Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 4




Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 1-Б, 2-В, 3-В, 4-А, 5-Б, 6-А.

Правильный ответ: 3, 4, 2, 5, 1.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ:1.

 

5.11. (С) Если существующий товарный рынок уже насыщен, то предприятию в целях продажи следует увеличивать затраты на:

1) стимулирование продавцов

2) стимулирование посредников

3) рекламу

4) личную продажу

 

5.12. (П) Планирование стратегии продвижения товара направлено на решение задачи:

1) «что сказать?» о товаре и фирме

2) «как сказать?» о товаре и фирме

3) «кому сказать?» о товаре и фирме

4) «что, как, кому сказать?» о товаре и фирме

 

5.13. (С) Скидки с цены как мера поощрения покупки товара относится к ценовой политике комплекса маркетинга?

1) да

2) нет

 

5.14. (С) Укажите порядок следующих этапов процесса принятия решения о
покупке:

1) реакция на покупку

2) оценка вариантов

3) осознание проблемы

4) поиск информации

5) решение о покупке.

 

5.15. (ПС) Укажите, к каким элементам комплекса коммуникаций относятся перечисленные достоинства (форма ответа: 1-А, ….3-Б и т.п.)

Достоинства Реклама Стимулирование Личная продажа
А Б В
1) Приводит к кратковременному росту продаж 2) Значительно сокращается бесполезная аудитория 3) Можно приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей 4) Хорошо сочетается с другими элементами коммуникаций и повышает их эффективность 5) Содержит явное побуждение к совершению покупки 6) Может многократно повторяться для одной и той же аудитории      

 

5.16. (П) Может ли реклама товара видоизменяться с течением времени?

1) да

2) нет

 

5.17. (П) Купон в газете относится к такому инструменту
продвижения, как:

1) реклама

2) пропаганда

3) «директ-мейл»

4) стимулирование продаж

 

5.18. (С) К условиям эффективного применения А) рекламы

относятся: Б) личной продажи

 

1) продажа товаров промышленного назначения

2) на рынке жесткая конкуренция

3) на этапе выведения товара на рынок

4) предприятие недостаточно известно на рынке

5) предприятие хорошо известно на рынке

6) ориентация на организации потребителей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.