготовлен. Задача: «привязать» товар к реальным потребителям, активизировать формы продаж и организацию услуг, рекламировать;        
г) имеется потенциальный спрос, но нет товара. Задача: оценить скрытый спрос, создать новый товар, сформировать спрос реальный.        

1.47. (П) К силам, действующим в маркетинговой среде фирмы, относятся:

1) служба НИОКР

2) высшее руководство

3) служба маркетинга

4) клиенты.

 

1.48. (П) Поставщики, посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории и другие силы, действующие за пределами фирмы и влияющие на возможности службы маркетинга вести с целевыми клиентами отношения сотрудничества, называются в совокупности:

1) окружающей средой маркетинга

2) микросредой фирмы

3) маркетинговой средой фирмы

4) макросредой фирмы.

 

1.49 (П) К факторам, контролируемым службой маркетинга на предприятии относятся:

1) потребители

2) товар

3) технология

4) конкуренты

5) ценообразование.

 

1.50. (П) К факторам окружающей среды, не контролируемым маркетингом, относятся:

1) товар

2) конкуренция

3) продвижение

4) потребители.

 

1.51. (С) Какие из приведенных положений следует считать верными:

1) Контроль производителя над рыночной ценой присущ рынку «чистой конкуренции»

2) Маркетинг начинается там, где завершается производство

3) Можно утверждать, что предприятие овладевает маркетингом, если производство начинается с определения потребностей покупателей и емкости рынка

4) Значение маркетинговой службы предприятия возрастает, если предложение товара опережает спрос

5) Сбыт произведенных товаров через Internet характеризует не концепцию сбыта, а концепцию целевого маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.